На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 56302


Наименование:


Курсовик Управление маркетингом Вирусный маркетинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ.

Введение………………………………………………………………………………….3

1. Вирусный маркетинг: основные понятия и примеры из практики…………………...5

2. Элементы вирусного маркетинга……………………………………………………...12

3. Критерии эффективности и предварительной оценки вирусного маркетинга……..14

4. Виды вирусного маркетинга…………………………………………………………...17

5. Виды вирусного контента……………………………………………………………...18

6. Этапы проведения вирусной компании……………………………………………….28

Заключение……………………………………………………………………………...30

Литература………………………………………………………………………………32



Введение
В последнее время традиционная реклама стала предметом всеобщего раздражения: потребителям навязывают продукты во время любимой передачи, а рекламодателей ограничивают в средствах и приемах. Недовольны и те, и другие, что в результате сказывается на эффективности рекламной кампании. Западные маркетологи уже давно нашли инструмент, позволяющий обойти такое обоюдное недовольство. Этот инструмент — вирусный маркетинг и вирусная реклама.
Вирусная реклама никакого отношения к вирусам не имеет, а угрожающее на первый взгляд название свое получила от сходного способа распространения в интернете.
Отсылка к биологическим терминам не случайна. Действительно, вирусным мероприятие или акция могут считаться, когда процесс распространения информации начинает подчиняться биологическим законам распространения вирусов, то есть любой получатель информации искреннею заинтересовывается и проникается идеей передать её максимально быстро максимально большому количеству друзей, используя самые оперативные каналы (чаще всего интернет месенджеры и социальные сети). Процесс распространения вирусной информации, таким образом, сродни вирусным эпидемиям - распространяется быстро, в геометрический прогрессии, его сложно остановить, и часто возникают рецидивы (кажется, что интерес к информации затух, но он поднимается новой волной распространения).
В наше время большинство традиционных методов маркетинга уступают свои позиции альтернативным. Именно к таким относится вирусный маркетинг, который обретает все большую популярность. Именно поэтому, информация о том, в чем заключается его суть, и какую пользу организации может принести, является очень актуальной.
Потребитель правит миром. Он придирчив. Его убеждают рекламными роликами, предсказывают поведение PR-статьями, заманивают POS-материалами и ловят на цену. Рассмотрим компании, которые хитростью и смекалкой провоцируют клиента выступать в качестве рекламоносителя для товаров и услуг - передавать маркетинговый вирус - информацию, которую с легкостью можно размножить и разослать знакомым, друзьям или коллегам.
Исторические сложилось, что вирусный маркетинг, не получил широкого признания в среде маркетологов, его редко включают в план продвижения, на него не делают ставку. Может быть, виной тому Котлер, Траут и другие экономисты, которые не уделили должного внимания этим методам в своих трудах, может быть страх перед словом "вирус".
Объектом изучения данного реферата является маркетинговая деятельность. Предметом изучения – вирусный маркетинг.
Цель заключается в рассмотрении понятия «вирусный маркетинг» в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
- дать определение понятию «вирусный маркетинг»;
- рассмотреть преимущества и недостатки данного метода;
- изучить примеры использования вирусного маркетинга.













1. Вирусный маркетинг: основные понятия и примеры из практики
Вирусный маркетинг (ВМ) - это относительно новый, но уже доказавший свою эффективность, способ продвижения брэнда. Информацию о компании, продукте или услуге добровольно распространяют сами пользователи путем пересылки сообщений. Почему? Просто потому, что им понравилось и они хотят поделиться увиденным с друзьями. Вирусный маркетинг — один из самых эффективных способов рекламы, так как использует привычку людей делиться с ближними новой и полезной информацией. Вирусный маркетинг – это создание и размещение вируса , который быстро распространяется силами самих пользователей и переносит вместе с собой нужную рекламную информацию. При создании вируса мы должны следовать двум основным принципам:
• Вирус должен быть достаточно привлекателен, чтобы пользователям захотелось посылать его друг другу;
• Вирус должен выполнять четко определенную маркетинговую задачу, заданную рекламодателем – повышать продажи, укреплять имидж и т.п.
1. Было время, когда электронная почта являлась достоянием университетов, школ и прочих учреждений. Лишь счастливые сотрудники или учащиеся могли наслаждаться радостью быстрого общения. Одними из первых маркетологов, использовавших возможности глобальной сети, были Сабир Бхатия (Sabeer Bhatia) и Джек Смит (Jack Smith) — создатели hotmail.com (бесплатный сервис электронной почты от компании Microsoft, предоставляющий доступ через веб-интерфейс и POP3. Является одним из первых бесплатных почтовых сервисов. Среди конкурентов этой почты AIM Mail, Gmail и Yahoo! Mail), решившие осчастливить людей бесплатной электронной почтой. «Зарегистрируйтесь и получите бесплатный аккаунт на Hotmail» - использовав подобную тактику саморекламы, сервис за 18 месяцев привлек около 12 млн зарегистрированных пользователей. Стратегия в данном случае проста:
• раздать бесплатно некоторое количество почтовых адресов и услуг
• сопроводить каждое бесплатно отправленное сообщение фразой "Получите свой личный бесплатный почтовый ящик на hotmail.com"
• дождаться, когда адресаты этих сообщений напишут письма своим друзьям и партнерам, которые в свою очередь обратят внимание на прилагаемое к письмам сообщение и обратятся за получением бесплатных почтовых услуг для себя лично
• вместе с письмами, которые они напишут своим друзьям и партнерам, предложение от hotmail.com разойдется еще большим тиражом.
Этот метод продвижения до сих пор успешно используют провайдеры бесплатной почты во всем мире для продвижения новых сервисов и услуг. Присмотритесь к полученным Вами письмам. Классика в моде всегда.
2. Или, например, скрипты «Рассказать друзьям», когда человек что бы получить какую либо бесплатность – скидку, курс, книгу, запись на вебинар и т.д., должен зарегистрироваться на специальной странице и в дальнейшем рекламировать уникальную ссылку.
Рекомендуя ссылку своим друзьям или знакомым, все пришедшие и зарегистрировавшиеся посетители засчитываются ему. Обычно требуется пригласить минимум 5 человек, у кого-то больше у кого-то меньше, после чего тому, кто приглашает, открывается доступ. Исходя из этого, Вы пригласили 5 человек, эти 5 человек пригласили каждый по 5 человек и так далее. Получается в чистом виде вирусное распространение, как снежный ком. Тот самый принцип вирусного маркетинга.
3. Другая, часто используемая схема, это применение сервисов социальных сетей. Лайки, голосования, комментарии на продающих сайтах. А так же, так называемые, социальные сервисы «скрытого» контента, такие как «Соцбомба» и «Социальный замок». Когда за определённое действие посетителя в социальной сети (как правило, размещение короткой информации о рекламируемом сайте) на сайте, источнике автоматически открывается скрытая часть контента.
Если просто, Вы посетитель и зашли на продающую страницу, читаете предложение и в конце видите, хотите получить скидку на этот продукт 50%, нажмите «лайк» или вступите в сообщество. Вы нажимаете «лайк» и под кнопкой открывается сообщение с купоном на скидку. Человек нажимая «лайк», размещает сообщение и ссылку на сайт у себя на стене и уведомляет своих друзей. Некоторые друзья так же нажимают «лайк» и так далее. Друзья друзей, друзьям друзей. Тот же самый снежный ком.
Примеры яркого представления продукта в ВМ.



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: