На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Местные налоги и сборы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...2

1.СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ….....6
1.1. Общая характеристика налогов, налоговой системы, в том числе местных налогов и сборов………………………………………………………………...6
1.2. История развития в России местных налогов и сборов……………….. 22
1.3. Законодательная база налоговой системы и местных налогов и сборов....................................................................................................................31

2. ОСНОВНЫЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ…………………………………………………………………………35
2.1. Роль местных налогов и сборов в обеспечении деятельности органов местного самоуправления………………………………………………………35
2.2. Механизм исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц………………………………………………………………………………..38
2.3. Механизм исчисления и уплаты земельного налога……………………..43
2.4. Практика местного налогообложения за рубежом……………………….52

3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ…………………………………………………………………………55
3.1.Проблемы местных налогов и сборов……………………………………..55
3.2. Оптимизация местных налогов и сборов…………………………………61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ
Конституция России гарантирует право граждан на местное самоуправление - решение вопросов местного значения самостоятельно без вмешательства органов государственной власти. Органы местного самоуправления составляют самостоятельный уровень управления обществом, имеют определенную структуру, функции, права и обязанности, а также несут ответственность за их реализацию перед населением конкретной территории.
Органы государственной власти, в том числе субъектов Федерации, вправе осуществлять управленческое воздействие на муниципальное самоуправление только посредством издания нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции. Цель создания и функционирования местного самоуправления - обеспечение дополнительных гарантий граждан на внесение своего вклада в решение вопросов местного значения, будучи выражением и формой демократии, местное самоуправление конкретизирует и расширяет права и свободы граждан.
В соответствии с Конституцией России предоставление органам местного самоуправления определенных прав и полномочий влечет за собой и передачу им соответствующих обязанностей, а также доли ответственности за все происходящее на подведомственной им территории. Муниципалитеты в полном объеме выполняют задачи по решению вопросов местного значения. Решение большого количества возложенных на нецентральные уровни управления задач требует от местных органов иметь источники доходов. К таким источникам, в первую очередь относятся местные налоги.
Отсутствие в юридической науке теоретического фундамента для построения системы местных налогов и сборов негативно влияет на качественный уровень принимаемых нормативных правовых актов, создание единой базы налогового регулирования органами государственной власти и местного самоуправления и реализацию ими на практике положений законов и подзаконных актов. Теоретические основы местного обложения являются наиболее слабо отработанной областью налогового и финансового права, поскольку анализ основных положений, касающихся общих вопросов налогообложения, осуществляют применительно ко всей системе налогов и сборов без учета их правовой природы, особенностей установления и взимания.
Актуальность темы курсовой работы связана также с принятием второй части Налогового Кодекса РФ, отдельные положения которой воплощают общие принципы налогообложения и сборов применительно к местному уровню налоговой системы.
Развитие местного самоуправления в Российской Федерации и, как следствие, наличие самостоятельной финансовой компетенции муниципальных образований обусловили интерес к этим вопросам со стороны исследователей финансового права. Существенное влияние на развитие этой научной области оказали труды и публикации таких ученых, как М.В. Карасева, Ю.А. Крохина, Н.И. Химичева. Отдельные аспекты проблемы формирования эффективной системы местного налогообложения рассматривались в работах представителей экономической школы налогообложения и финансов: М.Ю. Березина, А.Г. Гладышевой, Л.А. Дробозиной, А.Г. Игудина, В.И. Матеюка, B.C. Мокрого, А.Ф. Панайотова, В.Г. Панскова, Г.Б. Поляка, Л.И. Прониной, В.М. Родионовой, Д.Г. Черника. Однако, несмотря на широкий спектр проведенных вышеуказанными, а также другими авторами исследований их предметом выступала либо целиком налоговая система Российской Федерации, либо вообще все финансы органов местного самоуправления, включая налоги и сборы как их составную часть.
Объектом исследования работы выступают общественные отношения в области финансово-правового регулирования местных налогов и сборов, их содержание и признаки, закрепляемые нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.
Предмет исследования - нормативная база деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере местного налогообложения.
Цель курсовой работы - провести комплексный анализ теоретических и практических правовых проблем функционирования местных налогов и сборов в Российской Федерации и определить основные направлений совершенствования системы местного налогообложения. Для достижения этой цели в работе были поставлены и решались следующие задачи:
-проанализировать действующую систему нормативно-правовых актов, регулирующих систему местного налогообложения;
-выявить особенности правовой природы местных налогов и сборов;
-исследовать своеобразие и этапы становления и развития системы местных налогов и сборов в Российской Федерации в ее историческом развитии;
-выделить основополагающие организационно-правовые принципы построения системы местных налогов и сборов;
-исследовать полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области установления, введения и взимания местных налогов и сборов;
-выработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы местного налогообложения, повышению эффективности ее функционирования.
