Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Определение затрат на производство и реализацию подсолнечной халвы на 400 кг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 16.05.2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Тереотическая часть
1.1. Сущность функции и виды цен на продукцию. 7
1.2. Ценовая политика. 11
2. Практическая часть.
2.1 Расчет годового объема производства. 13
2.2.Расчет стоимости сырья и основных материалов. 14
2.3.Расчет стоимости вспомогательных материалов. 16
2.4 Расчет затрат на топливо и энергию на технологические нужды. 17
2.5. Расчет фонда оплаты труда на производство продукции. 18
2.6 Расчет общепроизводственных и общественных расходов. 25
2.7. Расчет стоимости капитальных вложение по цеху. 25
2.8. Расчет амортизационных отчисление 27
2.9.Расчет калькуляции себестоимости продукции. 28
2.10 Расчет отпускных цен производства и реализации кондитерских изделий . 32
Заключение. 34
Список литературы. 36


Введение
Кондитерская промышленность является высокорентабельной отрасль и входит в десятку бюджетообразующих отраслей пищевой промышленности.
Потребление кондитерских продукции в России увеличилось за последние 50 лет в несколько раз и составляет сегодня примерно 3.5 кг в год на душу населения. Ежегодно российские граждане потребляют около 500 тыс. т карамели, 770 тыс. т мучных кондитерских изделий и 325 тыс. т шоколада. Сегодня кондитерская промышленности является одной из наиболее привлекательных как для российских, так и для иностранных инвесторов, по-сколько в России традиционно высок уровень потребления кондитерских изделий. Кондитерская промышленность характеризуется высокой степенью концентрации капитала и значительной долей прямых иностранных инвестиций. В период после кризиса 1998 г. многие фабрики оказались в тяжелом экономическом положении, особенно те из них, производство на которых большей частью зависело от импортного сырья. Мелким производителям тяжелее было справиться с последствиями кризиса, поэтому процесс укрупнения предприятий, начавшийся еще в середине 90-х, усилился. В 2000-2001 гг. процесс концентрации капитала и создания объединений предприятий в отрасли продолжился.
Ассортимент кондитерской продукции представлен сегодня огромным количеством ее видов, среди которых основными являются шоколад и изделия из него, мучные кондитерские изделия, карамель, зефир, пастила, мармелад и другие. Кондитерская промышленность является одним из крупнейших потребителей продукции сахарорафинадной и мукомольной промышленности. Сегодня проектные мощности российских кондитерских предприятий составляют около 3,5млн.т продукции в год, однако выпускают примерно в 2 раза меньше из-за большого количества представленной на рынке импортной продукции.
Наиболее остро это проблема проявляется в таком сегменте кондитерской продукции, как шоколад и изделия из шоколада, при этом совокупная доля отечественных производителей здесь не превышает 35%.Усилившаеся в западных странах тенденции к переходу на здоровое питание, с увеличением в рационе белковых продуктов и снижением углеродосодержащих, заставляют иностранных производителей искать возможности для сбыта свой продукции и организации новых производственных мощностей на территории России. Среди крупнейших иностранных поставщиков шоколадной продукции на российский кондитерский рынок транснациональные компании «Nestle», «Kraft Foods» и «Mars». Кампании «Nestle» при этом принадлежат контрольные пакеты акций ряд крупных российских производителей кондитерских изделий, на мощностях которых осуществляется производство фирменной продукции компании.
Из российских производителей кондитерской продукции наибольшая доля рынка принадлежит кондитерским фабрикам «Рот Фронт», «Бабаевский», «Красный Октябрь», «Сладко» и др., деятельность которых сегодня характеризуется не только увеличением ассортимента и качества продукции, но и созданием сети собственных фирменных магазинов в ряде крупных городов России.
Суммарных мощностей российских кондитерских фабрик вполне достаточно для того, чтобы полностью покрыть потребность населения в конфетах и шоколаде, общая загрузка мощностей предприятий отрасли составляет не более 60%. Действительно, суммарные мощности кондитерских фабрик составляют примерно 3 млн т продукции в год, реально выпускается 1,8 млн т. Так что даже при значительном росте спроса отечественные кондитеры смогут полностью удовлетворять потребности рынка. Однако на практике это выглядит несколько иначе. Так, большинство мощностей, которые в данное время не используются, уже морально и физически устарели, поэтому необходима их коренная модернизация, а то и полная замена оборудования, для чего требуются немалые средства. Если до начала 90-х годов ежегодно заменялось около 4000 ед. оборудования, то с 1992-1993 гг. замена оборудования на большинстве предприятий практически прекратилась, исключение составляют новые кондитерские фабрики, построенные уже в середине 90-х годов в основном с участием иностранного капитала.
Для выполнения курсовой работы ставились следующие цели:
1. Использовать при выполнения курсовой работы полученных в ходе изучения дисциплины «Экономика отрасли» практических и теоретических знаний;
2. Закрепление навыков и умений по самостоятельному расчету себестоимости продукции – драже «Цветной горошек» и «Мятное»
3. Анализ полученных результатов в целях дальнейшего применения и практической деятельности на производстве.
Для выполнения поставленных целей ставились следующие задачи:
1. Определение затрат на производство драже «Цветной горошек»;
2. Обоснование затрат на производство;
3.Определение отпускных цен производства и реализации драже
Раздел 1 Теоретическая часть

