На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная философия Канта

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 16.05.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание




Введение 2
1. Место гносеологии в системе философии Канта 3
2. Феномен и Ноумен в философии познания Канта 4
3. Чувственная ступень познания в гносеологии Канта 5
4. Ступень рассудочного, рационального, познания в гносеологии Канта 7
5. Познание чистого разума в гносеологии Канта. 9
6. Бог, религия и теория познания Канта. 10
7. Проблема истины в философии Канта 11
Заключение 14
Список литературы 15


Введение
Родоначальник немецкой классической философии Иммануил Кант (1724—1804) происходил из семьи ремесленника. Рано проявившиеся способности помогли ему получить об¬разование. Он глубоко изучил не только философию, логику, теологию, но также математику и естествознание. Вся жизнь фи¬лософа, бедная внешними событиями, но наполненная неустан-ным и напряженным творчеством, прошла в Кенигсберге. Здесь он учился, преподавал, долгие годы был профессором и одно время — ректором университета. Здесь он создал все свои фи¬лософские и естественнонаучные труды.
Философское развитие Канта обычно делят на два периода: первый — до начала 70-х годов — называют «докритическим», второй — с начала 70-х годов — «критическим», поскольку именно тогда были написаны главные произведения, доставив¬шие философу мировую славу: «Критика чистого разума», «Кри¬тика практического разума» и «Критика способности суждения». Главным является первый труд, посвященный теории познания. Вторая «критика» излагает этическое учение, а третья — эсте¬тику и учение о целесообразности в природе.
Уже в «докритический период» Кант говорит о границах по¬знания. Если можно дать чисто естественное, механическое объ¬яснение возникновению Вселенной из хаоса, то этого нельзя сде¬лать в отношении даже простейшего живого существа. Здесь, думает философ, — господствуют телеологические принципы це¬лесообразности, базирующиеся на божественной воле.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение теории по-знания в философии И.Канта.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
 Описать место гносеологии в философской системе Канта;
 Рассмотреть следующие понятия гносеологии Канта: феномен, ноумен, чувственная и рациональная ступень познания, понятие чистого разума;
 Описать место религии в гносеологии Канта;
 Раскрыть проблему истины в философии Канта.

1. Место гносеологии в системе философии Канта
Кант определял философию, как науку, которая дает человеку знания о его предназначении в мире. По его словам, философия призвана ответить нам на такие три важнейшие вопросы:
1. Что я могу знать?
2. Что я (исходя из правильных мировоззренческих знаний) должен делать?
3. На что я могу надеяться?
Кант начал писать свои философские произведения после 55-летнего возраста. До этого времени он глубоко изучил взгляды своих философских предшественников. Особое влияние на него оказало творчество Декарта, Юма и учение Лейбнице-Вольфианской школы, безраздельно господствовавшей в то время во всех университетах Западной Европы. В результате он пришёл к необходимости дать свой ответ на актуальные в то время проблемы философских знаний. Такой проблемой, по мнению Канта, была, прежде всего, теория познания. Свои собственные взгляды он решил изложить в виде критического рассмотрения взглядов на познание своих предшественников. Отсюда название его основных философских произведений начинаются со слова «Критика» а) чистого разума, б) практического разума и в) способностей суждения.......


Список литературы
1. Асмус В.Ф. Иммануил Кант. – М.: Наука, 1993.
2. Кант И. Критика способности суждения. Соч. В 6-и тт. Т. 5. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 1999.
3. Кант И. Критика чистого разума. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 1999.
4. Кузнецов В.Н. Немецкая классическая философия второй половины XVII – начало XIX века. - М. Высшая школа, 1989.
5. Нерсесянц В.С. История Философии. Учебник для вузов. – М.: Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 1997.
6. Рассел Б. История западной философии /пер. с англ. В 2 томах. – М.: МИФ, 1993.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.