На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области экономики организации на примере ОАО «Ядринмолоко»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


содержание

Введении …………………………………………………………………………3
1.Характеристика производственно-хозяйственной деятельности организации и ее деловая среда………………………………………………………………..4
2.Анализ конкурентоспособности и конкурентных позиций организации…11
3.Стратегические направления обеспечения конкурентоспособности организации…………………………………………………………………….17
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы…………………………………………………………….20


Введение

В настоящее время в условиях рыночной экономики на первое место выходит эффективность производственно-хозяйственной деятельности любого предприятия, в связи продолжающейся интеграцией в мировое экономическое пространство показатель эффективности приобретает первостепенное значение. Важнейшим фактором, влияющим на эффективность производственно-хозяйственной деятельности, является планирование численности работников, фонда оплаты труда и стоимости основных производственных фондов, а также себестоимости продукции, так как именно она отражает конкурентные преимущества того или иного экономического субъекта по сравнению с конкурентами.
Планирование основных технико-экономических показателей деятельности предприятия и анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет исключительно важное значение. Так как это позволяет выяснить тенденции изменения и развития предприятия, выполнения плана по их уровню, определить влияние факторов на их прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения затратных статей предприятия. Экономика организации дает инструментарий для технико-экономического обоснования функционирования организации, оценки хозяйственных результатов ее деятельности, выявления недостатков в хозяйственной политике предприятия и разработки организационно-технических мероприятий по ее совершенствованию.
Целью данной курсовой работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области экономики организации.

ценовый стратегия предприятие
1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «Ядринмолоко»

1.1 Описание предприятия

Цель деятельности ОАО «Ядринмолоко» (далее общество) - хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли.
Основной вид деятельности - производство молочных продуктов.
Юридический адрес: Россия, г. Ядрин, ул. 50 лет Октября, 105.
Директор Токсубаев Сергей Борисович.
Другие виды деятельности осуществляемые на предприятии:
производитель сырья, Оптово-розничная торговля, Производитель готовой продукции, Оптовая, оптово-розничная торговля, Переработчик, производитель готовой продукции, Производители мяса, Оптово-розничные поставщики, Мясоперерабатывающие предприятия.........


Список литературы

1) Абчук, В. Азбука маркетинга. - С Пб. : Союз, 2001.
2) Алешина, И.В. Поведение потребителей. - М. : «Фаир-Пресс».
3) Баканов, М.И. Теория экономического анализа. - М. : Финансы и статистика, 2001.
4) Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. - М. : Прогресс, 2004.
5) Безруков, А.И. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях. - М. : Дело.
6) Валуев, С.А. Организационный менеджмент. - М. : Экономика
7) Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Наумов, А. И. 2-е изд. Учебник. - М. : ИнтелТех, 2003.
8) Дилфорт, Д. «Производственный и операционный менеджмент». - М. : «Фаир-Пресс», 2012.
9) Ковалев, А.П. Управление затратами с помощью стоимостного анализа. - М. : Финансы, 2001. - № 9.
10) Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. - С-Пб. : Питер, 2003.
11) Сергеев, И.В. «Экономика предприятия». - М. : Финансы и статистика, 2000.
12) Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник для вузов. - М. : Экономика, 2010.
13) Фриденберг, Г.В. Охладители творога. Особенности конструкций. Направления совершенствования» Прошлое, настоящее и будущее ВНИМИ. М. : ВНИМИ, 2004
Размещено на Allbest.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.