На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности образования и использования шин

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.05.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Автомобильные шины 4
1.1. Конструкция и классификация шин 4
1.2. Маркировка шин 5
1.3 Неисправности автомобильных шин 8
2. Использование изношенных шин в настоящее время 9
2.1 Направления использования изношенных шин 9
2.2. Технологии переработки изношенных шин 10
Заключение 12
Список литературы 13


Введение

Динамичный рост автомобильного парка во всех развитых странах приводит к постоянному накоплению изношенных автомобильных шин. По данным Европейской Ассоциации по вторичной переработке шин (ЕТРА) ежегодно в мире остается около 1 млрд. использованных автопокрышек. Почти такое же количество изношенных шин хранится в качестве отходов на свалках. Общий вес изношенных, но непереработанных шин достиг в Европе - 2,5 млн. тонн; в США - 2,8 млн. тонн; в Японии - 1,0 млн. тонн; в России - 1,0 млн. тонн. В Москве ежегодно образуется более 70 тыс. тонн изношенных шин, в Петербурге и Ленинградской области - более 50 тыс. тонн .
Изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды, т. к. не подвергаются биологическому разложению, огнеопасны и, в случае возгорания, погасить их достаточно сложно, при хранении являются источником инфекционных заболеваний. Вместе с тем, амортизированные автомобильные шины содержат в себе ценное сырье: каучук, металл, текстильный корд.
Для утилизации использованных автопокрышек используется ряд традиционных и новых методов. Технологии утилизации отличаются друг от друга по производимой продукции, экологии, технологичности и степени нанесения вреда окружающей среде.
Цель работы – исследовать особенности образования и использования изношенных шин. Задачи – рассмотреть: конструкцию и классификацию шин, маркировку и неисправности автомобильных шин, а также направления использования изношенных шин и технологии их.



1. Автомобильные шины

1.1. Конструкция и классификация шин

Самой ответственной частью автомобильного колеса является пневматическая шина. Она поглощает небольшие толчки и удары от неровностей дороги при движении. Это обеспечивается эластичностью шины и упругостью воздуха, которым она заполнена. От шин зависят проходимость и экономичность, динамичность и безопасность движения, шумность и плавность хода. Поэтому шинам уделяют большое внимание, как специалисты-практики, так и исследователи. Первые шины были созданы в конце прошлого века. С тех пор они постоянно совершенствовались. Конструкции современных шин исключительно разнообразны. Вместе с тем, одинаковым для всех конструкций остается то, что шина является оболочкой вращения. На ободе колеса она крепится жесткими бортами, основой которых являются проволочные кольца Шина работоспособна только при избыточном внутреннем давлении, поэтому внутренняя ее полость герметизуется.
Наиболее важными признаками, по которым классифицируются шины, являются:
-вид транспортных средств, для которых они предназначены (для легковых автомобилей, для грузовых автомобилей малой грузоподъемности и микроавтобусов, для грузовых автомобилей, прицепов к ним и автобусов),
-по направлению нитей корда в каркасе (диагональный и радикальный). В настоящее время более 80% выпускаемых в мире шин имеют радиальную конструкцию;
-по способу герметизации внутренней полости (камерные и бескамерные. Бескамерные работают в более благоприятном тепловом режиме благодаря более интенсивной теплопередаче через обод колеса);
-по соотношению высоты и ширины профиля (делятся на шесть групп, причем наблюдается тенденция к снижению профиля;
-по типу рисунка протектора шины подразделяются: на дорожные, универсальные, повышенной проходимости и зимние (с шипами противоскольжения или без, которые могут устанавливаться как в процессе изготовления, так и в готовую шину). Различие этих групп шин заключается в качестве используемых для изготовления шин резиновых смесей и рисунком протектора.......


Список литературы

1. Исследование рынка использованных автопокрышек и резиновой пыли. Берлин. Август 1998-февраль 2003 г. www.intec-moscov.com
2. Мотто-ревю. Журнал, 2004 г. Звонарев.
3. Колеса и шины. Краткий справочник. М.: За рулем, 2002 г., 159 с.
4. Круглов Л. Мы не так богаты, чтобы выбрасывать дорогие автомобильные покрышки. Журнал Автомобили, 1998 г.
5. Манусаджянц О. И. Автомобильные эксплуатационные материалы, М.Транспорт» 1989 г., 287 с.
6. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебное пособие. М.: Транспорт, 1989 г., 342 с.
7. Статистические данные .www.Goodyear.com.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.