В данной работе использованы общие методы научного познания, включая методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение и др.), а также методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне (анализ и синтез, моделирование, прогнозирование и др.). В работе применяются также частные методы научного познания, такие, как исторический, сравнительно-правовой и формально-юридический. Кроме того, в работе широко использован системный метод исследования.
Научная новизна работы обусловлена своевременной постановкой проблемы, а также использованием новых идей и тенденций в области местного налогообложения. Работа представляет собой комплексное юридическое исследование исторических, теоретических и прикладных аспектов функционирования системы местных налогов и сборов как финансовой основы местного самоуправления.
Выводы и предложения, сделанные в ходе исследования, направлены на совершенствование местного налогообложения.


1.СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ.
1.1 Общая характеристика налогов, налоговой системы, в том числе местных налогов и сборов.

Для того чтобы охарактеризовать налоговую систему Российской Федерации необходимо исследовать теоретические основы ее построения, рассмотреть принципы и основные функции.
В «Экономическом словаре» под ред. Архипова А. И. содержится следующее определение налоговой системы - «совокупность налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей в бюджет, взимаемых на условиях, определяемых законодательными актами».
Алиев Б. Х. дает следующее определение: «Налоговая система - система экономико-правовых отношений между государством и хозяйствующими субъектами, возникающих по поводу формирования доходной части государственного бюджета путем отчуждения части дохода собственника, посредством системы законодательно установленных налогов и сборов и других обязательных платежей, исчисление, уплата и контроль за поступлением которых осуществляется по единой методологии налогообложения, разработанной в данном обществе».
Налоговую систему можно определить как целостное единство четырех основных ее элементов: системы законодательства о налогах и сборах, системы налогов и сборов, плательщиков налогов и сборов и систем налогового администрирования, каждый из которых при этом находится друг с другом в тесной взаимосвязи и взаимозависимости. [4,с. 226]
Налоговый механизм является наиболее действенным и эффективным рычагом государственного регулирования. От успешного функционирования налоговой системы во многом зависит результативность принимаемых экономических решений, принимаемых на уровне федерации и регионов. Устанавливая налоги, субъекты и объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, льготы и санкции, изменяя условия налогообложения, государство стимулирует предпринимательскую деятельность в одних направлениях и сдерживает её в других исходя из общенациональных интересов.
К системообразующим условиям (факторам) формирования и функционирования налоговых систем относятся:
- собственная налоговая доктрина и налоговая политика государства;
- законодательная база для строительства налоговой системы;
- механизм установления и ввода в действие налогов и сборов;
- виды налогов;
- порядок распределения налогов по уровням бюджетной системы;
- система налоговых органов;
- формы и методы налогового контроля и др.
Выделяются следующие общепринятые принципы построения эффективной налоговой системы:
1. Экономическая эффективность. Налоговая система не должна мешать развитию предпринимательства и эффективному использованию ресурсов (материальных, трудовых и финансовых).
2.Определенность налогообложения. Налоговая система должна быть построена таким образом, чтобы налоговые последствия принятия экономических решений предпринимателем (и юридическим, и физическим лицом) были определены заранее и не изменялись в течение длительного периода времени. Таким образом, этот принцип практически смыкается с принципом стабильности налоговой системы.
3.Справедливость налогообложения. Этот принцип является основным при построении налоговой системы и предполагает справедливый подход к различным налогоплательщикам, а также приоритет интересов налогоплательщика в отношениях между ним и налоговой администрацией.
4. Простота налогообложения и низкий уровень издержек по взиманию налогов. Налоговое законодательство должно содержать простые формулировки, понятные большинству налогоплательщиков, а процедура взимания налогов должна быть относительно дешевой. [8, с. 167]
Воздействие налоговой системы на налогоплательщиков и на экономические процессы проявляется в нескольких плоскостях:
- с экономической точки зрения, поскольку налог представляет собой форму изъятия части доходов налогоплательщиков в бюджет для последующего перераспределения в интересах всего общества;
- с правовой точки зрения, поскольку налоговая система устанавливается законами, а все конфликты между налогоплательщиками и государством в конечном итоге призваны разрешать суды;
- с социологической и психологической точки зрения, поскольку воздействие налогов на экономическую жизнь страны - это воздействие на субъекты рыночных отношений (как производителей, так и потребителей) с целью побудить их на определенные действия (или воздержаться от каких-либо действий).
Система налогообложения Российской Федерации базируется на следующих принципах (часть 1 НК РФ, статья 3):
- каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения;
- налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
- налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав;
- не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство РФ и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории РФ товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций;
- федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются НК. Налоги и сборы субъектов РФ (региональные налоги и сборы), местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются соответственно законами субъектов РФ о налогах и (или) сборах и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах в соответствии с НК;
- при установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить.
