На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом проведение анализа и разработка рекомендаций и предложений по организации маркетинговых исследований в магазине «Людмила».

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.05.2013. Страниц: 72+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1 Маркетинговое исследование как основа разработки экономической стратегии фирмы
1.1 Сущность маркетингового исследования 7
1.2 Цели и задачи маркетингового исследования 12
1.3 Виды маркетинговых исследований и их содержание 17
1.4 Организация и планирование маркетинговых исследований 20
2 Организация маркетингового исследования (на примере конкретного рынка товара)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия розничной торговли 42
2.2 Анализ факторов, влияющих на формирование регионального рынка товара 46
2.3 Анализ конъюнктуры рынка товара
2.3.1 Анализ конкурентов фирмы 50
2.3.2 Анализ покупателей товаров фирмы 52
3 Предложения и рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы на рынке
3.1 Предложения по выбору целевого сегмента 53
3.2 Предложения по организации маркетинговой дея¬тельности в
магазине «Людмила» 61
3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий 65
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложение А 77
Приложение Б 79
Приложение В 80

Введение
Маркетинговые исследования - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со сто¬ящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объек-тивный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по про¬блемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю.
Актуальность данной темы заключается в том, что при помощи комплексного маркетингового исследо¬вания решаются следующие задачи: изучение характе¬ристик рынка, потенциальных его возможностей, ана¬лиз распределения долей рынка между фирмами, ана¬лиз сбыта, изучение тенденций деловой активности, изу¬чение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозиро¬вание, изучение реакции на новый товар и его потенци¬ала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.
Поэтому для достижения этой цели перед маркетинговым ис¬следованием ставятся следующие задачи:
1)сбор, обработка и сводка информации;
2)оценка и анализ конъюнктуры рынка;
3)оценка, анализ и прогнозирование собственных воз¬можностей фирмы;
4)оценка и анализ возможностей и активности конку¬рентов (доля конкурентов в сегменте рынка, доля прибы¬ли в цене);
5)постоянные замеры количественных параметров рынка и определение его емкости;
6) прогнозирование спроса (прогноз реализованного спроса + неудовлетворительный спрос);
7)выявление и оценка коммерческого риска;
8)информационно-аналитическое обоснование маркетин¬говых стратегий и маркетинговых программ;
9)информационно-аналитическое обеспечение страте¬гий ценообразования;
10)выявление предпочтений и мнений потребителей;
11)оценка эффективности рекламы;
12)тестирование товара (товар должен отвечать хотя бы среднему стандарту рынка);
13)анализ эффективности товародвижения;
14)постоянный контроль над ходом выполнения про¬грамм маркетинга.
Целью дипломной работы является проведение анализа и разработка рекомендаций и предложений по организации маркетинговых исследований в магазине «Людмила».

1.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

1.1 Сущность маркетингового исследования

Любое исследование осуществляется в несколько этапов, последовательность которых можно выразить схемой, представленной на рис.1.
На первом этапе необходимо выявить потребности в исследовании, проанализировать проблемы, стоящие перед конкретной системой управления, выбрать из них главную, определяющую важность и первостепенность проведения исследования. Для этого проблема должна быть четко сформулирована.
Под проблемой понимается несоответствие фактического состояния управляемого объекта (например, производства продукции) желаемому или заданному (запланированному). Именно в связи с отклонением от плановых (или нормативных) состояний, которое отмечается в определенный момент времени или прогнозируется на будущее, и возникают чаще всего проблемы в организациях. Но их источником может быть и изменение самих целей или нормативов. Например, если в результате анализа информации о продажах изделия руководство предприятия принимает решение о снятии его с производства и переключении на другой вид продукции, это может радикально изменить целевые установки всех подразделений, связанных с данными видами продукции. Менеджеры должны заново составить планы, найти и перераспределить ресурсы, организовать обучение персонала и т.д. (Рис. 1 см. ниже)


















Совершенно очевидно, что введение изменений, требующих для реализации ресурсов и времени, должно быть обосновано анализом факторов, оказывающих воздействие на состояние и положение организации.
Совокупность факторов и условий, вызывающих появление той или иной проблемы, называется ситуацией, а рассмотрение проблемы с учетом воздействующих на нее ситуационных факторов позволяет описать проблемную ситуацию. Внутренние факторы в наибольшей мере зависят от самого предприятия. К ним относят: цели и стратегию развития, состояние портфеля заказов, структуру производства и управления, финансовые и трудовые ресурсы, объем и качество работ, в том числе НИОКР и т.д. Внутренние факторы влияют на систему управления и в значительной степени способствуют достижению стоящих перед ней целей. Поэтому изменение одного или нескольких факторов одновременно вызывает необходимость срочного принятия мер, направленных на сохранение равновесного состояния системы ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Журналы:
1.Журнал «Современная торговля» №6, 2002.
2.Журнал «Современная торговля» №4, 2001.
3.Журнал «Современная торговля» №8, 2002.

Учебники и учебные пособия
1.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
2.Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992.
3.Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
4.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
5.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991
6.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 1990.
7.Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние
предприятия. Практическое пособие. - М.: Издательство «ПРИОР»,
8.Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.
9.Ворот И.В. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 1994
10.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
11.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
12.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
13.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
14.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
15.Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
16.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
17.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml
18.Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996
19.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,1997.
20.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
21.Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
22.Л.П. Дашков , В.К. Памбухчиянц «Коммерция и технология торговли», Москва 2000.
23.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
24.Ковалева А.М. Финансовый анализ - М.: Финансы и статистика, 1998 г.
25.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. Мн.: Вышейшая школа, 2000.
26.Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле – М.: Экономика, 1994.
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990
28.М. Леви, А. Бартон «Основы розничной торговли», Москва 2001.
29.Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор. – 1999. - № 9 - 10.
30.Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2000.
31.Организация и технология торговых процессов: Учебник для кооп. Вузов / Ф.Г. Понкратов, Э.А. Арустамов, П.Ю. Балабан и др. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Понкратов. – М.: Экономика, 1990. – 304 с.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: Бином, 1997.
32.Пособие для продавца. Учебное пособие для уч-ся проф. – тех. Учеб. Заведений Г.Г. Памбухчиянц, Л.М. Данилова, П.Ф. Пономарев, В.В. Лазерко. – М.: Экономика, 1987. – 303 с.
33.Г.В. Плеханов «Торговое дело», Москва 2000.
34.Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегин «Коммерческая деятельность», Москва 2001.
35.Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность», Москва 2001.
36.А.И. Покровский «Экономика торговли», Москва 1995.
37.Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
38.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП Экоперспектива, 1997.
39.Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991
40.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000.
41.Уткин Э. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 1998.
42.Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991
43.С.А. Федько, В.П. Федько «Основы маркетинга», Москва 2002.
44.Современный маркетинг/В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э.Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.: ил.
45.Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.
46.Шамхалов Ф.И. Новое российское предпринимательство М.;: Экономика, 1994.
47.Экономика и бизнес / / Под. ред. В.В. Камаева, - М.: Издательство, МГУ, 1993.
48.Экономика предприятия и сферы услуг. Учебное пособие под редакцией профессора Аванесова Ю.А. – М.: Экономика 1996.
49.Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 1996.
50.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.