На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Определение затрат на производство и реализацию хлебобулочных изделий»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 16.05.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность и виды себестоимости продукции 5
1.2 Структура себестоимости продукции и классификация затрат 7
1.3 Характеристика продукции и ее технологический процесс
производства 13
2. Практическая часть
2.1 Расчет годового объема производства 14
2.2 Расчет затрат на сырье и основные материалы 14
2.3 Расчет затрат на вспомогательные материалы 16
2.4 Расчет затрат на энергоресурсы 17
2.5 Расчет фонда оплаты труда 18
2.6 Расчет накладных расходов 22
2.7 Расчет калькуляции себестоимости продукции 23
Заключение 25
Список используемой литературы 26


Введение

Хлебопекарная – одна из ведущих отраслей пищевой промышленности. Несмотря на общий спад промышленного производства в пищевых отраслях, потребление хлебопродуктов в России на душу населения сохранилось на уровне 120 кг в год, поскольку хлеб и хлебобулочные изделия по-прежнему остаются одним из основных продуктов питания в рационе потребителей. Хлеб как основной продукт питания способен удовлетворить до 30% потребности человека в калориях, служит источником белков, витаминов, пищевых волокон и минеральных веществ. Спецификой отрасли является то, что потребители конечной продукции предпочитают традиционные сорта хлеба, производство хлеба локализировано по территориальному признаку, производители ориентированы на местные рынки и в отрасли отмечается высокая степень государственного регулирования цен. Несмотря на то, что производственные мощности крупных хлебозаводов задействованы не полностью и позволяют в полном объеме удовлетворить потребность населения в хлебе, в отрасли отмечается увеличение количества малых цехов и пекарен. В последние годы возрастает спрос населения на свежевыпеченную, диетическую и лечебно-профилактическую продукцию.
Цель выполнения курсовой работы по теме «Определении е затрат на производство и реализацию хлебобулочных изделий», является усовершенствование навыков, полученных в ходе изучения дисциплины «Экономика организации», формирование знаний о производственно хозяйственной деятельности предприятий хлебопекарной промышленности в современных рыночных условиях. Также целью выполнения данной курсовой работы является повторение характеристики и технологического процесса производства булочных изделий
Для выполнения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) определение затрат на производство батонов нарезных;
2) обоснование затрат на их производство.
В ходе выполнения курсового задания по данной теме, закрепляются навыки и умения по самостоятельному расчету себестоимости и анализа полученных результатов.
При выполнении курсовой работы будут использованы следующие материалы:
1) сборник рецептур на хлебобулочные изделия;
2) нормативная документация предприятия;
3) журналы «Пищевая промышленность»
4) справочная литература.

1.1 Сущность и виды себестоимости продукции
Результатом основной деятельности предприятия явля¬ется готовая продукция, в процессе производства которой происходит потребление имеющихся у предприятия ресур¬сов. К таким ресурсам обобщенно можно отнести живой и овеществленный труд, совокупные затраты которого состав-ляют издержки производства, в которых, в свою очередь, отражается уровень использования ресурсов.
Можно выделить определенные различия между обще¬ственными издержками производства и издержками отдель¬ного предприятия. Общественные издержки производства включают в себя совокупность живого и овеществленного труда, которая находит свое выражение в стоимости продук¬ции. Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов предприятия на производство и реализацию продукции. Если суммарные издержки оказываются ниже доходов от реализа¬ции продукции, то предприятие имеет прибыль. Такие из¬держки, выраженные в денежной форме, называются себес¬тоимостью продукции, которая является частью стоимости продукции.
Себестоимость — это выраженная в денежной форме совокупность затрат предприятия на производство и реали¬зацию продукции. Это качественный обобщающий экономи¬ческий показатель, характеризующий производственно-хо¬зяйственную деятельность предприятия.
В себестоимости находят свое отражение затраты живо¬го и овеществленного труда и все стороны деятельности пред¬приятия: степень технологического оснащения производства и освоения технологических процессов; степень использова¬ния производственных мощностей; уровень организации про¬изводства и труда; экономичность использования материаль¬ных и трудовых ресурсов.
Многие затраты предприятия можно планировать и учи¬тывать в натуральной форме (метрах, штуках, тоннах), од¬нако чтобы подсчитать совокупность всех расходов, их нуж¬но привести к единому измерителю, т. е. представить в де¬нежном выражении.......


Список используемой литературы

Учебники и учебные пособия:
1. Альбеков А.У. Экономика предприятия.-Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 448с.
2. Баскакова О.В. Экономика оргрганизации.-М.: Издательско – торговая корпорация Дашков и К, 2006.-272С.
3. Баев И.А. Экономика предприятия.- СПб.: Питер, 2006.- 384с.
4. Волков О.И Экономика предприятия.- М.: ИНФРА-М, 2001.-520С.
5. Гордеев А.В. Экономика предприятия пищевой промышленности.- М.: Агроконсалт,2003.- 616с.
6. Грибов В.Д. Грузинов В.П. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2004.-336с.


Методические материалы
1. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации».- автор Шаехова В.М., 2006




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.