На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Применение методов детерминированного факторного анализа в менеджменте» (на материалах ООО «Эпоха»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Экономический анализ - система специальных знаний, обеспечивающая изучение хозяйственных процессов и явлений в их взаимосвязи и взаимозависимости. Только с помощью анализа можно научно обосновать технико-экономические показатели работы предприятия и определить их взаимосвязь и роль в хозяйственной деятельности предприятия, выявить влияние факторов, измерить их действие и оценить. Современный уровень производства требует повышения качества работы во всех его звеньях, усиления роли экономических рычагов управления с тем, чтобы способствовать повышению эффективности производства.
Всю систему управления можно разделить на три взаимосвязанные стадии: планирование, учет и анализ. Анализ занимает промежуточное положение между сбором экономической информации и принятием управленческих решений. Все виды учета представляют соответствующую информацию предприятию (статическую, оперативную, бухгалтерскую). Любая информация должна быть изучена и исследована, этим занимается экономический анализ, предъявляя соответствующие требования к качеству, достоверности, глубины информации.
Целью данной работы является обоснование рекомендаций по применению детерминированного факторного анализа в системе менеджмента предприятия.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- изучены экономические показатели деятельности организации;
дана организационно-экономическая характеристика объекта исследования - ООО «Эпоха»;
раскрыто содержание методов детерминированного факторного анализа ООО «Эпоха»;
исследованы источники информации о деятельности ООО «Эпоха»;
предложено использование маржинального анализа в процессе развития системы менеджмента ООО «Эпоха».
Объектом исследования является ООО «Эпоха».
Информационной базой исследования послужили данные Госкомстата РФ, статистическая и бухгалтерская отчетность ООО «Эпоха» за 2008 -2010 гг.
Теоретической базой данной работы явились материалы периодической печати, учебная и научная литература по изучаемой проблематике.
В курсовой работе использовались различные методы и приемы исследования: метод сравнения, цепных подстановок, маржинальный анализ, и др.
Курсовая работа состоит из введения, 5 вопросов, заключения и списка использованных источников из 46 наименований. Курсовая работа выполнена 77 страницах машинописного текста, содержит 13 таблиц, 6 рисунков, 42 формулы.


1. Экономические показатели деятельности как объект исследования в менеджменте

В каждой национальной экономике имеются неисчерпаемые резервы повышения эффективности на всех уровнях управления как на предприятиях, так и в отраслях. Изменение этих показателей в сторону повышения эффективности в анализируемом периоде по сравнению с их величиной в предшествующем периоде свидетельствует об эффективной работе предприятия по указанному направлению.
Для всестороннего изучения сложных и многообразных задач, выполняемых предприятиями, определения основных направлений дальнейшего развития нужна система целенаправленных и взаимоувязанных показателей социально-экономической эффективности [14].
Если критерий выражает сущность эффективности, дает возможность качественно оценить ее, то инструментом количественной оценки является показатель.
Нельзя измерить и выразить эффективность работы как отдельного предприятия, так и всей отрасли в целом единым показателем, каким бы обобщающим он ни был. Для этого необходимо использовать систему показателей, каждый из которых в отдельности выражал бы ту или иную сторону эффективности, а взятые вместе, давали бы полную характеристику предприятия.
Основополагающим принципом формирования системы показателей эффективности и выражения ее сущности на всех уровнях управления экономикой является соотношение конечного результата и эффекта с примененными и потребленными ресурсами.
Соотношение показателей можно исчислять различными способами. При определении показателя эффективности как отношение результата в виде объема выпуска продукции или эффекта к ресурсам или затратам необходимо ориентироваться на его максимизацию. При использовании обратных показателей в виде отношения ресурсов или затрат к объему выпуска продукции или эффекту важно добиваться их минимизации. [14]
Практическое использование системы показателей экономической эффективности в отраслях и хозяйствующих субъектах предусматривает:
- ориентацию предприятий на интенсивный путь развития и достижение наиболее высокого уровня эффективности в динамике;
- выявление резервов дальнейшего совершенствования хозяйственной деятельности предприятий на основе внедрения достижений научно- технического прогресса, современной технологии и улучшения организации производства;
- создание действенного механизма повышения эффективности.
В качестве обобщающих показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия предлагается использовать отношение объема реализованной продукции или эффекта в виде прибыли к совокупной величине ресурсов, включающей среднегодовую стоимость основных и оборотных средств или к общей сумме расходов на производство или продажи.
Эффективность управления хозяйственной деятельностью организаций характеризуется системой показателей, выступающих в качестве инструмента аналитической работы, с помощью которых оценивается количественная характеристика эффективности систем управления с ее качественной определенностью (рис. 1.). Они выступают основным элементом изучения, анализа и оценки экономической эффективности управления организацией [12].
Все показатели анализа и оценки эффективности управления представляют четыре группы: 1) показатели, характеризующие конечные результаты хозяйственной деятельности и вызвавшие ими затраты (ресурсы); 2) критериальные обобщающие показатели оценки уровня экономической эффективности хозяйственной деятельности; 3) факторные показатели, характеризующие эффективность использования ресурсов; 4) показатели, характеризующие эффективность управления финансовым состоянием организации. Между всеми показателями системы существует причинно-следственная связь и при оценке эффективности управления они должны использоваться в комплексе.......


