На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная классификация рыночных структур

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 14.05.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Теоретическая часть 3
Вопрос 1. Приведите классификацию рыночных структур Рассмотрите определяющие признаки монополии, олигополии, монополистической конкуренции, совершенной конкуренции. Используйте примеры. 3
2. Рассмотрите поведение функции издержек производства в краткосрочном периоде. Приведите точное графическое и математическое описание кривых абсолютных и относительных издержек 9
2. Практическая часть 13
Задача 3 13
3. Тестовая часть 16
Список литературы 20




1. Теоретическая часть
Вопрос 1. Приведите классификацию рыночных структур Рассмотрите определяющие признаки монополии, олигополии, монополистической конкуренции, совершенной конкуренции. Используйте примеры
Рынок - это есть совокупность экономических отношений производства и обмена товаров при помощи денег.
Рынок - обмен товарами и услугами, организованный по законам товарного производства и обращения. Это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, отношения спроса и предложения.
Рынок - совокупность сделок, актов купли-продажи товаров и услуг
Классификация рынков [5,с . 188]:
Рынки можно разделить по признакам: степень монополизированности (формы конкуренции), меры государственного регулирования, масштабность товарообменных процессов, региональная принадлежность, легальность, виды реализуемых товаров и услуг.
По форме конкуренции: высококонкурентный, немонополизированный, (идеальный), монополистической конкуренции с дифференциацией продукта, олигополистический, дуополистический, монополизированный (чистая монополия).
По виду товара: предметов потребления и услуг; жилой площади, зданий, недвижимости; средств производства (включая землю), имущества; инвестиций; денег и ценных бумаг; рабочей силы (труда, рабочих мест); инноваций, духовного, интеллектуального продукта [3,с . 211].
• по территориальному признаку (местные, национальные, региональные, мировой);
• функциональный признак (оптовый, неорганизованный);
• по потребительским товарам (дефицитный-недефицитный, национальные или импортные товары).
Совокупность рынков одной страны называется. Национальным (внутренним) рынком. Он образует сферу обращения национальной экономики. Внутри него могут выделяться региональные рынки.
Классификация по территории: 1. Местный Региональный Национальный Межстрановых объединений Мировой.
Есть организованный, неорганизованный легальный - теневой
Бывают: - потребительский - дефицитный - перенасыщенный
Виды рынков [11,с . 43]:
1. Рынок товаров и услуг
2. Рынок ценных бумаг
3. Рынок кредитных ресурсов
4. Рынок недвижимости
5. Рынок средств производства
6. Рынок “ноу-хау” и другой информации
7. Рынок труда
8. Финансовый рынок или рынок капитала
9. Рынок ссудного капитала
10. Фондовые биржи.
Различаются характером конкуренции: рынок свободной конкуренции чистая монополия (власть одного) монополистическая конкуренция (регулируется государством) олигополия (власть немногих)
Национальные рынки различаются валютой, налогами, национальными стандартами.
Рынок потребительских товаров - это рынок товаров широкого потребления. Он формируется в результате следующих мер[12,с . 289]:
1.путем развития предпринимательства в сфере производства и сбыта продовольственных и непродовольственных товаров.
2.путем поддержания малых и средних предприятий.
3.налоговое и кредитное стимулирование товаров широкого потребления.
4.переход к свободному ценообразованию на большинство товаров.
5.постепенная отмена дотирования убыточных предприятий.
6.радикальный пересмотр льготного перераспределения товаров широкого потребления.
Инфраструктурой потребительского рынка являются магазины, сельские городские рынки, ярмарки, аукционы.
Рынок услуг включает производственные и непроизводственные услуги: транспортные, связи, ремонтные, лизинговые, аудиторские, страховые, юридические, бытовые, культурные.
Рынок потребительских товаров предназначен для продажи обширной группы товаров народного потребления, включая одежду, обувь, головные уборы, парфюмерию, бытовые товары, мебель, , лекарства, отдельные виды стройматериалов, транспортные средства личного и семейного пользования и др. товаров аналогичного назначения [9, с. 62].
Рынок бытовых, коммунальных, информационных услуг - это платные услуги по бытовому обслуживанию населения (прачечные, химчистки, парикмахерские, транспортные услуги, услуги связи, охрана), на коммунальные услуги (водо-, тепло-, энерго-, газоснабжение жилищ, обслуживание лифтового хозяйства, поддержание нормального функционирования домов и квартир), услуги по ремонту жилья, бытовой аппаратуры и на информационные услуги (справки, реклама, размножение информации, консультирование, нотариат и т.д.) и др.
Рыночная структура характеризуется совершенной конкуренцией, если ни один из продавцов (покупателей) не способен оказать существенное влияние на цену товара. Если данное условие не соблюдается, то конкуренция является несовершенной. Это определение звучит несколько парадоксально для нашего читателя, который привык, что конкуренция (колхозный рынок) связана с резкими скачками цен, а монополия (государство) характеризуется твердыми ценами. Попробуем объяснить этот парадокс.
Во-первых, в данном случае (колхозный рынок-государство) речь идет .......


Список литературы
1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: Учеб. пособ.- Новосибирск: Лада, 2002
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Вопросы – ответы. Ключевые понятия. Логика курса: Учеб. пособ.- М.: Контракт, Инфра-М, 2003
3. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учеб. пособ/ Под ред. А.И. Добрынина. – М. : инфра- М, 2002
4. Добрынин А.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. – Спб.: Питер, 2000. – Серия «Краткий курс»
5. курс экономической теории: Учебник/ Под общ ред. М.Н. Чепурина, Е. А. Кисилевой. – Киров: АСА, 2003
6. Экономическая теория: Учебник/ Под ред. В.Д. Камева. – М.: ВЛАДОС, 2001
7. Экономическая теория: Учебник/ Под общ. Ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина и др. – М.: Инфра- М, 2002
8. Экономическая теория: Учебник для вузов/ Под ред. А. И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб.: СПб УЭФ; Питер, 2002
9. Экономическая теория: Курс лекций/ Под ред. А.Ю. Шарипова, Л.Ю. Руди. В 2 частях. – Новосибирск: НГАЭ и У, 2002
10. Экономика: Учебник/ Под ред. А. Булатова. – М., 2003





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.