На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Эффективные модели размещения рекламы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение............................................................................................................. 3
Глава 1 Место медиапланирования в системе рекламных коммуникаций.................................................................................................... 4
1.1. Исторический аспект медиапланирования............................................... 4
1.2. Роль медиаплана в процессе медиапланирования................................... 9
Глава 2. Оптимальные модели медиапланирования...................................... 14
2.1.Характеристика основных моделей........................................................ 14
2.2 Оптимизация медиаплана...................................................................... 20
Заключение......................................................................................................... 25
Список использованной литературы............................................................... 27

Введение

Медиапланирование является одной из неотъемлемых составляющих общей системы планирования рекламной деятельности на предприятии. Даже грамотно построенная стратегия не может учесть всех деталей, нюансов и особенностей резервирования рекламного пространства, выбора медианосителей, времени контакта с аудиторией - всего того, с чем приходится работать специалистам по медиапланированию в практической деятельности.
В настоящее время в рекламном мире не существует единой стандартной модели в вопросе об эффективном размещении рекламы. Специалисты, как и прежде, продолжают искать все новые пути, подходы в решении этой проблемы.
Актуальность данного исследования обусловлена потребностью выделения наиболее оптимального метода размещения рекламы. Исходя из этого, целью работы является определение эффективных моделей размещения и условия, в которых данные модели могут найти применение.
Задачи исследования:
Изучить литературу по теме исследования.
Выявить эффективные стороны медиапланирования.
Определить структуру медиаплана.
Провести исследования по оптимизации медиаплана.
Объектом исследования в данной работе является медиаплан размещения рекламы.
Предметом исследования являются модели эффективного размещения рекламы в СМИ.
Методологической основой исследования в курсовой работе являются положения таких знаменитых авторов, как А.Н. Назайкин и Дж. З. Сиссорс.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Место медиапланирования
в системе рекламных коммуникаций

1.1. Исторический аспект медиапланирования

Предпосылкой появления медиапланирования стали процессы, происходящие в нашем современном информационном окружении. Согласно принципу относительного постоянства американского исследователя М. Маккомбса, [4;99] расходы на средства массовой информации в семейном бюджете сравнительно постоянны. И при появлении новых СМИ количество реципиентов в целом не увеличивается, так же как не увеличиваются и средства, выделяемые ими на покупку медиапродуктов - они только перераспределяются между каналами. «В настоящее время дробление аудитории стало доминирующей характеристикой массмедиа. Разнообразие выбора методов просмотра рекламной информации значительно уменьшает аудиторию традиционных масс-медиа, хотя общее количество часов просмотра рекламы не изменилось» [24;22].
С вступлением в новый, информационный век и наступившей диверсификацией СМИ, а следом - и делением получателей их сообщений на все более мелкие сегменты, рекламодателям приходится делать все более сложные планы для охвата своих потенциальных потребителей. С другой стороны, постоянный рост цен на рекламные площади и эфир все острее ставит вопрос минимизации «пустой доставки» рекламного сообщения.
Именно диверсификация средств массовой информации, возникновение все новых и новых медиа, чьи продукты становятся доступными потребителям по всей планете в режиме реального времени, и наступившее следом дробление аудитории сделали процесс планирования рекламных кампаний в СМИ крайне сложной задачей и обусловили возникновение такой отрасли рекламного бизнеса как медиапланирование [23].
В рамках решения новых задач рекламодателям пришлось воспользоваться современными технологиями учета информационных и потребительских предпочтений аудитории СМИ, а также компьютерными программами расчета эффективности рекламных кампаний.
Само понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, направленных на изучение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. «Результатом его трудов стала фиксация того факта, что продвижение товаров и услуг на рынке происходит наиболее эффективно в том случае, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы с медиаканалами. Под работой с медиаканалами Бартон подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработку стратегии, позволяющей максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования» [2;7].
Медиапланирование - наука очень молодая, развивающаяся и не имеющая какой-то одной основной концепции. Это связано с историей возникновения данной науки. В начале XX века ни о каком нацеленном планировании не было и речи. Рекламодатели вывешивали свои объявления на улицах, публиковали в газетах, выбирая лучшие носители обычно эмпирическим путем. Однако XX век усложнил рекламное пространство - в 30-х годах появилось радио, в 50-х - телевидение, в 90-х - Интернет. Перед рекламодателем встал очень важный вопрос о размещении рекламного сообщения. Эмпирическим путем это определить очень сложно и непомерно дорого.
В первую очередь рекламодатели столкнулись с этой проблемой, когда стали размещать рекламу на телевидении. Множество каналов, передач, временных интервалов, различных рейтингов. В силу того что многие показатели аудитории невозможно точно определить, в медиапланировании стали применять математические методы. А в связи с большим объемом информации стали разрабатывать специальные компьютерные программы. В Россию медиапланирование и пришло с этими программами [30].
Термин медиапланирование был впервые "русифицирован" в конце 1994 г. в рамках научного семинара, проводимого исследовательским центром "V-ratio" в Институте социологии РАН. "Окрестили" новую для нас дисциплину специалисты из ведущих московских рекламных агентств, занимающиеся рекламными исследованиями и разработкой планов рекламных кампаний. Они, сначала в шутку, назвали свое профессиональное сборище "кружок медиапланеристов", а новую профессию - "медиапланировщик". По-видимому, по созвучию с кружком планеристов Дома пионеров [10;18].
Однако за неимением лучшего, более кратко и точно отражающего существо работы, термин прижился и уже интенсивно употребляется в профессиональной прессе.
Сущность термина - в соединении американского media, обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружную рекламу, с любимым отечественным планированием. То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря - о достижении максимальной эффективности рекламной кампании, поскольку без профессионально "обсчитанного" медиаплана любые разговоры об эффективности рекламы вряд ли обоснованы [29;67]


