На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Организация аналитической работы на предприятии»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 14.05.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ




ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА 6
3. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 9
4. ЗОНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЫНОК И ПОТРЕБИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
5. РЕЗУЛЬТАТЫ, ТОРГОВАЯ НАЦЕНКА. ИЗДЕРЖКИ, ДОХОДЫ, ПРИБЫЛЬ В ДИНАМИКЕ 17
6. АНАЛИЗ ШИРИНЫ И ГЛУБИНЫ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32




ВВЕДЕНИЕ

Аналитическая работа в торговом предприятии является важным элементом корпоративного планового процесса. Каждый менеджер, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполнения и контроля планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности. Наиболее важными задачами являются следующие:
 обеспечение оптимального вклада планов в корпоративные цели. Это означает, что финансовые планы совместимы с корпоративным планом. Финансовые последствия принятия предложений по условиям прибыли, затрат, продажных цен, оборота и т. д. анализируются и уточняются.
 планирование потока наличных средств должно осуществляться так, чтобы компания была в состоянии удовлетворять планируемые требования..
Анализ и оценка любых предложений, прогнозирование возможных последствий принятия предложений и их альтернатив, выбор наилучших вариантов, предоставление рекомендаций делаются в форме, понятной и не финансистам. Очевидно, что аналитическая работа требует специальных навыков. Целью данной работы является развитие, закрепление, углубление теоретических знаний, приобретение навыков самостоятельной работы в области аналитической работы в торговом предприятии.
Планирование деятельности фирмы основано на том, что во внутренней среде каждой фирмы механизм цен почти полностью вытеснен сознательными действиями и авторитетными решениями предпринимателей и менеджеров. Предприниматель осознанно определяет основные направления внутрифирменной деятельности. То есть, внутренняя природа фирмы в целом основывается на системе плановых решений. Работники как участники внутрифирменной деятельности теряют свободу действий, характерную для самостоятельных и независимых друг от друга субъектов рынка, их поведение оказывается под контролем управляющих предприятием.
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Магазин № 12, являющийся объектом исследования данной работы, является структурным подразделением ЗАО «Иммар».
Полное фирменное наименование: закрытое акционерное общество «Иммар», сокращенное наименование ЗАО «Иммар».
Дата регистрации предприятия – 7 ноября 1992 г.
Почтовый и юридический адрес: 426061, Россия, Удмуртская республика, г.Ижевск, ул. 9 января, 255.
Вышестоящий орган: ЗАО «Ижмолоко».
Вид деятельности (основной): производство и сбыт продуктов питания.
Организационно-правовая форма: закрытое акционерное общество.
Магазин № 12 находится под двойным управлением, подчиняется и генеральному директору, и директору по розничной торговле.
Магазин № 12 специализируется по реализации молочной и кондитерской продукции АО «Ижмолоко», а также продуктов питания различных фирм и заводов. Здание, в котором находится магазин № 12 «Ижмолоко» – жилой пятиэтажный дом – раньше принадлежало АО «Ижмолоко», а теперь это дом передан в муниципальную собственность. Магазин находится в полуподвальном помещении, с торца дома. Он находится по улице 9-я Подлесная, дом 31а. В результате плохого, малолюдного месторасположения здания магазин имеет малую прибыль. АО «Ижмолоко» передало эту площадь в пользование ЗАО «Иммар». Магазин № 12 занимается реализацией продуктов питания в широком ассортименте, позволяющим уместить товар на своей небольшой торговой площади. В магазине № 12 «Ижмолоко» наблюдается линейный тип организационной структуры управления (рис. 1), это когда руководитель, т.е. директор предприятия выполняет сам все общие и специфические функции, а также напрямую общается с подчиненными. Результаты его воздействия проявляются сразу. Контроль непосредственный.



Рис.1. Организационная структура магазина № 12

Директору магазина подчиняются семь продавцов, два грузчика, которые также выполняют функцию дворников, одна уборщица и одна прачка.
• Таблица 1
Штатное расписание магазина № 12

Должность Кол-во единиц Должностной оклад (руб.) Оклад общего кол-ва единиц (руб.) Месячный ФОТ с учетом районного коэффициента
Директор магазина 1 6070 6070 6980,5
Зав. отделом 1 4380 4380 5037
Продавцы 2 кат. 3 2680 8040 9246
Продавцы 3 кат. 3 2380 7140 8211
Уборщик 1 1550 1550 1782,5
Грузчики 2 1550 3100 3565
Прачка 1 1000 1000 1150
Итого 12 19610 31280 35970


2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА

Магазин № 12 осуществляет продажу основных следующих товарных групп продовольственного ассортимента......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1999.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. – СПб.: Издательство Петербургского университета, 1997.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
4. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 1994.
5. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
6. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
7. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1997.
8. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
9. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995.
10. Сопко В. В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях народного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 1992 - 43 с.
11. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1998.
12. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990.
13. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1997.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.