- все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу плательщика налога или сбора. [3]
В мировой практике налогообложения и построения используются также следующие принципы и правила:
- презумпции невиновности;
- правило совершившегося факта;
- принцип обложения реально полученного дохода;
- принцип достаточной информированности налогоплательщика;
- принцип стабильности налогового законодательства;
- принцип создания максимальных удобств для налогоплательщиков;
- запрет на введение налога без закона;
- запрет двойного взимания налога;
- запрет налогообложения факторов производства;
- запрет необоснованной налоговой дискриминации.
Экономическая сущность налогов непосредственно вытекает из их функций.
В условиях развитых рыночных отношений налогам присущи следующие функции:
1. Фискальная функция
Проявляется в обеспечении государства финансовыми ресурсами, необходимыми для осуществления его деятельности.
2. Регулирующая.
Государственное регулирование осуществляется в двух основных направлениях. Регулирование рыночных, товарно-денежных отношений.
Регулирование развития народного хозяйства, общественного производства в условиях, когда основным объективным экономическим законом, действующим в обществе, является закон стоимости.
3. Стимулирующая.
С помощью налогов, льгот и санкций государство стимулирует технический прогресс и социально-экономическую деятельность приоритетных для государства направлений, увеличивает число рабочих мест. Эта функция проявляется в изменении объекта обложения, уменьшении налогооблагаемой базы, понижении налоговой ставки и др.
4. Распределительная.
Посредством налогов в государственном бюджете концентрируются средства, направляемые затем на решение народно-хозяйственных проблем, как производственных; так и социальных, финансирование крупных межотраслевых, комплексных целевых программ - научно-технических, экономических и др. Перераспределительная функция налоговой системы носит ярко выраженный социальный характер.
Функции налогов отражают реальный базис, т.е. объективные закономерности движения налоговых отношений, используемых государством в налоговой политике.
Цель налоговой политики государства - выработка и принятие управленческих решений в области налогообложения. Инструментами налоговой политики являются: налоговая ставка, налоговая база, налоговые льготы.
Основные принципы, которые должны находиться в основе налоговой политики:
o соотношение прямых и косвенных налогов;
o применение прогрессивных ставок налогообложения и степень их прогрессии или преобладание пропорциональных ставок;
o дискретность или непрерывность налогообложения;
o широта применения налоговых льгот, их характер и цели;
o использование систем вычетов, скидок, изъятий и их целевая направленность;
o степень единообразия налогообложения для различного рода доходов и налогоплательщиков;
o методы формирования налоговой базы.
Можно сделать следующие выводы:
1. Налоговый механизм является наиболее действенным и эффективным рычагом государственного регулирования. От успешного функционирования налоговой системы во многом зависит результативность принимаемых экономических решений, принимаемых на уровне федерации и регионов.
2. Налоговая система является основной составляющей общей системы экономических отношений и мощным регулятором экономических процессов.
3. Эффективность функционирования налоговой системы достигается путем сбалансированного сочетания всех ее функций с учетом интересов государства и налогоплательщиков.
В Российской Федерации вся совокупность налогов и сборов подразделяется на три группы (вида):
- федеральные;
- налоги и сборы субъектов РФ - республик, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
-местные.
Таким образом, в налоговой системе Российской Федерации выделяется группа платежей, именуемая местными налогами.
Федеральными признаются налоги и сборы, устанавливаемые, изменяемые и отменяемые Налоговым кодексом и обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации. Федеральные налоги и сборы поступают в основном в федеральный бюджет. Вместе с тем высший представительный орган государства может предусмотреть иной порядок распределения доходов, поступающих от федеральных налогов и сборов, между бюджетами различных уровней, т.е. федеральным и бюджетами субъектов Российской Федерации.
Региональными признаются налоги и сборы, устанавливаемые в соответствии с Налоговым кодексом и вводимые в действие законами субъектов Российской Федерации и обязательные к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации. Устанавливая региональный налог, представительные органы власти субъектов Российской Федерации определяют следующие элементы налогообложения: налоговые льготы, налоговую ставку в пределах, устанавливаемых Налоговым кодексом, порядок и сроки уплаты налога, а также форму отчетности по конкретному региональному налогу. При установлении регионального налога законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками. Другие элементы налогообложения устанавливаются Налоговым кодексом РФ. Налоги и сборы субъектов Российской Федерации изменяются и отменяются законами субъектов Российской Федерации о налогах и сборах. Не могут устанавливаться налоги и сборы субъектов Российской Федерации, не предусмотренные Налоговым кодексом РФ.
Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются и вводятся в действие законами указанных субъектов Российской Федерации. Устанавливая местный налог, представительные органы местного самоуправления определяют в нормативных правовых актах следующие элементы налогообложения: налоговые льготы, налоговую ставку в пределах, установленных Налоговым кодексом РФ, порядок и сроки уплаты налога, а также определяют форму отчетности по конкретному местному налогу. Другие элементы налогообложения устанавливаются Налоговым кодексом РФ. Не могут устанавливаться местные налоги и (или) сборы, не предусмотренные Налоговым кодексом РФ. Местные налоги и сборы изменяются или отменяются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах в соответствии с Налоговым кодексом РФ. [5]
Малько А.В. предлагает следующее определение местного налога: Местный налог - это устанавливаемый и вводимый в действие нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, в целях финансового обеспечения деятельности муниципального образования, обязательный денежный платеж, имеющий односторонний характер, подлежащий взиманию на территории муниципального образования на началах безвозмездности, безвозвратности и зачисляемый в бюджет или внебюджетный фонд муниципального образования.
Характерными особенностями местных налогов РФ являются:
- преобладание в местном налогообложении прямых налогов.
- отсутствие ограничений при обложении местными налогами.
- отсутствие для большинства местных налогов и сборов инструкций Министерства финансов РФ и ИФНС РФ.
- плательщиками местных налогов и сборов выступают одновременно и юридические и физические лица.
- невысокая доля поступлений от местных налогов и сборов в местные бюджеты.
Введение местных налогов и сборов предусмотрено законодательством как дополнение действующих федеральных налогов. Это позволило более полно учесть разнообразие местных потребностей и виды доходов для местных бюджетов.
По состоянию на 1 января 2013 г. исключительно к местным налогам и сборам зачисляемые в бюджеты муниципальных образований отнесены:
· земельный налог - по нормативу 100 процентов;
· налог на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
· налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
· единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 35 процентов;
· государственной пошлины - по нормативу 100 процентов:
- за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
- за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
· налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
· налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 30 процентов;
· единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
· единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 35 процентов;
· единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 70 процентов;
· государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
- по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
- за государственную регистрацию транспортных средств,
- за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания,
- за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства,
- за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмо........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Конституция Российской Федерации. - М.: Норма, 1996.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1. - М.: Норма, 1999.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1 и 2. - М.: Норма, 2002
4. Брызгалина А.В. Налоги и налоговое право: Учеб.пособие.- М.: Аналитика-Пресс, 2010
5. Васильев Т.Г. Региональные и местные налоги и сборы. - М.: Бератор-Пресс, 2008.
6. Дадалко В.А. Налогообложение в системе международных экономических отношений: Учеб.пособие / В.А. Дадалко, Е.Е. Румянцева, Н.Н. Демчук - Мн.: Армита - Маркетинг, Менеджмент, 2011
7.Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути ее совершенствования. Финансы. - 2009. - №4.
8. Дуканич Л.В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие. -М.: Феникс, 2009.
9. Ефремова Е.М. Учет расчетов по налогам и сборам. - М: Экзамен, 20010.
10. Конституционной право России (конспект лекции) / А.В. Якушев. - М.: Приор - издат., 2012. - 160 с.
11. Лобанов Г. Налоговая система должна быть справедливой // Экономика и жизнь. - 2011. - 10 марта.
12. Налоги на имущество изменятся // Главбух. - 2008. - №6 - С. 4.
13. Налоговая реформа // Налоговый курьер. - 2007. - №23. - С.5.
14. Николаев В. Платы на сегодня и вслед в будущее // Налоговый курьер. - 2011. - №2. - С.11.
15. Новикова А.И. Налоговая статистика и прогнозирование // Налоговый вестник. - 2011. - №11. - С.45-47.
16. Пансков В.Г. О некоторых проблемах налогового законодательства // Налоговый вестник. - 2012. - №20. - С. 70-73.
17. Парушина Н.В. Анализ финансовых результатов // Бухгалтерский
учет. - 2009. - №5. - С 68-70.
18. Перов Ю., Егорова Е. Сравнительный анализ эффективной ставки налогов в России и зарубежных странах // Налоговый вестник. - 2010. - №11 - С. 9.
19. Романовский М.В. Бюджетная система РФ.-М.: Юрайт, 2011.- 205 с.
20.Сажина М.А. Налоговую систему России необходимо совершенствовать // Финансы. - 2010. - №7.- С. 20-22.
21. Салина А.И. Земельный налог // Консультант. - 2012.- С. 66.
22. Уваров С.А. Все налоги России. Комментарий / С.А. Уваров. - М: Экзамен, 2011. - 432 с.
23. Шаталов С. Налоговый кодекс, каким ему быть? // Экономика и жизнь.
24.Федеральная налоговая служба России, nalog.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.