На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик сезонный спад продаж

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.05.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Теоретическая часть
1.1Сезонность и ее виды 5
1.2. Диверсификация ассортимента 10
1.3 Ценовая политика регулятора сезонности 16
1.4 Ценовые приемы стимулирования сбыта 20
1.5 Неценовые маркетинговые стимулы сбыта 24
1.6 Корректировка спадов продаж 26
Заключение 30
Список используемой литературы 33


Введение
С сезонностью в продажах, так или иначе, сталкивается практически любой бизнес. Более того, традиционно сезонность рассматривается как неизбежное зло. Иногда это действительно так, но чаще сезонные спады не настолько неизбежны, как принято считать, и не такое уж зло, если разобраться.
Причины сезонного спада не в том, что приходит лето или зима.
Причина – в снижении покупательской активности. И, как правило, большей частью это действительно связано с влиянием природы, на которую менеджмент компании и все бизнес - сообщество в целом воздействовать не в состоянии, поэтому снижение спроса происходит неизбежно, хотим мы того или нет. Но, кроме влияния природы, существует еще масса факторов, которые могут усугубить это влияние на величину спад, так и наоборот - уменьшить его.
Сезонным спадам подвержены практически все виды бизнеса. По мнению экспертов, сезонные колебания заметны даже на рынке товаров повседневного спроса - хлебобулочных изделий, предметов бытовой химии. А в июле-августе, когда города пустеют, продажи самых стабильно востребованных продуктов падают на 10- 15%. Но это падение - досадная мелочь по сравнению с проблемами бизнеса, связанного с тепловой техникой. Здесь затишья в продажах достигают полугода, а объемы продаж падают до 80%. Более того, эти проблемы могут усугубляться тем, что по климатическим причинам вслед за спадом может не прийти рост продаж. Классический пример - последняя аномальная теплая зима, не принесшая потока долгожданных потребителей торговцам теплой одеждой, зимними шинами и прочими атрибутами холодов.
Другой рынок, находящийся в классической зависимости от смены времен года, - туристический. Этому бизнесу изначально свойственны сезонные спады и подъемы активности. Лето - самый высокий сезон продаж. Осенью происходит кратковременный спад - в сентябре, потому как уже с октября начинаются активные продажи новогодних туров. И только с января по март вся туристическая отрасль находится в зоне длительного затишья, чтобы в апреле начать расти, выходя на самый пик продаж в июле - августе.
Стабильнее всего ситуация на продуктовом рынке. Хотя сезонные колебания, которые достигают на нем около 20-40%, многими «продажниками» воспринимаются почти как катастрофа, я считаю, что падение в 20% на рынке с ярко выраженным сезонным спросом (например, на рынке мороженого)- очень хороший показатель. И попытки снизить его до уровня в 10- 15% повлекут за собой слишком значительные издержки, которые, в конечном счете, не оправдают всей этой затеи.
Причины спадов могут носить как объективный характер (смена времени года, изменение макроэкономической ситуации или законодательной базы), так и субъективный (например: жарким летом люди предпочитают уезжать из города, поэтому все предприятия теряют часть потребителей; люди чаще задумываются об отдыхе, нежели о работе, поэтому производительность жарким летом снижается). В большинстве случаев на длительность и глубину сезонного спада оказывают влияние обе категории факторов, но влияние любого из них можно уменьшить, а то и вовсе прекратить.
Крайне важно выявить все возможные причины спада – без этого каждый раз сезонный кризис неизбежно будет расшатывать бизнес.
Целью написания курсовой работы по дисциплине «Организация и технология коммерческой деятельности является:
- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений выявления причин колеблемости продаж;
-углубление теоретический знаний в соответствии с заданной темой «Сезонный спад в продажах»;
-формирование умений использовать справочную, нормативную, правовую документацию;
- развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности в написании курсовой работы;
- подготовка к итоговой государственной аттестации.
Источниками написания курсовой работы являются учебники, периодическая печать, методические рекомендации по написанию курсовой работы.

1.Теоретическая часть
1.1. Сезонность и ее виды
Под сезонностью понимают периодические изменения спроса в зависимости от различных факторов, чаще всего времени года (зима, лето, весна, осень). Тем не менее, сезонность может быть, и не привязана жестко к определенному времени года.
В любом случае о наличии сезонности можно говорить лишь тогда, когда пики и спады в продажах наблюдаются на протяжении не менее чем трех лет подряд и разница в продажах на спаде и на пике составляет не менее 30- 40%.
Например, на рынке пляжных принадлежностей максимальный пик приходится на апрель – август и небольшой пик – на декабрь- январь. При этом в декабре – январе уместнее анализировать не месячные продажи, а недельные, так как 80% продаж в этот период может приходиться на новогодние и рождественские каникулы, начало же декабря и конец января могут быть, с точки зрения продаж, даже самыми плохими в году.
Обычно цикл сезонности составляет год, однако колебания могут наблюдаться и в течение недели, и в течение одного дня. Но такие колебания не рассматривают как сезонные. Прежде всего, потому, что чаще всего не требуется специальных действий по выравниванию таких колебаний, необходимо лишь понимать эти особенности бизнеса и учитывать их при планировании.
Выделяют два вида сезонности:
1) сезонность производства;
2) сезонность потребления.
Оба вида сезонности могут приводить к спадам в продажах, при этом сезонность производства поддается корректировке значительно сложнее.
Товары, имеющие сезонность производства, напрямую связаны с климатическими и другими природными факторами. Типичные примеры ......


Список используемой литературы
Учебники и учебные пособия
1. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2006.-648с.
2. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Информационно-издательский центр «Маркетинг», 2000.- 580с.
Журналы
1. Управление сбытом №№ 9,10 2007; № 8 2008



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.