Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стимулирование и мотивация персонала

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. План

1. Введение 3

2. Общая характеристика мотивации 4

2.1. Составные понятия мотивации 5

3. Основы стимулирования труда 16

4. Мотивационный процесс 21

5. Типы вознаграждения и их влияние на мотивационное поведение человека 24

5.1. Стимулирование и мотивация 24
5.2. Управление вознаграждениями 26
5.3. Основы управления вознаграждениями 28

6. Методы повышения уровня мотивации 30

7. Заключение 33

Список использованной литературы 34

1. Введение

Жил да был один фермер, и однажды он купил у своего соседа осла. На следующее утро после покупки он пошёл на конюшню, надел на лежавшего там осла упряжь и стал применять самые разные способы, чтобы заставить осла пойти на хозяйственный двор. И чего он только ни делал - и уговаривал осла, и шептал ему на ухо, и ругал его, и давал ему морковку и конфеты (которые тот ел). Фермер даже било его палкой, но безрезуль­татно.
В отчаянии он позвонил соседу по телефону, который сказал, что приедет и всё уладит. Немного погодя сосед приехал на своей машине, посмотрел на мирно лежавшего осла и вздохнул. Затем он вытащил из автомобиля здоровенный молоток, подошёл к ослу и начал дубасить его молотком по голове. Животное немедленно поднялось и, войдя в хо­зяйственный двор, встало к телеге, ожидая, когда его запрягут.
- Поразительно, - сказал фермер. - А почему он послушался, когда его стали бить по голове?
- Это просто, - сказал сосед. - Ему не хватало мотивации.
- Анекдот [4, стр. 181]
Нет сомнения, что большинство людей не хочет такой мо­тивации, которую применили к ослу. Однако очень странно, что иногда самые привлекательные предложения не оказывают должного воздействия на людей. [4, стр. 181] Почему иногда люди отказываются даже от очень высокооплачиваемой работы или испытывают постоянный дискомфорт на рабочем месте? Чтобы ответить на эти вопросы и выяснить причины явлений такого рода, необходимо понять, что же побуждает людей совершать определённые поступки и выполнять приказания и поручения начальника. Именно этим и занимается стимулирование и мотивация - одна из функций управления.
Необходимость мотивации не вызывает сомнения, её важное значение признаётся обычно всеми. Причина заключается в том, что путь к эффек­тивному управлению человеком лежит через понимание его мо­тивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и ме­тодов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществля­ется мотивирование людей.
Невозможно осуществлять мотивирование людей только при помощи материальных мотивов, таких как, например, повышение заработной платы или установление премий. У современного человека всё большую роль играют нравственно-психологические стимулы, то есть стимулы, основывающиеся на социальных и духовных потребностях личности.
Вот почему так важно разобраться в мотивационной структуре человека, его интересах, потребностях. Не менее важно знать и метод стимулирования, который нужно применить в данной конкретной ситуации. Иначе желание сделать благое дело (например, поощрить отличившегося работника) может иметь на практике отрицательный эффект (например, снижением его мотивированности).
Без знания всех аспектов стимулирования и мотивации невозможно эффективное и успешное управление людьми.
2. Общая характеристика мотивации
В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих чело­века к осуществлению определённых действий. Эти силы нахо­дятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же неосознанно совершать некоторые поступки. При этом связь ме­жду отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего раз­личные люди могут совершенно по-разному реагировать на оди­наковые воздействия со стороны одинаковых сил. Более того, по­ведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут влиять на его реакцию, на воздействия, в результате чего может меняться как степень влияния воздействия, так и на­правленность поведения, вызываемая этим воздействием.
Принимая во внимание сказанное, можно сформулировать более детализированное определение мотивации. Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ори­ентированную на достижение определенных целей. Влияние мо­тивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.
Для того, чтобы всесторонне раскрыть понятие мотивации, необходимо рассмотреть три аспекта этого явления:
что в деятельности человека находится в зависимости от мотивационного воздействия;
каково соотношение внутренних и внешних сил;
как мотивация соотносится с результатами деятельности человека. [1, стр. 133 - 134]
Прежде чем приступить к рассмотрению этих вопросов, крайне важно ос­тановиться на уяснении смысла основных понятий, из которых складывается понятие мотивации, и которые будут ис­пользоваться в дальнейшем.........


Список использованной литературы
Виханский О. С., Наумов А. И.
Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 1999. - 528 с.
Менеджмент (Современный российский менеджмент): учебник/ Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС, 1998. - 504 с.
Весин В. Р.
Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международ­ного права и экономики. Изд-во «Триада, Лтд.», 1997. - 384 с.
Олдкорн Р.
Основы менеджмента: Учебник / Пер. с англ. Предисл. к русск. изд. д. э. н. проф. Голубкова Е. П. - М.: изд. «Финпресс». 1999 - 320 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.