На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом особенности института судебных приставов

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 14.05.2013. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
Глава 1. Правовая реформа и институт судебных приставов в единой системе органов исполнительной власти 7
1.1. История института судебных приставов в России 7
1.2. Основные понятия института судебных приставов. Деятельность по исполнению судебных решений 11
1.3. Судебный пристав как субъект государственной службы 17
Глава 2. Организационно-правовая основа института судебных приставов 23
2.1. Правовой статус судебного пристава 23
2.2. Правовой статус должностных лиц органов, исполняющих судебные решения 28
2.3. Организация и деятельность судебных приставов – исполнителей 33
2.4. Организация и деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов 37
2.5. Особенности взаимодействия службы судебных приставов с судебными органами 43
2.5.1. Взаимодействие службы судебных приставов с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации 43
2.5.2. Взаимодействие Службы судебных приставов с судами общей юрисдикции 49
2.5.3 Взаимодействие Службы судебных приставов с арбитражными судами 57
Глава 3. Проблемы деятельности судебных приставов и предложения по их решению 59
3.1.Проблемы в производстве по исполнительным листам судов общей юрисдикции, возникающие в деятельности отдела судебных приставов по Архаринскому району УФФСН по Амурской области 59
3.2. Судебный контроль за деятельностью отдела судебных приставов по Архаринскому району УФФСН по Амурской области 74

3.3. Криминологические аспекты отдела судебных приставов по Архаринскому району УФФСН по Амурской области 78
Заключение 82
Список литературы 87



Введение

В настоящее время перед обществом и органами государственной власти встают новые задачи, от решения которых зависит повышение благосостояния общества, ход экономических реформ, государственная целостность, уверенность граждан в дееспособности государства, призванного защитить конкретного человека.
Одной из таких задач является укрепление судебной ветви власти, авторитет которой заметно снизился, в частности, и в связи с неисполнением судебных решений. Перед судебно-правовой реформой в Российской Федерации стоит задача, реформирование исполнительного производства и создание специальной службы обеспечения установленного порядка деятельности судов. Это вызвано, прежде всего, переходом к новым отношениям в сфере производства и гражданского оборота, к новой модели экономики, что сопровождается ухудшением исполнения решений судов общей юриспруденции, арбитражных судов и других исполнительных документов.
В последние годы у нас нередко создавалась ситуация, когда человек, устав от ходьбы по различным инстанциям, выдержав судебную волокиту, зачастую потратив большие деньги на дорогостоящих адвокатов и выиграв в конце концов дело, в результате так и не смог получить причитающегося ему имущества, зарплату, долг и т. д.
Концепция судебной реформы в Российской Федерации призывает изменить сложившуюся ситуацию и предусматривает воссоздание в России института судебных приставов.
Так, например, к концу 1996 г. Оказались неисполненными 1943389 судебных решений, а к концу 1997 г. – уже 2343202 документа .
Происходит это в силу различных причин. Основной же причиной «торможения» исполнения судебных решений или их неисполнения являлись, во-первых, несовершенная нормативная база, во-вторых, социальная и физическая незащищенность судебных исполнителей, отсутствие материальных стимулов (при мизерной зарплате) для быстрого и квалифицированного исполнения решений, в-третьих, отсутствие у многих судебных исполнителей высшего и среднего юридического образования, а также возможности и желания его получить или, как минимум, пройти курсы повышения квалификации. В результате процедуры исполнения решений с годами дряхлела и атрофировалась. Граждане убедились в бессилии судебной власти, неверии в какую либо справедливость. Обманутый в своих надеждах решить спорный вопрос законным путем гражданин предполагает идти «искать правду» не в суд, а в криминальные структуры. Ну и как производные: неверие деловому партнеру, заключение заведомо бланковых сделок, великолепная почва для мошенничества, недополучение в бюджет колоссальных средств. Из 1400200786 млн. (неденоминированных) рублей, подлежащих в 1997 г. Взысканию по исполнительным документам, взыскано было лишь 56,1%, а следовательно и государственный бюджет недополучил триллионы рублей.
Перечисленные факторы явились причиной качественного преобразования системы исполнения судебных решений и привели к преобразованию или, скорее, к возрождению института судебных приставов, существовавшего в Российской империи до 1917 г.
