Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Определение затрат на производство печенья «Ленинградского»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 16.05.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность и виды себестоимости продукции 5
1.2 Структура себестоимости продукции и классификация затрат 7
1.3 Характеристика продукции и ее технологический процесс
производства 13
2. Практическая часть
2.1Расчет годового объема производства 14
2.2Расчет затрат на сырье и основные материалы 15
2.3Расчет затрат на вспомогательные материалы 16
2.4Расчет затрат на энергоресурсы 17
2.5Расчет фонда оплаты труда 18
2.6Расчет накладных расходов 22
2.7Расчет калькуляции себестоимости продукции 23
Заключение 25
Список используемой литературы 26



Введение
Кондитерские изделия – обширная группа продуктов, занимающая особое место в рационе питания населения.
Отличительными чертами кондитерских изделий являются высокое содержание сахара и вследствие этого ярко выраженный сладкий вкус.
Раньше кондитерские изделия не относились к продуктам повседневного потребления и считались лакомством. В связи с этим в оценки их потребительских свойств основное внимание обращали на вкусовые свойства и внешнее оформление, а характеристики пищевой ценности отодвигались на второй план.
Постепенно отношение к кондитерским изделиям как к лакомству изменилось: расширился ассортимент изделий с пониженным содержанием сахара и улучшенной пищевой ценности за счет обогащения витаминами, минеральными веществами, белком, пищевыми волокнами и другими биологически активными веществами, но при этом необходимо учитывать возможность химического взаимодействия добавок между собой и с компонентами продукта, выбирать их сочетания, формы, способы, и стадии внесения, которые обеспечивали бы их максимальную сохранность при производстве и хранении, а также биодоступность и усвояемость организмом, а в результате чего уменьшается калорийность изделий.
В настоящее время российский рынок кондитерских изделий – один из самых больших в мире. Россия занимает четвертое место после Великобритании, Германии и США. Последовательно увеличивается потребление кондитерских изделий в расчете на душу населения. Средний уровень потребления кондитерских изделий в нашей стране составляет 12 кг на человека в год.
Продукция отечественных производителей пользуется стабильным спросом у населения. В отрасли проводится целенаправленная работа по техническому перевооружению предприятий, повышению качества продукции, внедрению современных инновационных технологий, новых видов упаковки и оборудования. Осуществляется постепенное насыщение рынка разнообразными изделиями. Стремительно растет число кондитерских брендов, предприятия тратят все больше средств на рекламу. По мере роста благосостояния населения страны уменьшится значение ценного фактора, на первое место выходят качественные и потребительские свойства продукции.
Кондитерская промышленность остается одной из инвестиционно привлекательной, особенно для иностранных компаний. Инвесторов привлекают масштабность отечественного рынка кондитерских изделий, высокие темпы роста и перспектива роста в будущем.
Предприятия кондитерской промышленности, расположены на территории Российской Федерации, контролируют примерно 87 % рынка по физическому объему. Внутренний рынок остается для российских кондитеров единственным. Для экспорта в общем объеме внутреннего производства весьма незначительна – 7,5 %, или порядка 170 тыс. т. е. в основном продукция экспортируется в страны СНГ. В станы дальнего зарубежья осуществляются небольшими «имеджевые» поставки.
Себестоимость продукции представляет собой стоимостную оценку, используемых в процессе производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, электричества, основных фондов, трудовых ресурсов, а также другие затраты на производство и реализацию продукции.
Издержки производства представляют собой совокупность материальных и трудовых затрат на производство продукции.
Цель выполнения моей курсовой работы заключается в использовании полученных в ходе изучения дисциплины «Экономика организации» практических и теоретических знаний, закрепление навыков и умений по самостоятельному расчету себестоимости и издержек производства кондитерских изделий (печенье «Ленинградское»), анализа полученных результатов в целях дальнейшего применения в практической деятельности.
Для выполнения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1. Определение затрат на производство печенья «Ленинградского»
2. Обоснование затрат на производство печенья.
В ходе выполнения курсового задания по данной теме, закрепляются навыки и умения по самостоятельному расчету себестоимости и анализа полученных результатов.
При выполнении курсовой работы будут использованы следующие материалы:
1)сборник рецептур на кондитерские изделия;
2)нормативная документация предприятия;
3)журналы «Пищевая промышленность»
4)справочная литература.


1.1 Сущность и виды себестоимости продукции
Результатом основной деятельности предприятия явля¬ется готовая продукция, в процессе производства которой происходит потребление имеющихся у предприятия ресур¬сов. К таким ресурсам обобщенно можно отнести живой и овеществленный труд, совокупные затраты которого состав-ляют издержки производства, в которых, в свою очередь, отражается уровень использования ресурсов.
Можно выделить определенные различия между обще¬ственными издержками производства и издержками отдель¬ного предприятия. Общественные издержки производства включают в себя совокупность живого и овеществленного труда, которая находит свое выражение в стоимости продук¬ции. Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов предприятия на производство и реализацию продукции. Если суммарные издержки оказываются ниже доходов от реализа¬ции продукции, то предприятие имеет прибыль. Такие из¬держки, выраженные в денежной форме, называются себес¬тоимостью продукции, которая является частью стоимости продукции.....


Список используемой литературы

Учебники и учебные пособия:
1. Альбеков А.У. Экономика предприятия.-Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 448с.
2. Баскакова О.В. Экономика оргрганизации.-М.: Издательско – торговая корпорация Дашков и К, 2006.-272С.
3. Баев И.А. Экономика предприятия.- СПб.: Питер, 2006.- 384с.
4. Волков О.И Экономика предприятия.- М.: ИНФРА-М, 2001.-520С.
5. Гордеев А.В. Экономика предприятия пищевой промышленности.- М.: Агроконсалт,2003.- 616с.
6. Грибов В.Д. Грузинов В.П. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2004.-336с.


Методические материалы
1. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации».- автор Шаехова В.М., 2006



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.