На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Розничная торговля магазина «Волшебный мир компьютеров Formoza»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.05.2013. Страниц: 66+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение

Глава I. Организационно – экономическая характеристика магазина «Волшебный мир компьютеров Formoza»
1.1 История возникновения фирмы
1.2 Основные поставщики
1.3 Миссия фирмы
1.4 Рабочий персонал магазина

Глава II. Анализ рынка потребительских товаров, на котором функционирует магазин
2.1 Сегментация рынка по основным конкурентам
2.2 Организация завоза товаров
2.3 Показатели товарооборота
2.4 Понятие о товарном ассортименте

Глава III. Анализ основных показателей деятельности магазина«Волшебный мир компьютеров Formoza»
3.1 Определение цены
3.2 Показатели товарных запасов
3.3 Определение валового дохода и рентабельности
3.4 Прибыль
Заключение
Список используемой литературы
Приложения


ВВЕДЕНИЕ

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.

1.1 Сущность розничной торговли и ее роль в рас-пределении потребительских товаров
Понятие розничной торговли.
«Розничная торговля — вид предпринимательской деятельнос¬ти в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, до¬машнего использования» — так современное законодательство определяет розничную торговлю.
Правовая природа розничной торговли, как вида деятельнос¬ти, выражается, прежде всего в договорном характере. Так, согласно статье 492 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору розничной купли-продажи продавец, осуществля¬ющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу (поштучно или в небольших количествах (в пределах групповой тары)), обязуется передать покупателю товар, предназна¬ченный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Покупатель в свою очередь обязан принять товар и оплатить его по цене, объявленной продавцом.
То есть, исходя из вышеизложенного, розничная торговля представляет собой отношения, возникающие между продавцом и покупателем в процессе передачи и оплаты товара. Регулировать эти отношения призваны нормы Гражданским кодексом РФ, Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями на 17.12.99) и принятые в соответствии с ними федеральные законы, Указы Президента РФ, постановления Пра¬вительства РФ.
Безусловно, передача товара покупателю и получение денег за него являются центральными элементами розничной торговли как вида предпринимательской деятельности. Но, вместе с тем, не единственными.
Прежде чем приобрести статус продавца, субъекту необходимо совершить ряд юридических действий, для того чтобы быть при¬знанным государственными органами или органами местного само¬управления в качестве такового. Выражается это, прежде всего, в регистрации юридического лица (индивидуального предпринима¬теля) и в получении лицензий и разрешений на осуществление данного вида предпринимательской деятельности. Здесь уже на первые позиции выходит административное законодательство. Посредством его актов государство .......


Используемая литература

1. А.И. Покровский «Экономика торговли», Москва 1995.
2. А.С. Булатов « Экономика » Москва 1999.
3. Барановский В.А., Рубцова Л.И., Тимофеева В.А. Продавец: Учебное пособие для учащихся профессионально – технических училищ. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс». 2001. – 448 с.
4. Г.В. Плиханов «Торговое дело», Москва 2000.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь – справочник. – М.: Дело, 2001. – 2-е изд. – 440 с.
6. Журнал «Современная торговля» №6, 2002.
7. Журнал «Современная торговля» №4, 2001.
8. Журнал «Современная торговля» №8, 2002.
9. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… (Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 496 с. : ил.
10. Л.П. Дашков , В.К. Памбухчиянц «Коммерция и технология торговли», Москва 2000.
11. М. Леви, А. Бартон «Основы розничной торговли», Москва 2001.
12. Организация и технология торговых процессов: Учебник для кооп. Вузов / Ф.Г. Понкратов, Э.А. Арустамов, П.Ю. Балабан и др. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Понкратов. – М.: Экономика, 1990. – 304 с.
13. Пособие для продавца. Учебное пособие для уч-ся проф. – тех. Учеб. Заведений Г.Г. Памбухчиянц, Л.М. Данилова, П.Ф. Пономарев, В.В. Лазерко. – М.: Экономика, 1987. – 303 с.
14. С.А. Федько, В.П. Федько «Основы маркетинга», Москва 2002.
15. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э.Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.: ил.
16. Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегин «Коммерческая деятельность», Москва 2001.
17. Филипп Котлер «Маркетинг», 2000
18. Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность», Москва 2001.
19. Ценоообразование Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999. – 896 с. ил.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.