На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Определение финансового результата от производства и реализации молочной продукции кефир 1% 1.5 тонн

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.05.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Прибыль, ее функции, виды и источники 5
1.2. Пути увеличения прибыли и рентабельности производства 19
1.3. Характеристика продукции и ее технологический
процесс производства 13
2. Практическая часть
2.1. Расчет годового объема производства 15
2.2. Расчет затрат на сырье и основные материалы 16
2.3. Расчет затрат на вспомогательные материалы 17
2.4. Расчет затрат на энергоресурсы 18
2.5. Расчет фонда оплаты труда 19
2.6. Расчет накладных расходов 21
2.7. Расчет калькуляции себестоимости продукции 24
2.8. Расчет отпускных цен производства и реализации продукции 26
2.9. Расчет прибыли и рентабельности производства продукции 27
Заключение 28
Список используемой литературы 29


Введение
Молочная промышленность насчитывает около 3200 молокоперерабаты-вающих предприятий, в том числе крупных и средних - около 1100(с проектной мощностью более 50т/сут). Основное число этих предприятий приватизировано, и их экономика тесно связана с местной сырьевой базой.
Молочная промышленность вырабатывает более 250 видов готовой молочной продукции, а ее укрупненная номенклатура включает в себя такие виды, как животное масло, цельномолочная продукция, кисломолочная продукция, молочные консервы, казеин и казеинаты, сухое молоко, различные виды сыров, мороженое.
Мощности предприятий молочной промышленности и в настоящее время позволяют переработать большое количество молока- более 250 тыс.т в сут. При этом произвести: животного масла – 3317 т/смену, сычужного сыра -672 т., цельномолочной продукции-33556 т, сухих молочных продуктов-227т.
В то же время в последние годы производственные мощности молочных предприятий недоиспользованы. Уровень использования производственных мощностей в 2004г. составил: 37% по производству цельномолочной продукции, 27%- животного масла,59%- сычужного сыра,44%- сухого цельного молока,37%- сухой сыворотки,53%- молочных консервов.
Молочные продукты относятся к категориям продуктов питания первой необходимости и повседневного спроса. Спрос на традиционные молочные продукты (молоко, кефир, йогурты, творог) неэластичен по цене, однако при увеличении доходов населения возрастает спрос на группу более дорогих молочных продуктов (сыр, коктейли, десерты с наполнителями). По сравнению с другими странами в России низкий уровень потребления твердых сыров на душу населения около 3кг в год (во Франции-15кг, в Голландии-10кг), а в целом по стране не более 5% от всей молочной продукции. Увеличение спроса на молочные продукты стимулирует развитие производства, что заставляет молочные заводы наращивать объемы выпуска продукции и расширять ассортимент. Однако позволить это себе могут лишь крупные предприятия, оснащенные современным оборудованием, ассортимент же большинства мелких региональных заводов остается традиционным - молоко, кефир, масло, сливки и сметана.
Особенность молочного производства заключается в привязанности производителей к местам производства первичного сырья и коротких сроках хранения готовой продукции. Поэтому для выхода региональных производителей на рынки соседних регионов со своей продукцией особое внимание уделяется выпуску пастеризованной продукции с длительным сроком хранения.
В настоящее время в молочной промышленности наблюдается процесс кон-центрации финансовых и производственных ресурсов в руках крупных компаний, успешно работающих на этом рынке, путем приобретения региональных предприятий. Одним из лидеров является компания Вимм-Билль-Данн, насчитывающая большое количество предприятий, занимающая центральное положение в производстве отдельных видов молочных продуктов (йогуртов и молочных десертов) и являющаяся собственником ряда известных брендов, среди которых известные торговые марки – «Чудо» и «Домик в деревне». Из иностранных производителей, представленных на российском рынке, наиболее значимым является французская компания «Danone», также выступающая собственником ряда российских молочных предприятий.
Целью выполнения курсовой работы по теме «Определение финансового результата от производства и реализации молочной продукции кефир 1% 1.5 тонн» является усовершенствование навыков, полученных в ходе изучения дисциплины «Экономика предприятия», формирование знаний о производст-венно-хозяйственной деятельности предприятий молочной промышленности в современных рыночных условиях. Также целью выполнения данной курсовой работы является повторение характеристики и технологического процесса производства кефира 1% нежирного, практических и теоретических знаний, закрепления навыков и умений по самостоятельному расчету себестоимости, цен, прибыли и рентабельности, анализ полученных результатов в целях дальнейшего применения в практической деятельности на производстве.
Один из важнейших показателей производственной деятельности предпри-ятия – это прибыль, одна из форм чистого дохода, выраженная в основном стоимость прибавочного продукта.
Финансовые итоги деятельности предприятия находят свое отражение в прибыли, величина которой составляет часть денежной выручки, равную разнице между стоимостью продукции в оптовых ценах и полной себестоимостью реализованной продукции.
Для выполнения поставленной цели ставятся следующие задачи:
- определение затрат на производство и реализацию кефира 1%;
- обоснование затрат на производство и реализацию;
- определение цен на кефир 1%;
- определение прибыли от реализации продукции;
- определение рентабельности продукции;
- определение финансового результата от производства и реализации продукции.
При выполнении курсовой работы будут использоваться следующие доку-менты:
- сборник рецептур на молочные продукты;
- нормативные документы предприятия;
- справочная литература;
- журналы «Пищевая промышленность», «Молочная промышленность».
1.1 Прибыль, ее функции, виды и источники.
Целью производственно-хозяйственной и финансовой деятельности любого современного предприятия является получение прибыли за счет производства и реализации востребованной рынком продукции. Получение прибыли, ее увеличение являются обязательным условием успешного функционирования предприятий и отраслей, поскольку прибыль позволяет своевременно обновлять основные фонды, расширять масштабы производства, создавать предпосылки для дальнейшего роста эффективности производства и повышения конкурентоспособности продукции.
Чем больше прибыли у предприятий отрасли, тем больше производится отчислений из нее на формирование бюджетов разного уровня и национального дохода, что создает экономические предпосылки для роста заработной платы работникам бюджетной сферы, социальных выплат и что, в свою очередь, формирует платежеспособный спрос на продукцию предприятий. Платежеспособный спрос определяет резервы для роста объемов производства, что сказывается на удешевлении продукции и росте прибыли.
Прибыль является также и важнейшей экономической категорией. Как экономическая категория прибыль предприятия отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства.
Прибыль как экономическая категория выполняет ряд функций:
• Воспроизводственную функцию – прибыль как один из основных источников финансирования расширенного производства;
• Стимулирующую функцию – прибыль как источник образования различных фондов и источник социального развития коллектива;
• Контрольную функцию – прибыль как один из основных показателей результативности деятельности предприятия.
Прибыль имеет стимулирующую функцию, одновременно являясь финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Доля чистой прибыли, оставшаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей, должна быть достаточной для финансирования расширения производственной деятельности......


Список используемой литературы
Учебники и учебные пособия:
1. Альбеков А.У. Экономика предприятия.-Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 448с.
2. Баскакова О.В. Экономика оргрганизации.-М.: Издательско – торговая корпорация Дашков и К, 2006.-272С.
3. Баев И.А. Экономика предприятия.- СПб.: Питер, 2006.- 384с.
4. Волков О.И Экономика предприятия.- М.: ИНФРА-М, 2001.-520С.
5. Гордеев А.В. Экономика предприятия пищевой промышленности.- М.: Агроконсалт,2003.- 616с.
6. Грибов В.Д. Грузинов В.П. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2004.-336с.

Методические материалы:
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли», автор Шаехова В.М. 2007



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.