На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Определение затрат на производство и реализацию молока

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 14.05.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Теоретическая часть 6
1.1.Сущность и виды себестоимости продукции 6
1.2.Пути снижения себестоимости продукции 7
1.3. Характеристика продукции и ее технологический процесс
производства 10
2. Практическая часть 11
2.1 Расчет годового объема производства 11
2.2. Расчет стоимости сырья и основных материалов 11
2.3 Расчет потребности и стоимости вспомогательных материалов 13
2.4 Расчет затрат на топливо и энергию на технологические нужды 14
2.5 Расчет фонда оплаты труда на производство продукции 15
2.6 Расчет общепроизводственных и общехозяйственных расходов 19
2.7 Расчет калькуляции себестоимости продукции 20
Заключение 23
Список используемой литературы 24


Введение

Молочная промышленность
Молочная промышленность насчитывает около 3200 молокоперерабатывающих предприятий, в том числе крупных и средних – около 1100 ( с проектной мощностью более 50 т/сут). Основное число этих предприятий приватизировано, и их экономика тесно связана с местной сырьевой базой.
Молочная промышленность вырабатывает более 250 видов готовой молочной продукции, а ее укрупненная номенклатура включает в себя такие виды, как животное масло, цельномолочная продукция, кисломолочная продукция, молочные консервы, казеин и казеинаты, сухое молоко, различные виды сыров, мороженое и др.
Мощность предприятий молочной промышленности и в настоящее время позволяют перерабатывать большое количество молока – более 250 тыс. т в сут. и при этом произвести: животного масла – 3317 т/смену, сычужного сыра – 672т., цельномолочной продукции 33 556 т , сухих молочных продуктов – 227 т.
В то же время в последние годы производственные мощности предприятий недоиспользованы. Уровень использования производственных мощностей в 2004 г. составил: 37% по производству цельномолочной продукции, 27% - животное масло, 59% - сычужного сыра, 44% - сухого цельного молока, 37% - сухой сыворотки, 53% - молочных консервов.
Молочные продукты относятся к категории продуктов питания первой необходимости и повседневного спроса. Спрос на традиционные молочные продукты9 молоко, кефир, йогурты, творог) неэластичен по цене, однако при увеличении доходов населения возрастает спрос на группу более дорогих молочных продуктов ( сыр, коктейли, десерты с наполнителем и др.). По сравнению с другими странами в России низкий уровень потребления твердых сыров на душу населения около 3 кг в год ( во Франции – 15 кг, в Голландии – 10 кг), а в целом по стране не более 5% от всей молочной продукции. Увеличение спроса на молочные продукты стимулирует развитие производства, что заставляет молочные заводы расширять ассортимент. Однако позволить это себе могут лишь крупные предприятия, оснащенные современным оборудованием, ассортимент же большинства мелких региональных заводов остается традиционным – молоко, кефир, масло, сливки и сметана.
Особенность молочного производства заключается в привязанности производителей к местам производства первичного сырья и коротких сроках хранения готовой продукции. Поэтому для выхода региональных производителей на рынки соседних регионов со своей продукцией особое внимание уделяется выпуску пастеризованной продукции с длительным сроком хранения.
В настоящее время в молочной промышленности наблюдается процесс концентрации финансовых и производственных ресурсов в руках крупных компаний, успешно работающих на этом рынке, путем приобретения региональных предприятий. Одним из лидеров является компания Вимм-Билль-Данн, насчитывающая большое количество предприятий, занимающая центральное положение в производстве отдельных видов молочных продуктов ( йогурт и молочных десертов) и являющаяся собственником ряда известных брендов, среди которых известные торговые марки – «Чудо» и «Домик в деревне». Из иностранных производителей, представленных на российском рынке, наиболее значимым является французская компания «Danone», также выступающая собственником ряда российских молочных предприятий.
Цель выполнения курсовой работы по теме «Определение затрат на производство и реализацию молока», является усовершенствование навыков, полученных в ходе изучения дисциплины «Экономика организации», формирование знаний о производственно хозяйственной деятельности предприятий молочной промышленности в современных рыночных условиях. Также целью выполнения данной курсовой является повторение характеристики и технологического процесса производства молока.
Для выполнения поставленной цели ставятся следующие задачи:
определение затрат на производство молока;
обоснование затрат на их производство.
В ходе выполнения курсового задания по данной теме, закрепляются навыки и умения по самостоятельному расчету себестоимости и анализа полученных результатов.
При выполнении курсовой работы будут использованы следующие материалы:
- сборник рецептур на молоко и молочные изделия;
- нормативная документация предприятия;
- журналы «Пищевая промышленность»;
- справочная литература.

1.Теоретическая часть
1.1Сущность и виды себестоимости продукции

Себестоимость продукции (полная) – это выраженные в денежной форме текущие затраты организации, связанные с производством и реализацией продукции.
В зависимости от состава затрат, включаемых в себестоимость продукции, выделяют
Технологическую себестоимость;
Цеховую себестоимость (включает технологическую и общепроизводственные расходы);
Производственную себестоимость - отражает текущие затраты только на производство продукции. (Включает цеховую себестоимость, общехозяйственные расходы, то есть расходы на управление предприятием в целом, и потери от брака);
Полную себестоимость - отражает как текущие затраты на производство, так и текущие затраты на реализацию продукции. Текущие затраты на реализацию называют коммерческими или внепроизводственными затратами. (Включает производственную себестоимость и коммерческие расходы).
На предприятии рассчитывается себестоимость единицы конкретного вида продукции, себестоимость валовой продукции, себестоимость товарной продукции, себестоимость реализованной продукции, себестоимость незавершенного производства, себестоимость готовой продукции.
Себестоимость может быть плановой, фактической и нормативной.
В настоящее время в России учет незавершенного производства, готовой продукции и реализованной продукции может осуществляться по цеховой себестоимости или по производственной себестоимости. Полная себестоимость рассчитывается, как правило, только при определении текущих затрат на производство и реализацию единицы продукции........


Список используемой литературы
Учебники и учебные пособия:
1. Альбеков А.У. Экономика предприятия. -Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 448с.
Баскакова О.В. Экономика организации. -М.: Издательство – торговая корпорация Дашков и К, 2006.-272С.
2. Баев И.А. Экономика предприятия.- СПб.: Питер, 2006.- 384с.
3. Волков О.И Экономика предприятия. -М.: ИНФРА-М, 2001.-520С.
4. Гордеев А.В. Экономика предприятия пищевой промышленности.- М.: Агроконсалт,2003.- 616с.
5. Грибов В.Д. Грузинов В.П. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2004.-336с.
6. Елисеев А.С. Современная экономика.- М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2005.- 504с.
7. Магомедов М.Д., Заздравных Экономика отраслей пищевых производств. -М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2006.-282с

Методические материалы
1. Методические материалы по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организаций»-автор Шаехова В.М. 2009 год.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.