Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация и механизация грузовой и коммерческой работы на станции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Организация и механизация грузовой и коммерческой работы на станции
1.1. Краткая технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
1.2. Расчет суточных вагонопотоков
1.3. Определение количества отправительских маршрутов и составление плана маршрутизации
1.4. Показатели, характеризующие четырехосную платформу
1.5. Расчет площадки для тросов на барабанах
1.6. Расчет параметров площадки для тросов на барабанах
1.7. Разработка схем комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
1.8. Расчет числа погрузочно-разгрузочных машин
1.9. Требования техники безопасности
2. Технико-экономические расчеты по сравнению вариантов механизации погрузочно-разгрузочных
2.1. Капитальные вложения
2.2. Эксплуатационные расходы
2.3. Расчет технико-экономических показателей
2.3.1. Расчет натуральных показателей
2.3.2. Расчет стоимостных показателей
2.4. Сравнение вариантов КМАПРР
3. Единая технология работы станции и подъездных путей
3.1. Основные положения по эксплуатации подъездных путей
3.2. Технология выполнения приемо-сдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях
3.3. Подготовка данных для разработки суточного плана-графика
3.3.1. Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов
3.3.2. Расчет числа передаточных поездов по прибытию
3.3.3. Разложение передаточных поездов
3.4. Выбор средств механизации на выполнение погрузочно-разгрузочных работ и определение норм времени на грузовые операции
3.5. Суточный план график
3.6. Расчет показателей работы станции и подъездных путей
Заключение
Литература
Приложение - Суточный план-график
Указать страницы
ВСЕ ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ С РАМКАМИ


Введение
Грузовая и коммерческая работа является одной из наиболее важных в эксплуатационной деятельности и включает в себя серию вопросов, связанных с перевозочным процессом: с начально-конечными операциями (погрузка - выгрузка), с организацией прогрессивных видов перевозок. Также к грузовой и коммерческой работе относятся вопросы использования вагонов и контейнеров по времени и грузоподъемности, взаимодействия с другими видами транспорта, разработки и соблюдения Правил и условий перевозок грузов, обеспечения их сохранности, планирования перевозок и др.
Перевозка сырья, полуфабрикатов или готовой продукции с места добычи или производства в места потребления или переработки сопровождается как минимум двумя грузовыми операциями: загрузкой в транспортное средство и выгрузкой из него. Чаще всего в перевозке участвуют различные виды транспорта. Это увеличивает число грузовых операций и требует складов для промежуточного хранения грузов в ожидании транспортных средств. Удельный вес их, а также складских операций в общей затрате трудовых, денежных и материальных ресурсов производства достаточно велик. Снижение его на основе комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских операций - одна из важнейших задач.
Цель выполнения настоящего курсового проекта - это приобретение практических навыков выбора типа подвижного состава для организации перевозок заданного груза, технико-экономическое сравнение вариантов КМАПРР и построение суточного плана графика работы станции и подъездных путей.
В данном курсовом проекте необходимо выполнить:
-определить суточный вагоно- и грузооборот;
-рассчитать показатели использования железнодорожного подвижного состава;
-выбрать и рассчитать открытые площадки для хранения тросов на барабанах;
-разработать и выбрать оптимальный вариант механизации погрузо-разгрузочных работ;
-построить суточный план-график работы станции, грузового двора, подъездных путей и рассчитать их показатели.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕХАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ
1.1 Краткая технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
В данном курсовом проекте грузовая станция "N" расположена в крупном железнодорожном узле. Расстояние от сортировочной станции «А» до грузовой со­ставляет 5 км (рисунок 1.1). Грузовая станция имеет схему сквозного типа (рисунок 1.2).