В России существуют одновременно два подхода в медиапланировании:
«математический», основанный на абстрагированных универсальных математических решениях, разрабатываемых с использованием сложного и дорогого программного обеспечения;
«элементарный», основанный на здравом смысле, учитывающем специфику рекламоносителей и дефицит необходимых данных.
Первый подход наиболее свойственен крупным рекламодателям (бюджет в сотни тысяч и миллионы долларов), ........


Список использованной литературы

Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций [Текст] / К. А. Аксенова - М: Приориздат, 2005. - 96 с.;
Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков [Текст] / В. Бузин, Т. Бузина - М.: Вершина, 2006. - 448 с.;
Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование [Текст] / А. Балабанов - М.: РИП-холдинг, 2003. - 104 с.;
Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. [Текст] / Е. Вартанова. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 99 с.;
Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие [Текст] / Е. Голов-лева - М.: Главбух, 2003. - 272 с.;
Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации [Текст] / Дж. Джоунс. - М.: Вильяме, 2005. - 216 с.;
Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. [Текст] / Дж. Дэвис. - М.: Вильяме, 2003. - 738 с.;
Коммуникации в маркетинге [Электронный ресурс] / StudFiles. - mielt.ru/dir/cat29/subj331.html;
Кочеткова А. В. Медиапланирование [Текст] / А. Кочеткова. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 143 с.;
Крылов И. Рекламы, СМИ и медиапланы [Текст] / И. Крылов - М.: Рекламное измерение - 1996. - 23 с.;
Медиапланирование [Электронный ресурс] / AdVesti. -advesti.ru/publish/mediaplan/media/;
Мудров А. Н. Основы рекламы [Текст] / А. Н. Мудров. - М.: Магистр, 2008. - 397 с.;
Назайкин А. Н. Медианланирование [Текст] / А. Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2010. - 400 с.;
Назайкин, Л.Н. Медиапланирование на 100% [Текст] / Л.Н. Назайкин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 301 с.;
Основные термины медиапланирования [Электронный ресурс] / Экспертное агентство. - mediaplan.ru/definition.php;
Оценка эффективности медиаплана [Электронный ресурс] / Evartist. - evartist.narod.ru/text10/23.htm;
Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация [Текст] / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова, Е.М. Ефимова - М.: Палеотип, 2002. - 57 с.;
Разработка и проведение рекламной кампании на телевидении [Электронный ресурс] / allbest.ru. -otherreferats.allbest.ru/marketing /00001340_2.html;
Рекламные кампании. Основные медиапоказатели [Электронный ресурс] / AdNow. - rada.ru/rekl_osnmd.html;
Ромат, Е.В. Реклама [Текст] / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.;
Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование [Текст] / Ю. Рязанов, Г. Шматов - Екатеринбург, Уральский рабочий, 2002. - 23 с.;
Сиссорс, Дж., Бэрон, Р. Рекламное медиапланирование [Текст] / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.;
Современное медиапланирование [Электронный ресурс] / Деловой журнал Бизнес ключъ. - bkworld.ru/archive/y2006/n03-2006/n03-2006_88.html;
Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: Эффективные приемы [Текст] / Б. Стоун, Р. Джейкобе - М.: ИД Гребенникова, 2005. - 456 с.;
Траут Дж. Новое позиционирование [Текст] / Дж. Траут - СПб: Питер, 2001. - 192 с.;
Уэллс У., Вернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Д. Вернет, С. Мориарти - СПб.: Питер, 1999. - 736 с.
Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации [Текст] / Л. Н. Федотова. - СПб.: Питер, 2003. - 400 с.:
Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика [Текст] / Л. Хромов. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 158 с.
Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа» [Текст] / К. Щепилов - М.: Маркетинг Менеджмент, 2007. - 254 с.
Эффективный медиаплан [Электронный ресурс] / Рекламодатель. Теория и практика. - reklamodatel.ru/?id=2057



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.