Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ PR

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Четырехэтапный процесс решения проблем………………………..4
Глава 2. Роль исследований в стратегическом планировании……………….6
Глава 3. Определение проблем PR………………………………………………8
3.1 Постановка проблем………………………………………………………....8
3.2 Ситуационный анализ……………………………………….........................11
3.3 Процесс исследования……………………………………………………….18
Глава 4. Неформальные или "разведочные" методы…………………………19
Глава 5. Формальные методы…………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………………………………………..32

Введение
В своей наиболее современной форме PR представляют собой научно-управляемый аспект процессов решения проблем и изменений, происходя­щих в любой организации. PR- специалисты именно такого типа широко ис­пользуют в своей деятельности четырехэтапный процесс решения проблем.
Цель нашего реферата: описание задач PR
Задачи нашего реферата:
- описать четырёхэтапный процесс решения проблем;
- определить роль исследований в стратегическом планировании;
- рассмотреть проблемы PR;
- выделить формальные и неформальные методы PR.
Работа основана на учебнике «Паблик рилейшнз. Теория и практика» авторов Скотта Катлипа, Сентера А.Х., Брума Г.М.
В нашем реферате мы сосредоточимся на методах исследования и поиске фактов, необходимых для начала процесса стратегического планирования.

Глава 1. Четырехэтапный процесс решения проблем
1. Определение проблемы (или возможности). Первый этап включает про­верку и контроль знаний, мнений, установок и поведения тех, кто так или иначе связан с деятельностью и политикой организации и на кого эта деятельность и политика оказывает влияние. В сущности, это яв­ляется "разведывательной" функцией организации (или функцией сбо­ра информации). Отвечая на вопрос "Что происходит?", она обеспечи­вает основу для всех последующих этапов процесса решения проблем.
2. Планирование и программирование. Информация, собранная на первом этапе, позволяет выделить общественные группы, которые должны быть охвачены программой, установить цели программы, выработать стратегии действий и коммуникаций, тактику программы. Принятие этих решений включает использование результатов анализа информа­ции, собранной на первом этапе, при формировании политики и про­грамм данной организации. Этот второй этап процесса должен дать от­вет на вопрос: "Что мы должны изменить, сделать или сказать с уче­том того, что нам стало известно о ситуации?"
3. Принятие мер и осуществление коммуникаций. Третий этап процесса решения проблемы связан с реализацией программы действий и ком­муникаций, направленной на достижение определенных целей по каж­дой из общественных групп, что должно обеспечить выполнение про­граммной цели. Выполняя третий этап, необходимо ответить на вопро­сы: "Кто, когда, где и как должен сделать и сказать это?"
4. Оценка программы. Последний этап процесса решения проблемы связан с оценкой подготовки, реализации и результатов выполнения програм­мы. "Настройка" программы выполняется по ходу ее реализации на ос­нове сигналов обратной связи, показывающих эффективность работы программы. Выполнение программы продолжается или прекращается после получения ответа на вопрос: "Как у нас идут (шли) дела?"
Любой этап важен не меньше других, однако процесс в целом начинается со сбора информации с целью выявления проблемы. Информация и понима­ние проблемы, обеспечиваемые в результате выполнения первого этапа, мо­тивируют и направляют все последующие этапы процесса. На практике, ра­зумеется, невозможно так уж точно разделить стадии диагностирования, планирования, реализации и оценки, поскольку процесс решения проблем имеет непрерывный и циклический характер; к тому же он осуществляется в динамическом окружении.
Процесс решения проблемы включает множество более мелких стадий, на которые распадаются четыре основные его этапа.

