На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ коммерческой деятельности по стимулированию продаж фирмы «Волшебный мир компьютеров «Формоза»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.05.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Сущность стимулирования сбыта в коммерческой деятельности
1.1. Понятие стимулирования сбыта и его особенности в коммерческой
деятельности
1.2. Направления и формы сотрудничества при целях стимулирования сбыта
1.3. Факторы, обеспечивающие повышение эффективности процесса продаж
2. Анализ коммерческой деятельности по стимулированию продаж фирмы «Волшебный мир компьютеров – «Формоза»
2.1. Характеристика фирмы
2.2. Экономическое состояние фирмы
2.3. Анализ сбыта продукции и направления его стимулирования
2.4.Оценка собственного торгового персонала, видов его стимулирования
2.5.Анализ позиции фирмы на рынке в г.Белогорске.

Введение

В условиях современного рынка, проведение грамотной ценовой политики и построение широкой системы сбыта может оказаться недостаточно для успеха. Необходима хорошо продуманная и последовательная стратегия и тактика продвижения товара на рынок, одним из основных элементов которого является система стимулирования сбыта.
Усиленный сбыт продукции - конечная и основная цель деятельности предприятия любой формы собственности. Главным и определяющим фактором благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель. В конечном итоге вся деятельность фирмы находит свое концентрированное выражение в его позиции. Вот почему покупатель является для фирмы последней инстанцией. От него зависит решение: купить или не купить товар фирмы, возместит ли фирма затраты и получит ли она прибыль, обеспечивающую последующий рост.
Продавцы во всем мире озабочены четырьмя вопросами: как продать выгодно, больше, быстро и как продавать постоянно?
Стимулирование сбыта - заключается в применении разнообразных, преимущественно краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи отдельных товаров или услуг потребителям или торговым предприятиям. В то время как реклама предлагает основание для покупки товара, стимулирование сбыта поощряет ее. Стимулирование сбыта включает различные средства стимулирования потребителей: распространение образцов, купонов, снижение цен, премии, призы, вознаграждение клиентов, бесплатные пробы, гарантии, продажа на определенных условиях, демонстрации в местах продажи. Стимулирование торговли - снижение цен, рекламные и демонстрационные скидки, бесплатные товары. Стимулирование деловых партнеров и персонала торговой службы - торговые выставки и конференции, соревнования торговых представителей и специальная реклама.
Необходимость совершенствования системы стимулирования сбыта продукции и определила тему настоящей работы.
Целью работы является: рассмотрение уже существующей системы стимулирования сбыта на предприятии , проведение анализа экономической деятельности предприятия и разработка мероприятия по совершенствованию системы стимулирования сбыта продукции с расчетом эффективности от введения предложенных методов стимулирования.
В связи с этим необходимо решить следующие задачи.
1. Дать понятие «стимулирование сбыта» и его особенностей в современной коммерческой деятельности.
2. Выявить направления и формы сотрудничества при целях стимулирования сбыта.
3. Собрать и проанализировать факторы, обеспечивающие повышение эффективности процесса продаж.
4. Провести анализ коммерческой деятельности фирмы по стимулированию продаж
5. Предложить мероприятия по совершенствованию методов стимулирования на фирме .
Объектом исследования выбрана фирма «Формоза», работающая на рынке г.Белогорска, осуществляющая поставку и реализацию компьютерной техники, комплектующих и расходных материалов к ней.
Работа выполнена с учетом сложившейся ситуации на рынке. Имеет практическую значимость как для исполнителя, так как обеспечивает закрепление полученных знаний, так и для исследуемого предприятия, заинтересованного в применении дополнительных форм и методов стимулирования сбыта продукции с целью укрепления позиций и завоевания большей доли на рынке.

1. СУЩНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Понятие стимулирования сбыта и его особенностей в современной коммерческой деятельности
В последние годы одновременно с возрастанием маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких различных торговцев крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, музеи) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
- информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж
- убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам, делать покупки в определенных магазинах
- заставить покупателя действовать, поведение потребителя направляется на то,
что рынок предлагает на данный момент, а не откладывать покупку на будущее
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформление витрин, рассылок литературы, раздачи бесплатных образцов и других про движенческих видов деятельности.
Вышеупомянутое, называется управление продвижением или маркетинговые коммуникации. Управление продвижением имеет в своем арсенале разнообразные средства достижения целей: рекламу, стимулирование сбыта, рекламу в местах продаж, использование мероприятий спортивного и увеселительного характера, персональные продажи.........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.