1.1 Сущность функции и виды цен на продукцию.

При определении сущности цены как экономической категории существуют два основных подхода.
Первый подход - основан на теории трудовой стоимости, в соответствии с которым, цена – это денежное выражение стоимости, а стоимость – это овеществленный в товаре общественно необходимый труд.
Второй подход – маржиналистский, основанный на теории предельной полезности. В соответствии с этой теорией цена – это такое количество денег, которые покупатель готов отдать за товар.
Цены и ценообразование являются важными факторами эффективности функционирования предприятий отрасли. Цены определяют коммерческий результат деятельности предприятия, его рентабельность, экономическую жизнеспособность и финансовую устойчивость.
Исходя из различных определений цены, можно выделить и основные ее функции как экономической категории.
1) Учетная (измерительная) – функция учета и измерения затрат труда для количественного выражения стоимости продукции. Данная функция цены служит ориентиром для принятие хозяйственных решений, является важным инструментом внутрипроизводственного планирования, позволяет исчислять стоимостные показатели и определять эффективность производства.
2) Стимулирующая функция выражается в стимулировании или сдерживании производства продукции.
3) Распределительная функция связана с отклонением цены от стоимости под воздействием различных внешних факторов и позволяет воздействовать на уровень потребления продукции различными социальными группами общества.
4) Функция сбалансирования спроса и предложения означает, что конкурентные силы спроса и предложения способны прийти к такому уровню цен, при котором решения о купле и продаже будет совпадать по месту и по времени.
5) Функция цены как средства рационального размещения производства. Данная функция связана с перемещением производства продукции под воздействием спроса и предложения в те отросли экономики и в те регионы, где отмечается наибольшая рентабельность производства.

Существует большое количество видов ........

Список используемой литературы

Учебники и учебные пособия:
1. Альбеков А.У. Экономика предприятия.-Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 448с.
2. Баскакова О.В. Экономика оргрганизации.-М.: Издательско– торговая корпорация Дашков и К, 2006.-272С.
3. Баев И.А. Экономика предприятия.- СПб.: Питер, 2006.- 384с.
4. Волков О.И Экономика предприятия.-М.: ИНФРА-М, 2001.-520С.
5. Гордеев А.В. Экономика предприятия пищевой промышленности.- М.: Агроконсалт,2003.- 616с.
6. Грибов В.Д. Грузинов В.П. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2004.-336с.
7. Елисеев А.С. Современная экономика.- М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2005.- 504с.
8. Магомедов М.Д., Заздравных Экономика отраслей пищевых производств.-М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2006.-282с.

Методические материалы:
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по специальности, автор Шаехова В.М. 2010 год.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.