На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Бизнес-проект создания массажного салона

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Исследование внешней предпринимательской среды………..............2
2.Бизнес-проект создания массажного салона………………………….6
3.Список используемых источников…………………………………..19
4.Приложения……………………………………………………………20


1.Исследование внешней предпринимательской среды
Исследование внешней предпринимательской (маркетинговой) среды является важным направлением ситуационного анализа, в частности SWOT-анализа, которые весьма часто рассматриваются в теории и практике менеджмента и маркетинга.
Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований и анализа представляет изучение групп факторов макросреды. В состав компонентов макроокружения входят: политическая, экономическая, правовая, социальная, технологическая, природно-географическая среды (рис1).

Зачастую каждую группу факторов рассматривают в качестве отдельного вида внешней предпринимательской среды. Это может быть обусловлено тем, что в некоторых случаях в зависимости от целей исследования могут изучаться далеко не все, а лишь отдельные группы факторов. Внешняя предпринимательская среда может изучаться в региональном, страновом и международном разрезе. Для сбора и анализа данных по проблематике внешней предпринимательской среды предприятия могут использоваться методы маркетингового исследования и анализа. Однако стандартным способом изучения состояния внешней маркетинговой среды может быть разработка соответствующего вопросника.
Примерный вопросник по данной проблематике может выглядеть следующим образом:
1.Политическая среда:
-Характеризуется ли политическая ситуация в стране достаточной стабильностью?
-Каковы перспективы сохранения данной стабильности?
-Готово ли предприятие пойти на риск несения убытков из-за нестабильной политической ситуации?
-Осуществляет ли страна протекционистские меры в рамках интересующего нас товарного рынка?
2.Экономическая среда:
-Каков ожидаемый рост ВВП и ВНП?
-Какова ожидаемая динамика цен?
-Каков уровень инфляции в стране?
-Что представляет собой налоговое и таможенно - тарифное регулирование в стране?
3.Правовая сфера:
-Какой закон или правило способен повлиять на бизнес?
-Подвергается ли отрасль критике со стороны потребителей?
4.Социально-демографическая среда:
-Какие социально-демографические изменения затрагивают наш бизнес?
-Какие изменения в структуре потребления и структуре потребительских сегментов могут повлиять на наш бизнес?
-Какие изменения в позиции покупателей могут повлиять на спрос?
5.Культурная среда:
-Какие особенности культурной среды следует учесть при адаптации продуктов под запросы конкретных рынков?
-Какие особенности культурной среды следует учесть при ведении переговоров?
6.Природно-географическая среда:
-Какие технологические процессы, используемые нашими поставщиками и посредниками, создают угрозу окружающей среде?
-Какие используемые нами материалы и технологические процессы создают угрозу для окружающей среды?
-Может ли наше производство быть подвергнуто "атаке" со стороны экологических движений?
7. Научно-техническая среда:
-Какие технологические достижения, оказывающие влияние на себестоимость продукции могут появиться в ближайшее время?
-Что необходимо предпринять при появлении этих нововведений? какое развитие технологии может повлиять на спрос на наш товар?
-Какие сектора экономики могут представлять угрозу для нашей сферы деятельности?
-Какие технологические нововведения можно использовать при организации сбыта и продвижения нашего продукта?
Таким образом, анализируя внешнюю предпринимательскую среду, мы можем предотвратить многие риски связанные с открытием нового предприятия.


Бизнес-проект создания массажного салона ООО «Афродита»
1.Резюме проекта
Если во времена СССР массаж был исключительной прерогативой медицинских учреждений. А после еще каких-то 10-12 лет назад массаж осуществлялся только в специализированном кабинете, который располагался в том или ином медицинском центре. Записаться туда было очень трудно из-за огромных очередей. Однако сегодня мы с вами имеем возможность расслабиться и получить удовольствие буквально на каждом углу. Сегодня услуги по массажу предоставляют практически все заведения, так или иначе связанные с индустрией красоты, от парикмахерских и фитнес - клубов до салонов красоты и собственно массажных салонов и студий.
Здоровье - все, что мы имеем. И массажный салон ставит перед собой довольно серьезную задачу - поддержание здоровья клиентов. В таком бизнесе все остаются в выигрыше: клиенту здоровый дух и........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.