В предложенной работе предлагается рассмотреть институт судебных приставов и исполнение судебных решений в контексте истории, с точки зрения его организационной структуры, стоящих перед ним задач в современных условиях, будет подвергнута исследованию законодательной базы этого института. Рассмотрен будет вопрос правового статуса органа исполняющего судебные решения; а также правоохранительная функция этих органов.
Цель работы – изучить особенности института судебных приставов.
Задачи работы:
1) охарактеризовать правовую реформу и институт судебных приставов в единой системе органов исполнительной власти;
2) рассмотреть организационно-правовую основу института судебных приставов;
3) обозначить проблемы деятельности судебных приставов отдела судебных приставов по Архаринскому району УФФСН по Амурской области и предложения по их решению

Глава 1. Правовая реформа и институт судебных приставов в единой системе органов исполнительной власти

1.1. История института судебных приставов в России

Институт судебных приставов имеет большую историю.
Должность судебных приставов была учреждена в России еще в древности. В российском судопроизводстве они вызывали на суд ответчика и свидетеля, производили по определению суда различные взыскания. В XVIII веке должность пристава была упразднена и исполнительная часть судебного процесса перешла в ведение полиции. Однако возложение на полицию судебно-вспомогательных функций не оправдало себя. Так, например, имелись случаи, когда из-за несвоевременного вызова в суд истцов, свидетелей и ответчиков (в соответствии с существовавшим порядком) судебные разбирательства затягивались на несколько десятков лет. Полицейские чины не были материально заинтересованы в том, чтобы обеспечить явку в суд всех приглашенных лиц. Исполнение же состоявшихся приставов судов также затягивались на годы.
В результате судебной реформы 1864 г., проведенной Александром II наряду с судом присяжных, гласным и состязательным судом, адвокатурой, несменяемостью судей было принято решение о возврате к институту судебных приставов, существовавшему к тому времени уже во многих европейских странах. 20 ноября 1964 г. были приняты законные (судебные уставы), в основу которых легла организация судов Французской республики. К ним относились: «Учреждение судебных установлений», «Устав о наказаниях, налагаемых мировым судьей», «Устав уголовного судопроизводства».
Новые законы определили порядок всего судопроизводства в целом и деятельности судебных приставов, в частности. Следует отметить, что переход к новому порядку судебного производства не везде протекал гладко. С одной стороны, судебные приставы не имели еще достаточного практического опыта и допускали ошибки, а с другой стороны, граждане, еще не знавшие хорошо новых законов, безосновательно жаловались на их действия. Для того, чтобы сократить количество ошибок и уменьшить поток жалоб, в 1868 г. были изданы подробные Правила испытательного производства по судебным уставам от 20 ноября 1864 г. с примечаниями и приложениями всех форм делопроизводства.
В соответствии с принятыми законами судебные приставы состояли при мировых судьях, окружных судах, судебных палатах и кассационных департаментах власти. Они избирались председателями этих учреждений, а при кассационных департаментах – обер-прокурорами. Численность судебных приставов определялась индивидуально для каждого суда по штатам, утвержденным Министром юстиции Российской империи.
При поступлении на службу судебные приставы принимали присягу по утвержденной форме. К ней они приводились духовным лицом их вероисповедания на общем собрании департамента или отделения судебного органа, к которому они были прикреплены.
Поступившему на службу приставу выдавалось свидетельство о поступлении его в должность судебного пристава с указанием местности, назначенной ему для жительства. В случае изменения места жительства в свидетельстве делалось соответствующая отметка. Кроме того, выдавался особый знак и особая печать.
Сопротивление судебному приставу давало ему право призвать на помощь полицейские власти и даже военную силу. О военном противодействии исполнению приставом служебных обязанностей или нанесением ему оскорбления от составлял особый протокол за подписью свидетелей, если возможно – полицейских чинов. Всякое нанесение судебному приставу во время исполнения им служебных обязанностей оскорблений и всякое сопротивление его законным требованиям или распоряжением считалось преступлением против власти и предусматривало уголовное наказание для виновных.
Судебные приставы получали денежное содержание от государства в соответствии с утвержденными тарифами по штатной должности и пользовались правами государственного служащего. Должность судебного пристава приравнивалась к должности чиновника 10-го разряда по 14-разрядной шкале Табели о рангах Российской империи.
Должностные оклады судебных приставов по сравнению с другими должностными лицами судебных учреждений были относительно невелики. Однако следует учитывать, что.........


Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.93 г. – М.: Юридическая литература, 1993.
2. Арбитражно-процессуальный кодекс РФ.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации ч. 1. – М., 1998.
4. Кодекс об административных правонарушениях от 20.06.84 г. // ВСНД Российской Федерации и ВС Российской Федерации, 1996. - №34. – ст. 1970.
5. Гражданско-процессуальный кодекс РСФСР от 16.06.64 г. (в ред. на 28 апреля 1993 г.) (с изм. и допол. От 28 апреля, 30 ноября, 31декабря 1995 г., 21 августа, 16 ноября 1996., 17 марта, 16 ноября 1997 г.) Раздел V Исполнительное производство.
6. Уголовно-процессуальный кодекс РФ – М., 1997.
7. Федеральный закон «О судебных приставах» от 21 июля 1997 г. №118-ФЗ // СЗ Российской Федерации. 1997. - №30. – ст. 3590.
8. Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 21 июля 1997 г. №119-ФЗ // СЗ Российской Федерации. 1997. - №30. – ст. 3591.
9. Федеральный конституционный закон «Об Арбитражных судах в Российской Федерации» от 01 июля 1995 г. // СЗ Российской Федерации. 1995. - №18. – ст. 1589.
10. Федеральный закон «О судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» от 08 января 1998 г. // СЗ Российской Федерации. 1998. - №2. – ст. 223.
11. Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 01.01.97 г.// СЗ Российской Федерации. 1997. - №1. – ст. 1.
12. Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 31 июля 1995 г. // СЗ Российской Федерации. 1995. - №31. – ст. 2990.
13. Федеральный закон «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» от 22.03.95 г. // СЗ Российской Федерации. 1995. - №17. – ст. 1455.
14. Федеральный закон «О производственных кооперативах».
15. Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации».
16. Федеральный закон «О государственной тайне» от 21.07.93 г.
17. Федеральный закон «Об информации, информации и защите информации».
18. Федеральный закон «О налоге на игорный бизнес» от 31 июля 1998 г. // СЗ Российской Федерации. 1998. - №31. – ст. 3820.
19. Федеральный конституционный закон «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.92 г. №3732-1 // СЗ Российской Федерации. 1992. - №30. – ст. 1792; 1995. - №26. – ст. 2399.
20. Закон о судоустройстве РСФСР» от 8 июля 1981 г. // ВВС РСФСР. 1981. №28. ст. 976.
21. Указ Президента Российской Федерации от 05 декабря 1991 г. №261 «О Министерстве юстиции Российской Федерации».
22. Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 1996 г. №401 «О дополнительных мерах по обеспечению деятельности судов в Российской Федерации».
23. Указ Президента Российской Федерации от 01 июля 1999 г. №858 «О предельной численности и годовом фонде платы труда работников служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации».
24. Указ Президента Российской Федерации от 06 июня 1996 г. №810 «О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы».
25. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1961 г. (в редакции Указа от 4 марта 1980 г.) «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан».
26. Постановление Правительства Российской Федерации №516 от 27 мая 1998 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию процедур обращения взыскания на имущество организаций».
27. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 1998 г. №344 «О численности и фонде оплаты труда работников служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации» // СЗ Российской Федерации. 1998. -№14. – ст. 1584.
28. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1998 г. №659 (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 02.07.1999 г.) «Об утверждении положения о внебюджетном фонде развития исполнительного производства» // СЗ Российской Федерации. 1998. -№27. – ст. 318.
29. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 1998 г. №723 «Об утверждении положения о порядке и условиях хранения арестованного и изъятого имущества» // СЗ Российской Федерации. 1998. -№28. – ст. 3362.
30. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1998 г. №934 «Об утверждении порядка наложения ареста на ценные бумаги» // Российская газета. №127, 1998 авг.
31. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1998 г. №1584 «Об утверждении перечня боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также специальных средств, состоящих на вооружении службы судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации» // СЗ Российской Федерации. 1999. -№2. – ст. 296.
32. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 г. №180 «Об утверждении обеспечения боевым ручным стрелковым и иным оружием, боеприпасами и патронами к нему, специальными средствами, а также средствами радиосвязи службы судебных приставов Министерством юстиции Российской Федерации» // СЗ Российской Федерации. 2000. -№11. – ст. 1179.
33. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.1999 г. «Об обжаловании» // ВВС Российской Федерации. 1999. -№19. – ст. 685.
34. Постановление о внесении законопроектов в Государственную Думу Российской Федерации (разработана Министерством юстиции Российской Федерации совместно с Верховным Судом Российской Федерации и Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации) от 28 февраля 1995 г.
35. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.1999 г. №459 «О реализации конфискованного и арестованного имущества».
36. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1998 г. №659 (ред. от 02.07.99 г.) «Об утверждении положения о внебюджетном фонде развития исполнительного производства».
37. Приказ Министерства юстиции России и судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 24 сентября 1998 г. №132/52.
38. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 3 августа 1999 г. №226 «Об утверждении инструкции о порядке исполнения судебными приставами распоряжений председателя суда, судьи или председательствующие в судебном заседании и взаимодействия судебных приставов с должностными лицами и гражданами при исполнении обязанностей по обеспечению установленного порядка деятельности судов и участия в исполнительной деятельности».
39. Приказ Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации от 29.01.1999 г. №8 (в редакции от 24.08.1999 г.) «Об утверждении временной инструкции по делопроизводству в районном суде».
40. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации №57, Федерального долгового центра при Правительстве Российской Федерации №20 от 10.02.2000 г. «Об утверждении порядка передачи и реализации конфискованного и арестованного имущества».
41. Положение утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1998 г. №659 «О внебюджетном фонде развития исполнительного производства» (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 02.07.1999 г. №739) // СЗ Российской Федерации. 1998. - №27. – ст. 3181.
42. Положение о порядке и условиях хранения арестованного и изъятого имущества (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 1998 г. №723) // СЗ Российской Федерации. 1998. - №28. – ст. 3362.
43. Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации (утверждена Приказом Президента Российской Федерации от 02.08.1999 г. №954 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации») // СЗ Российской Федерации. 1999. - №32. – ст. 4043.
44. Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации от 4 декабря 1993 г. №1187.
45. Распоряжение Президента Российской Федерации от 21 декабря 1993 г. №775-рп «О совершенствовании организации и деятельности арбитражных судов Российской Федерации».
46. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию в 1995 г.
47. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 1997 г.
48. «Концепция судебной реформы в России» одобрены Верховным Советом РСФСР 24 октября 1991 г.
49. Решение Коллегии Министерства юстиции Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. предусматривающим переработку Инструкции об исполнительном производстве.
50. Инструктивное письмо Министерства юстиции Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «О мерах по организации взаимодействия Арбитражных Судов и службы судебных приставов субъектов Российской Федерации» за №1873-СС от 24 марта 1998 г. и С1-7/04-202 от 17 марта 1998 г. // ВВАС Российской Федерации. №5. с. 103.
51. Инструкция об исполнительном производстве Министерства юстиции СССР введенной в действие с 1 апреля 1986 г.
52. Инструкция о порядке исполнения судебными приставами распоряжений председателя суда, судьи или председательствующего в судебном заседании и взаимодействия судебных приставов с должностными лицами и гражданами при исполнении обязанностей по обеспечению установленного порядка деятельности судов и участия в исполнительной деятельности. Утверждена Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 3 августа 1999 г. №226 по согласованию с Верховным Судом Российской Федерации и Высшем Арбитражным Судом Российской Федерации.
53. Инструкция о порядке выполнения органами пограничного контроля Федеральной пограничной службы Российской Федерации поручений правоохранительных органов, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, и службы судебных приставов (утверждена Приказом Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 26 мая 1998 г.).
54. Временная инструкция о порядке ареста и реализации прав (требований), принадлежащих должнику как кредитору по неисполненным денежным обязательствам третьих лиц по оплате фактической поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг (дебиторская задолженность), при обращении взыскания на имущество организаций – должников (утверждена Приказом Министерства юстиции России от 3 июля 1998 г. №76).
55. Федеральная программа по усилению борьбы с преступностью на 1994 – 1995 гг. утверждена Указом Президента Российской Федерации от 24 мая 1994 г. №1016 // СЗ Российской Федерации. 1995. №22. – ст. 2696.
56. Порядок наложения ареста на ценные бумаги утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1998 г. №934 // Российская газета №127 1998, авг.
57. Перечень государственных должностей Федеральной государственной службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 г. №981 (с изменениями от 28 апреля 1998 г.).