Список использованных источников

1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебное пособие.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 320 с.
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/Под. Ред. М.С. Абрютина, А.В. Грачева.-М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. - 256 с.
3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для ВУЗов / Под ред. проф. Н.А. Любушина.-М.: ЮНИТИ-Дана, 2000. - 471 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности промышленности: Учебник / Под. Ред. В.И. Стражева / 3-е изд. перераб. и доп.-Минск: Высшая школа, 1998. - 398 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / под. общ. ред. Л.Л. Ермолович.-Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. - 576 с.
1. Барановская С.В. Мотивация труда работников предприятия: Сбор. Науч. тр. проф.-препод. сос-ва и асп. Универ-та.: В 64-Белгород, 2000. - ч.1. - С. 27 - 31. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. / И Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2001.-208 с.: ил.
2. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -М.: Инфра-М, 2001. - 213 с.
3. Бланк И.А. Управление активами и капиталом предприятия, - К.: Ника-Центр, Эльга, 2003.- 448 с.
4. Бланк И.А. Управление использованием капитала, - К.: Ника-Центр, Эльга, 2002.- 656с.
5. Бланк И.А. Управление формированием капитала, - К.: Ника-Центр, Эльга, 2002.- 512 с.
11. Боровкова Е.Г., Продиус И.П. Внешнеэкономическая деятельность:-М.:МТ-Пресс, 201. - 186 с.
12. Глаз В.Н., Ефименко В.Н., Шевелев В.В, Шиленко С.И. Внешнеэкономическая деятельность.:-Курск: ГУИПП «Курск», 2000. - 309 с.
13. Глаз В.Н., Кривошей В.А., Шиленко С.И. Методика анализа внешнеэкономической деятельности: Учеб. пособие.-Белгород: БУПК, 1998. - 150 с.
14. Греков А.С. Основные принципы выявления резервов повышения эффективности деятельности предприятий // Экономика и производство.-2002.-№ 4. - С. 17 - 19.
15. Гришкова Н.С. Совершенствование деятельности службы маркетинга на предприятии: Сбор. науч. тр. проф.-препод. сос-ва и асп. универ-та.-В-64-Белгород, 2000 - ч. 1. - С. 83 - 8.
16. Жигалов В.Т. Паршин Н.М. Основы менеджмента и управленческой деятельности. - Учебное пособие. - Белгород: Кооперативное образование, 2002. - Ч. 1,2. - 376 с.
17. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник: 2-е изд. перераб. и допол. -М.: ИНФРА-М, 1998. - 336 с.
18. Исаенко Е.В., Тедеева Р.А. Масштабы деятельности предприятия: Учебное пособие.-Белгород: БУПК, 2000. - 266 с.
19. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.:Проспект, 2000.-422с.
20. Кротков А.М., Еленева Ю.Г. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом.-2001. - №6. - С. 61 - 63.
21. Матвеева О.П. Внешнеторговая деятельность: Учебное пособие.-Белгород: БУПК, 1999. - 232 с.
22. Менеджмент: Учебник /Под редакцией Переверзева. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 156 с.
23. Молчанов В.И. Оценка эффективности // Методы менеджмента качества. -2001. № 10.- С. 20 - 24.
24. Морозов В.И. Факторный анализ //Аудит и налогообложение.-2002. - № 9. - С. 13 - 17.
25. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебно-практическое пособие.-М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. - 208 с.
26. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов.-М.: «Маркетинг», 1999. - 693 с.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп.-Минск: ООО «Новое знание», 2000. - 688 с.
28. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. - 2-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 303 с.
29. Селезнева Д.Н. Ионова А.Ф. Финансовый анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-479 с.
30. Справочник финансиста предприятия ./ Под ред. Н.П. Баранникова. - М.: Инфра-М, 1999. -558 с.
31. Сулименко Н.И. Финансы предприятий. Теория и практика. - Белгород: Кооперативное образование, 2002. -134 с.
32. Сергеев И.В. Организация и финансирование инвестиций: Учеб. Пособие. / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова - М.: финансы и статистика, 2002.
33. Сергеев И.В. Экономика предприятия. ? М.: Финансы и статистика, 2001.-304 с.
34. Снитко Л.Т. Красная Е.Н. Управление оборотным капиталом организации.- М.: Издательство РДЛ, 2002. - 216 с.
35. Снитко Л.Т. Оценка эффективности хозяйственно-финансовой деятельности предприятия: Учебно-методическое пособие: Белгород: БУПК, 1998. - 59 с.
36. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учеб. / Токарев Б.Е. - М. : Экономистъ, 2005. - 621 с.
37. Управление организацией: Учебник / Под редакцией Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. - ИНФРА-М, 2001. - 669 с.
38. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учеб. / Р.А. Фатхутдинов. - 5-е изд. - СПб : Питер, 2010. - 368 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. / Фатхутдинов Р.А. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 347 с.
40. Шехетов А.А. Примерный анализ себестоимости продукции и возможных путей ее снижения // Бухучет и налоги. - 2002. - №3. - С. 55 - 69.
41. Щиборщ В.Н. Методология анализа хозяйственной деятельности коммерческого предприятия // Аудит и финансовый анализ. - 2002. - № 2.- С. 26 - 29.
42. neuch.ru
43. refz.ru
44. bankreferatov.ru
45. eduworld.ru
46. students.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.