На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по производственной практике в администрации МО Красносельское сельское поселение

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………….....3
Отчет
1.Структура, основные задачи, функции МО «Красносельское сельское поселение»…………………………………………………………………………..6
2.Правовое регулирование юридической службы в МО «Красносельское сельское поселение»………………………………………………………………17
3.Порядок и сроки заключения хозяйственных договоров в МО «Красносельское сельское поселение»…………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………...42
Список используемой литературы……………………………………………….45
Приложение 1……………………………………………………………………...47
Приложение 2……………………………………………………………………...48
Приложение 3……………………………………………………………………...52


Введение
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении производственной практики в муниципальном учреждении администрации муниципального образования «Красносельское сельское поселение».
Время прохождения практики - с 01.10.2012-22.10.2012 года.
Цель производственной практики - сбор материалов для написания отчета, закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.
Цель настоящего отчета - проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Объектом исследования выступает деятельность муниципального учреждения администрации муниципального образования «Красносельское сельское поселение».
Предмет исследования:
- локальное (внутреннее) нормотворчество и обеспечение законности организационно-распорядительной документации;
- договорно-правовая работа;
- претензионно-исковая работа;
Вопросы, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1. Структура, основные задачи и функции органа местного самоуправления.
2. Правовое регулирование юридической службы в МО «Красносельское сельское поселение».
3. Порядок и сроки заключения хозяйственных договоров в МО «Красносельское сельское поселение».
Перед прохождением отчета мной были изучены следующие материалы:
1. Законодательство РФ, регулирующее деятельность органа местного самоуправления.
2. Учредительные документы - уставом органа местного самоуправления.
3. Штатное расписание
4. Структура организации
5. Содержание экономической, организационной, управленческой и плавной работы
Муниципального учреждения администрации муниципального образования «Красносельское сельское поселение» (МО «Красносельское сельское поселение») расположено по адресу Ульяновская область, Новоспасский район, поселок Красносельск, улица Школьная дом 15 и является территориальным органом местного самоуправления, деятельность которого регулируется законодательством Российской Федерации и учредительными документами.
Учредительными документами администрации муниципального образования «Красносельское сельское поселение является устав.
Главой поселения МО «Красносельское сельское поселение» является Махалова Татьяна Дорофеевна, главой администрации Мельников Алнксандр Юрьевич, главный бухгалтер Легошина Ирина Игоревна.
Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, Конституция РФ, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты РФ (указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, уставы муниципальных образований решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
Администрация МО «Красносельске сельское поселение» принимает нормативно-правовые акты в соответствии с требованиями законодательства внутренним документам организации организационно-распорядительной документации: приказов, распоряжений, инструкций, других нормативных актов, изданных главой администрации, и принимает меры к изменению актов, принятых с нарушениями действующего законодательства или внутренних документов организации, либо к отмене актов, утративших силу.
Важной частью работы по локальному нормотворчеству является систематизация, учет и поддержание в актуальном состоянии внутренних документов администрации. Одним из эффективных способов решения этой проблемы является применение номенклатуры дел.
Договорно-правовая работа независимо от экономического уклада (плановая или рыночная экономика) является существенной составляющей правового обеспечения хозяйственной деятельности органа местного самоуправления.


ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
1. Структура, основные задачи и функции МО «Красносельское сельское поселение»
Конституция Российской Федерации определяет местное самоуправление как одну из самостоятельных форм осуществления власти народом. При этом Конституция различает государственную власть и местное самоуправление (ст.12) и соответственно их органы. Властные, самостоятельные в рамках их компетенции органы местного самоуправления образуют «в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и местных традиций» (ст.131 Конституции) [1].
На 1 марта 2009 года на территории Российской Федерации образовано 24035 муниципальных образований, из них: 506 городских округов, 1809 муниципальных районов, 1746 городских поселений, 19738 сельских поселений и 235 внутригородских муниципальных образований.
Органами местного самоуправления являются органы, избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Органы местного самоуправления подразделяются на коллегиальные (представительный орган, контрольный орган, избирательная комиссия и другие) и единоличные (глава муниципального образования, глава местной администрации) [2].
Правовые основы местного самоуправления закреплены в Конституции Российской Федерации и в Федеральном законе от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Так, в числе основных принципов организации местного самоуправления можно выделить следующие:
. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст.12 Конституции РФ).
. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно (ч.1 ст. 131 Конституции РФ).
. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения (ч.1 ст.132 Конституции РФ).
. Обязательность наличия представительного органа местного самоуправления в муниципальном образовании либо осуществление его полномочий сходом граждан (ч.1 ст.34 и ч.3 ст.35 Федерального закона № 131-ФЗ).
. Депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий (ч.1 ст.40 Федерального закона № 131-ФЗ)[3].
. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования (ч.3 ст.7 Федерального закона № 131-ФЗ)[3].
Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами (ст.70 Федерального закона № 131-ФЗ).
Представительный орган поселения - выборный орган, состоящий из депутатов, избираемых избирателями на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени общеобязательные решения, действующие на территории муниципального образования.
Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Срок полномочий представительного органа определяется уставом муниципального образования «Красносельское сельское поселение» и составляет 3 года. [17].
В настоящее время большинство представительных органов избирается на 4 года.
Численность депутатов представительного органа муниципального района определяется уставом муниципального образования равна 10, но не может быть менее 15 человек. [17]. Численность депутатов представительного органа поселения определяется также уставом и зависит от численности населения, проживающего на территории поселения. Например, не может быть менее 7 человек при численности населения менее 1000 человек.
Исполнительный орган местного самоуправления представляет собой правоприменительный, исполнительный и распорядительный орган общей компетенции, создаваемый специально для повседневного функционирования в системе местного самоуправления с целью проведения в жизнь (исполнения) принимаемых населением и представительным органом решений и общеобязательных правил в процессе управления и регулирования экономической, социально-культурной и административно-политической сферами жизни местных сообществ. Муниципальная исполнительная власть (местная администрация) может состоять из ряда структурных подразделений - органов местной администрации муниципального образования.
Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и в соответствии с уставом муниципального образования наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. [17].
Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего совета. Глава муниципального образования не может быть одновременно председателем представительного органа и главой местной администрации. [17].
Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется в соответствии с уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Полномочия местного самоуправления - это строго очерченный и закрепленный нормами права (Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления) за населением, выборными и иными органами местного самоуправления перечень конкретных прав и обязанностей, необходимых для реализации задач и функций местного самоуправления на территории муниципальных образований.
Все полномочия органов местного самоуправления, которые связаны с предоставлением публичных услуг гражданину, должны быть максимально приближены к населению с тем, чтобы граждане могли максимально контролировать их предоставление. Вопросы социальной политики, оказание социальной поддержки, где прежде всего требуется выделение финансовых средств и нет необходимости ежедневно опекать гражданина - это вопросы субъектов Российской Федерации.
В ведении муниципальных образований находятся следующие вопросы местного значения:
1) Организация местного самоуправления в муниципальном образовании, ее правовое закрепление в уставе муниципального образования,
2)Правовое регулирование муниципальных отношений в пределах полномочий местного самоуправления,
3)Управление муниципальной собственностью и местными финансами, обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования,
4) Организация, содержание и развитие муниципальных служб: предприятий и учреждений, связанных с обеспечением жизнедеятельности населения в различных сферах местной жизни, создание условий для удовлетворения потребностей населения в различного рода услугах. [2].
Муниципальное образование организует, содержит и развивает муниципальные учреждения образования, здравоохранения. К его ведению относится создание условий для деятельности учреждений культуры, сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности. Муниципальное образование создает условия для организации зрелищных мероприятий, развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
В ведении муниципального образования находятся также: [2]
. содержание и использование муниципальных жилищного фонда и нежилых помещений,
. создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания,
. дорожное строительство и содержание дорог местного значения,
. благоустройство и озеленение территории муниципального образования,
. организация утилизации и переработки бытовых отходов,
. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения,
. организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи,
. организация и содержания муниципальных архивов,
. обеспечение противопожарной безопасности в муниципальном образовании, организация муниципальной пожарной службы.
5) контроль за соблюдением правовых актов муниципального образования, участие в контроле за соблюдением законодательства на территории муниципального образования [26].
В ведении муниципального образования находятся также отдельные государственные полномочия:
а) в области регистрации актов гражданского состояния - регистрация актов гражданского состояния на территории муниципального образования,
б) в области статистики - ведение статистического учета на территории муниципального образования,
в) в области градостроительной деятельности, государственного архитектурно-строительного контроля - организация ведения государственного градостроительного кадастра и мониторинга градостроительной деятельности и др.,
г) в области природоохранной деятельности - ведение государственного кадастра и мониторинга особо охраняемых природных территорий, находящихся в границах территории муниципального образования, и др.,
д) в области землепользования - ведение земельного кадастра и мониторинга земель муниципального образования и др.
Орган местного самоуправления наделяется отдельными государственными полномочиями и в иных сферах государственной деятельности.
Функции местного самоуправления обозначают его основные, наиболее важные направления деятельности, носят комплексный, собирательный характер, охватывают его деятельность в целом.
Главными функциями местного самоуправления является соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина. Все другие функции в той или иной степени связаны с реализацией главной функции и подчинены ей.
Функции местного самоуправления как комплексного социально-политического института необходимо отличать от функции органов и должностных лиц муниципальных образований.
Так, основными функциями представительного органа являются: соблюдение и защита прав и свобод жителей муниципального образования; представительство населения и осуществление от его имени власти; объединение населения в местное сообщество и широкое привлечение его к управлению делами муниципального образования; принятие муниципальных правовых актов по предметами ведения муниципального образования; контроль за исполнением органами и должностными лицами муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения [17].
Глава муниципального образования в пределах своих полномочий:
. представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
. подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативно-правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;
. издает в пределах своих полномочий правовые акты.
Структура исполнительного органа местного самоуправления, за исключением небольших поселковых и сельских муниципальных образований, включает различные подразделения отраслевого и функционального назначения: отделы, управления, комитеты (образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения и т.п.). Они осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере местного самоуправления. Функция и полномочия структурных подразделений исполнительного органа местного самоуправления, а также организация и порядок их деятельности определяются специальными положениями об этих органах, ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.