58. Перечень изменений и дополнений, вносимых в приказ МВД России от 26 ноября 1996 г. №624, определяющий порядок снятия с учета автотранспорта, на который постановлением судебного пристава-исполнителя обращено взыскание по исполнительному производству (утвержден Приказом МВД России от 7 июля 1991 г. №413).
59. Правила по начислению страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды на вознаграждения, выплачиваемые судебным приставам-исполнителям из средств внебюджетного фонда развития исполнительного производства (утверждены письмом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №АП-6-07/848, Министерства труда и социального развития Российской Федерации №260-СК, Фонда социального страхования Российской Федерации №02-08/05-2541П, Федерального фонда обязательного медицинского страхования №3812-20-1/и от 25 октября 1999 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. №1. ст. 3.
60. Андреев Ю. Исполнение судебных решений. Российская юстиция. – 1996. - №12.
61. Батуров Г.П. Комментарий к Инструкции о порядке исполнения судебных решений. М., 1981.
62. Васьковский Е.В. Курс гражданского процесса. М., 1913. Т. 1.
63. Васьковский Е.В. Руководство к толкованию и применению законов. М., 1997.
64. Ю.Н. Власов, А.П. Долина. Судебные приставы. Исполнительное производство. М., 1998.
65. Гайбарх А.Г. Учебник гражданского процесса. М.-Л., 1928.
66. Гольмстен А.Х. Учебник русского гражданского судопроизводства. Издание 4-е. СПб., 1907.
67. Гузнов А.Г., Хенснов А.А., Рождественская Т.Э. Современный законодательный процесс: основные институты и понятия. Смоленск, 1995.
68. Егоров В., Шерстюк В. Комментарий к Федеральному закону Российской Федерации «Об исполнительном производстве».
69. Вопросы расследования преступлений. Справочное пособие / Под общей редакцией И.М. Кожевникова, научный редактор А.Я. Каганов. Издание 2-е. М., 1997.
70. Лесницкая Л.Ф. Комментарий к Федеральному закону «Об исполнительном производстве». М., 1998.
71. Лончаков А.П. Правосубъектность исполнительной власти по лицензированию оружия. Хабаровск. 2000. 852 с.
72. Лончаков А.П. Административно-правовая организация механизма управления собственностью в сфере экономики: учебное пособие. – Хабаровск: ДВЮИ ХГТУ, 1999. – 240 с.
73. Малешин Д. Исполнение решений суда о взыскании денежных средств // Арбитражный и гражданский процесс. – 1999. - №1.
74. Малешкин Д. Исполнение решений суда о взыскании денежных средств / Издательская группа Юрист. Арбитражный и гражданский процесс. 1999. №1.
75. Окуньков А.А. Комментарий к Конституции Российской Федерации. Издательство БЕК, 1996.
76. Румянцев О.Г., Додонов В.Н. Юридический энциклопедический словарь. М., 1997.
77. Садиков О.Н. Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации. Ч. 1. М.: Юринформцентр, 1995.
78. Садиков О.Н. Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. ч. 2. Издатьельство Инфра-М-Норма, М., 1996.
79. Сидоренко Е.Н., Белоусов Л.В. Вступительный комментарий и Федеральные законы «Об исполнительном производстве» и «О судебных приставах». М., 1998.
80. Судебные приставы. – М.: Издательство ПРИОР, 2000.
81. Судебные приставы, исполнительное производство: произв.практич.издание. – 3-е изд.допол. и перераб. – М.: Юрайт, 2000.
82. Федоренко Н.В. Исполнение решений Арбитражного суда о взыскании денежных средств. – М.: Издательство ПРИОР, 1999.
83. Федоренко Н.В. Проблемные вопросы стадии исполнения судебных актов // Вестник ВАС Российской Федерации. 1997. №12.
84. Юков М.К. и Шерстюк В.М. Комментарий к Федеральному закону «Об исполнительном производстве».
85. Ярков В.В. Возвращение судебного пристава // Российская газета. 1997. 15 ноября.
86. Ярков В.В. Концепция реформы принудительного исполнения в сфере гражданской юрисдикции // Российский юридический журнал. 1996. №2.
87. Ярков В.В. Комментарий к Федеральному закону «Об исполнительном производстве» и к Федеральному закону «О судебных приставов». М. Юристъ, 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.