Рисунок 1.1 - Схема железнодорожного направления


Рисунок 1.2 - Схема станции тупикового типа

Для выполнения и организации грузового движения на станции имеются следующие техниче­ские устройства:
1 - П- парк приёма, предназначенный для приёма передаточных и вывозных поездов;
2 - СО - сортировочно-отправочный парк, предназначенный для накопления и отправления передаточных и вывозных поездов;
3 - С- сортировочный парк, предназначенный для накопления передач на грузовой двор и подъездные пути;
4 - М- маневровая вытяжка, предназначенная для формирования (расформирование) передач и
вывозных поездов и подачи вагонов на первый подъездной путь и грузовой двор;
5 - ГД- грузовой двор, предназначенный для выполнения погрузочно-выгрузочных операций;
6 - Вагонные весы, предназначенные для взвешивания вагонов.
Достоинством схемы тупикового типа является компактное расположение технических устройств, минимальные затраты маневровой работы при подаче-уборке вагонов на грузовые фронты, короткая станционная площадка, недостаток - большая загрузка горловин станции и наличие вра­ждебных маршрутов, небольшая перерабатывающая способность.
На станции имеются производственно технические здания и сооружения: станционный технологический центр, ПТО, экипировочные устройства и др. Передаточные поезда прибывают на пути, где выполняется технический и коммерческий осмотр по прибытию. По окончании технического и коммерческого осмотра маневровый локомотив станции вытягивает состав на вытяжной путь. После этого состав поезда расформировывается и вагоны поступают на пути сортировочного парка, который специализируется для грузового двора, подъездных путей 1 и 2.
Путевое развитие грузового двора должно обеспечивать рациональную технологию маневровой работы по обслуживанию погрузочно-разгрузочных фронтов с наименьшим временем маневровых передвижений при подаче и уборке вагонов.
Передаточные поезда с сортировочной станции принимаются на пути парка приема-отправления (П). После отцепки поездного локомотива работники пункта технического обслужи­вания (ПТО) и военизированной охраны (ВОХР) осуществляют техническое обслуживание и ком­мерческий осмотр вагонов. В процессе выполнения этих операций обнаруживаются вагоны с техни­ческими и коммерческими неисправностями. Согласно заданию продолжительность выполнения этих операций составляет 16 минут на состав.
После окончания технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов маневровый ло­комотив станции заезжает на путь приема, прицепляется к составу и через маневровую вытяжку осуществляет расформирование вагонов на пути сортировочного парка СП. В процессе расформи­рования подбираются вагоны с определенными грузами на соответствующие погрузочно-выгрузочные фронты грузового двора и подъездных путей. Время на расформирование состава ус­тановлено 17 минут.
Далее готовые к подаче вагоны маневровым порядком подаются на грузовые фронты, где с ни­ми выполняются грузовые операции: выгрузка и/или погрузка. При этом вагоны на грузовой двор ГД и подъездной путь №1 подаются маневровым локомотивом станции. Вагоны назначением на подъ­ездной путь №2 подаются локомотивом станции на выставочные пути, а далее локомотивом ветвевладельца на грузовые фронты подъездного пути №2.
После выполнения с вагонами грузовых операций они обратным порядком убираются на пути накопления сортировочного парка СП. Накопление передаточного состава производится до опреде­ленного количества, выполняется окончание формирования (16 минут). Выполняется техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, прицепка поездного локомотива. Продолжитель­ность выполнения этих операций составляет 30 минут.
1.2 Расчет суточных вагонопотоков
Для тарно-упаковочных грузов техническая норма загрузки определяется, исходя из объемов выбранного вагона (4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами), заданных грузовых мест и их массы.
Техническая норма загрузки для крытых вагонов:
,
где - объем четырехосного вагона, м3, =120 м3;
- масса ящика, т, =0,06 т;
- объем ящика, м3, =0,85·0,55·0,25=0,117 м3;
- коэффициент укладки ящиков в вагонах, =0,8.


Выбор подвижного состава для заданных грузов представлен в таблице 1.1.Техническая норма загрузки вагонов установлена в соответствии с [7].
Таблица 1.1-Выбор подвижного состава для перевозки грузов:
Род груза Тип подвижного состава % вагонов в парке от физических единиц Грузоподъемность вагонов, т Техническая норма загрузки вагонов, т.
4-х осн 8-и осн 4-х осн 8-и осн 4-х осн 8-и осн
Тарно-упаковочные Крытый вагон 100 - 68 - 49,3 -
Тросы на барабанах Платформа 100 - 68 - 46 -
Металл в чушках Полувагон 100 - 69 - 69 -
Пиломатериалы Полувагон 100 - 69 - 44 -
Песок всякий Полувагон 100 - 69 - 44 -
Минеральные удобрения Минераловоз 100 - 72 - 68 -
Суточный грузопоток определяем для тросов на барабанах, и вида операции (прибытие и отправление):
- годовой поток по прибытию и отправлению, =170000 т, =200000 т;
- коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов, =1,1;
Т - продолжительность работы железнодорожного транспорта в течение года,
Т=365 сут.
Тогда по прибытию т/сут.
по отправлению: т/сут.
Суточный вагонопоток тросов на барабанах в физических вагонах составит:
по прибытию = ваг/сут;
по отправлению = ваг/сут;
Суточные вагонопотоки для каждого р........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.