На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка предложений по повышению эффективности сбытовой деятельности исследуемого предприятия на основе проведенного анали-за.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.05.2013. Страниц: 68+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………
1. Организация и стимулирование сбыта в коммерческой деятельности предпри-ятия………………………………………........................
1.1. Сущность и значение сбыта промышленного предпри-ятия……...
1.2. Организация сбыта промышленного предпри-ятия………………..
1.3. Методы и направления стимулирования сбы-та……………………
2. Анализ организации и стимулирования сбыта промышлен- ного предпри-ятия………………………………………………………...
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Нежинка»
2.2. Анализ организации сбыта ООО «Нежин-ка»…………………………
2.3. Анализ стимулирования сбыта ООО «Нежин-ка»………………........
3. Совершенствование организации и стимулирования сбыта ООО «Нежин-ка»..…………………………………………………………....
3.1. Совершенствование организации сбыта …………………………...
3.2. Совершенствование стимулирования сбы-та……………………….
Заключе-ние………………………………………………………………..
Список использованных источни-ков…..………………………………..
Приложе-ние……………………………………………………………….











ВВЕДЕНИЕ

В наше время производители более чем когда-либо вынуждены изы-скивать новые и эффективные способы увеличения объема сбыта. Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств (продвижению товаров), среди которых важнейшими являются совершенствование организации и стимулирование сбыта.
В течение последних двух десятилетий сфера продвижения активно развивается. За десять лет стимулирование сбыта получило заслуженное признание, образовав основу коммуникационных технологий, узаконенных и регламентированных, подчиненных контролю и возглавляемых специалистами.
Для промышленных предприятий пищевой и легкой промышленности проблема совершенствования организации и стимулирования сбыта имеет особую актуальность, так как потребительский рынок в России достаточно насыщен, а продукция отечественных производителей не всегда конкурентоспособна.
Целью данной дипломной работы является разработка предложений по повышению эффективности сбытовой деятельности исследуемого предприятия на основе проведенного анализа.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить сущность и значение сбыта на промышленном предпри-ятии, рассмотреть методы и направления стимулирования сбыта;
• провести анализ организации и стимулирования сбыта промышленного предприятия, выбранного в качестве объекта исследования;
• на основе проведенного анализа разработать и обосновать мероприятия по повышению эффективности организации и стимулирования сбыта промышленного предприятия.
Объектом исследования дипломной работы является промышленное предприятие, специализирующееся на производстве молочной продукции – один из ведущих производителей Приморского края, где наблюдается жесткая конкуренция на рынке молочной продукции.
В ходе исследования в работе использованы методы системного анализа, статистических группировок, экономико-математические методы и другие.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность и значение сбыта промышленного предприятия

Сбыт произведенной на предприятиях продукции является заключительным этапом производства и представляет собой деятельность коммерческой службы с момента получения готовой продукции от цехов на склад готовой продукции и до момента получения денег на расчетный счет предприятия, т.е. это деятельность по поставкам и реализации готовой продукции.
При этом решаются задачи установления потребителей произве-денной продукции и своевременной отгрузки в соответствии с заказами, заключенными договорами и прогнозируемым объемом потребностей потребителей (как конечных, так и посреднических структур).
Сбыт продукции — это один из аспектов коммерческой деятельности промышленного предприятия .
Сбыт является средством достижения поставленных целей пред-приятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей.
Сбыт продукции для промышленного предприятия важен, так как он определяет другие показатели деятельности предприятия:
• себестоимость продукции (включает содержание отдела сбыта, транспортные сбытовые расходы, затраты по хранению и созданию запасов готовой продукции);
• прибыль предприятия (зависит от себестоимости и цен на реализуемые товары, количества потребителей, объемов закупок);
• уровень рентабельности (зависит от ассортимента выпускаемой и реализуемой продукции, сбытовых затрат и величины прибыли);
• качество выпускаемой продукции (определяется правильностью количественной и качественной приемки готовой продукции от цехов и организации хранения);
• оборачиваемость оборотных средств (оптимальный уровень запасов готовой продукции обеспечивает максимально быструю их оборачиваемость и сокращает совокупные затраты предприятия)
Кроме того, от сбыта зависят объем производства и материально-техническое обеспечение.
Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется ре-зультат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание к запросам покупателей, предприятие-производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе.
Коммерческая деятельность по сбыту продукции на предприятии весьма многогранна, она начинается с координации интересов предпри-ятия-производителя с требованиями рынка. Производитель продукции заинтересован в снижении издержек производства, а этого возможно достичь при больших объемах производства и небольшой номенклатуре выпускаемой продукции. Однако рынок.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. - М.: Дело и Сервис , 2000.- 512 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник - 4-е изд. доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 416 с.
3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд. доп.- М.: Финансы и статистика. 2000. -208 с.
4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2001.-222 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2001. -219с.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра - М, 2001 .-215с.
7. Большаков А.С. Моделирование в менеджменте: Учеб. пособие. - М.: Филинъ, 2000. - 464 с.
8. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: УФИМБ, 1997. - 408 с.
9. Бланк И. А. Управление прибылью: Учебник. - Киев: Ника - Центр " Эльга", 1998.- 543с.
10. Бланк И. А. Управление активами. Учебник. - Киев: Ника- Центр "Эльга", 2000.-720с.
11. Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии: Учебник/ Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю.- 2-е изд.. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ ", - 2000. - 328 с.
12. Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта. – СПб.: Издат. Дом «Нева»; М.: «Олма-ПРЕСС Инвест», 2003. – 128 с.
13. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учеб. по-собие.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра - М, 2000.-133 с.
14. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. - М.: Приор, 2000. -256 с.
15. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб. пособие / Под ред. И.К. Беляевского- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 256 с.
16. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2001.- 634 с.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2000.- 424 с.
18. Лебедева С.Н. и др. Экономика торгового предприятия: Учеб пособие / Лебедева С.Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А.В. - Минск: Новое знание, 2001.- 240 с.
19. Литвин М.И. О факторном методе планирования прибыли и рентабельности.// Финансы. – 1999. - № 2.
20. Любушин Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учеб. пособие/ Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г.; Под ред. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 471 с.
21. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбы-та/Маркетинг в России и за рубежом . - 1999. - № 5. с. – 17 – 27.
22. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: Инфра - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. - 288 с.
23. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. пособие. - М.:Финансы и статистика, 2000.- 112с.
24. Организация коммерческой деятельности: сбыт. Пособие / Под ред. Виноградовой С.Н. - Минск: Вышэйшая школа, 2000.
25. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИГИ-ДАНА, 2000. - 623с.
26. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность Учебник для вузов - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. - 328 с
27. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 360 с.
52. Скиба Н.Н. и др. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации: Учеб. пособие / Скиба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. -Минк:БГЭУ,2000.-216с.
53. Тарасов В. Причины возникновения и особенности организации предприятия нового типа. // Проблемы теории и практики управления. – 1998. - №1.
54. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: Учеб. пособие. - М.: Приор, 2000. - 240 с.
55. Финансы предприятий: Учебник/ Под ред. М.В. Романовского. - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2000. - 528 с.
56. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с.
57. Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филинъ", 1999.
58. Шеремет А.Д. и др. Методика финансового анализа: Учеб.-практ. пособие/ М.: Инфра-М, 2000. - 208 с.
59. Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 1993.
60. Шуляк П. Н. Финансы предприятия: Учебник.- М.: Издательский дом "Дашков и К°", 2000.- 752 с.
61. Экономика и статистика фирм: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 288 с.
62. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Инфра-М, 2000.-432 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.