Глава 2. Роль исследований в стратегическом планировании
Мониторинг социального окружения - это не только первый этап про­цесса решения проблемы. Это еще и самый трудный его этап. Здесь уместно вспомнить анекдот про слона и шестерых слепых индийцев. Каждый из слепцов может пощупать только какую-то часть животного и описывает его, исходя из собственных ограниченных представлений, составленных на осно­ве полученной информации. Тот, например, который пощупал хвост слона, готов утверждать, что слон похож на змею. Тот, кто наткнулся на ногу сло­на, заявляет, что слон очень похож на дерево. И так далее - каждый из слепцов воспринимает лишь доступную ему часть тела животного. В конце концов, каждый из них в чем-то оказывается прав, тем не менее, заблужда­ясь в целом. Не исследовав всесторонне ситуацию, порождающую конкрет­ную проблему, PR- специалисты рискуют оказаться в положении слепцов, пытающихся составить собственное представление о слоне.
Опросы специалистов в области паблик рилейшенз неизменно показывают, что обучение проведению исследований возглавляет список учебных курсов, необходимых, по их мнению, для повышения профессиональной квалифика­ции таких специалистов. Опросы также показывают, что специалисты по свя­зям с общественностью зачастую выполняют недостаточный объем исследова­ний лишь из-за нехватки денежных средств и времени.Однако более досто­верным объяснением недостаточного объема исследований в сфере PR представляется сочетание непонимания того, как проводить исследования и использовать их результаты, и представлений многих специалистов и кли­ентов о ненужности и бесполезности исследований. Обучаясь в колледже, лишь немногие будущие специалисты знакомятся с методами проведения ис­следований; более того, многие из них даже не предполагают, что все это мо­жет понадобиться в их дальнейшей профессиональной деятельности. Начиная свою профессиональную деятельность, они не испытывают особого давления со стороны своих работодателей и клиентов, поскольку те не требуют от них про­ведения исследований и не выделяют необходимых для этого средств. Как от­ветил в ходе опроса, проводившегося фирмой KetchumPublicRelations, руково­дитель службы PR в одной из корпораций, "проблема заключается не в методо­логии проведения исследований, а в неспособности - или, возможно, лени и нежелании - PR- профессионалов, предпочитающих кустарно-ремесленнический подход к своей деятельности".
Спокон века руководители и специалисты служб паблик рилейшенз не устают повторять популярный миф о том, что им приходится иметь дело с так называемыми нематериальными факторами, не поддающимися измерению. Однако с каждым днем становится все труднее внушать эту мысль ру­ководителям организаций, ориентированным на достижение нужного ре­зультата (между прочим, многие из них имеют степень магистра делового администрирования - МВА) и привыкшим принимать решения, основыва­ясь на фактах и объективном анализе. PR- специалист в одной из некоммер­ческих организаций приписывает "упадок PR ... недостаточному уровню контроля и реальной оценки результатов. Вот почему PR рассматриваются многими руководителями как вздор и баловство".
Вследствие отказа от исследований PR- специалистам остается лишь ут­верждать, что они понимают ситуацию и могут рекомендовать то или иное решение. Выполнив исследование и анализ, они могут представить и отсто­ять предложения, подкрепленные фактами и теорией. В этом контексте ис­следования представляют собой систематический сбор информации с целью описания и уяснения ситуации, а также с целью проверки предположений относительно тех или иных общественных групп и последствий PR. Именно такой подход является реальной научной альтернативой таким неопределен­ным понятиям, как "хватка", "авторитет" и "интуиция". Основной его целью является сокращение неопределенности в процессе принятия решений. Не­смотря на то, что такой подход не в состоянии ответить на все вопросы и по­влиять на все решения, именно методические и систематические исследова­ния являются основой эффективных паблик рилейшенз.
Принимая решения, современные менеджеры в основном ориентируются на факты, а точнее на числа! Во многих организациях такие руководители стремятся оградить себя как можно от большего числа проблем с помощью соответствующего штата специалистов и подчиненных. Если специалисту в области паблик рилейшенз приходится знакомить руководителей такого ти­па с PR- аспектом организационных проблем, самым эффективным подходом в этом случае является подход, основанный на исследованиях. Различные подразделения организаций, например службы маркетинга, по работе с пер­соналом и финансовые отделы уже успели освоить подход, основанный на исследованиях. То же придется сделать и PR- службам. В сущности, многие данные указывают на тесную взаимосвязь между склонностью специалиста к проведению исследований и появлением у него дополнительных шансов на завоевание одного из нескольких мест за тем столом в организации, где при­нимаются важные стратегические решения. Опросы специалистов показыва­ют, что шансы на участие в руководстве организацией существенно увеличи­ваются, когда эти специалисты действительно занимаются исследованиями.
Глава 3. Определение проблем PR
3.1 Постановка проблемы
В закрытых системах проблемам "позволено" самим определять себя - зачастую в виде кризисов. При этом деятельность служб PR неми­нуемо сводится к "тушению пожаров", а не к их предотвращению. В качест­ве соответствующих примеров можно указать на расходование миллионов долларов на оплату рекламного времени и места для выражения извинения за прошлые дейст­вия и оповещения о коррективных мерах; а также миллионные убытки, свя­занные с затяжками строительства по причине противодействия обществен­ных групп, кото........


Список использованной литературы

Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2008, 624 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.