На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ конкурентов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 16.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Задание 1. Анализ конкурентов …………………………… 3
2. Задание 2. Цели ценообразования ……………………….... 8


Задание 1 Анализ конкурентов
При проведении анализа конкурентов можно попытаться защитить производимые товары от конкурентной борьбы, используя принцип сравнительного преимущества.
Сравнительное преимущество - это способность предприятия производить товар с наименьшей альтернативной стоимостью.
Альтернативная стоимость - это стоимость измеренная с учетом упущенной возможности более выгодного рентабельного вложения тех же ресурсов.
Фирма Б как и приоритетный конкурент фирма А имеет капитал ресурсов К = 105 600 который направляется на работу с товарами Х и У.
Таблица 1 Удельные затраты ресурсов
Товары Фирмы
А Б
Х 110 100
У 80 120
Размер выделяемых ресурсов: К=105600 ед. ресурсов.
Проведем страхование коммерческой деятельности фирмы Б от риска упущенных возможностей и борьбы с приоритетным конкурентов фирмой А по принципу сравнительного преимущества.
Установим сравнительное преимущество фирм А и Б по товарам:
1) Фирма А имеет сравнительное преимущество по товару У, так как удельные затраты по данному товару ниже, чем по товару Х.
2) Фирма Б имеет сравнительное преимущество по товару Х, так как удельные затраты по данному товару ниже, чем по товару У.
Выгода образуется, когда каждая из фирм начнет специализироваться на работе с товаром, по которому она имеет сравнительное преимущество. В результате возникшей специализации и более эффективного использования ресурсов замкнутой экономической системы обеих фирм необходимо попытаться достигнуть уровня потребления, который превышает их собственные производственно-экономические возможности. Таким образом, фирма А предлагает конкуренту взаимовыгодные условия деления рынка.
Построим графики производственных возможностей для каждой их фирм, занесем полученные данные в таблицу результатов деления рынка по принципу сравнительного преимущества (таблица 2).
График производственных возможностей - это совокупность точек, описывающих все варианты сочетания товаров в ассортиментном наборе.
Определим границы производственных возможностей для фирмы А:


Построим график производственных возможностей фирмы А.


Рисунок 1 - График производственных возможностей фирма А
Выбираем на графике любую точку, например точку с координатой по товару Х=400. Необходимо найти вторую координату этой точки с помощью уравнения:
400?110+y?80=105600
44000+80y=105600
80y=61600
y=770
Вносим полученные данные по товарам Х и у фирмы А в первую часть таблицы 2 (по делениям рынка). Предложение и спрос по товарам предполагаем равными.
Аналогично построим график производственных возможностей фирмы Б. Определим границы производственных возможностей для фирмы Б:




Рисунок 2 - График производственных возможностей фирма Б
Выбираем на графике любую точку, например точку с координатой по товару х = 600. Необходимо найти вторую координату этой точки с помощью уравнения:
600?100+y?120=105600
60000+120y=105600
120y=45600
у=380
Вносим полученные данные по товарам X и Y фирмы Б в первую часть таблицы 2 (до деления рынка). Предложение и спрос по товарам предполагаем равными.
Заполнение второй части таблицы (после деления рынка): Фирма Б предлагает приоритетному конкуренту фирме А создать замкнутую экономическую систему и разделить рынок по принципу сравнительного преимущества. Таким образом после деления рынка фирма А занимается только товаром Х и вкладывае........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.