На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Продвижение услуг дополнительного образования на примере ГОУ ДПО Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие, методы и роль продвижения 5
1.1. Сущность и роль продвижения в деятельности фирмы 5
1.2. Методы продвижения 9
1.2.1. Реклама 9
1.2.2. Стимулирование сбыта 11
1.2.3. PR 14
1.2.4. Прямые продажи 18
1.2.5. Дополнительные методы 21
1.3. Планирование продвижения и оценка эффективности 22
1.4. Особенности продвижения на рынке сейфов 26
2. Анализ системы продвижения института повышения квалификации. Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров 29
2.1. Общая характеристика компании и товара 29
2.2. Характеристика маркетинговой деятельности 31
2.2.1. Реализация комплекса маркетинга 31
2.2.2. Организация маркетинговой деятельности 33
2.3. Анализ системы продвижения 35
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы продвижения компании 40
Заключение 42
Список литературы 44


Введение

Интеграция России в мировое экономическое пространство, социально-экономические преобразования в российском обществе требуют от населения страны высокого уровня профессиональных знаний.
Немаловажное значение в повышении образовательного уровня специалистов различных областей знаний занимает дополнительное профессиональное образование.
Именно предоставлением такого вида услуг занимается ИПК РМЦПК, предлагая желающим пройти различные обучающие программы и повысить свой уровень знаний в различных сферах. Компания занимает лидирующие положение на рынке дополнительного образования в Перми и Пермском крае, но это не избавляет её от проблем связанных с реализацией услуг, поиском новых клиентов, удержанию существующих клиентов, управления потребительским спросом, увеличением уровня продаж и так далее.
Помочь в решении этих проблем компании может только маркетинг, а именно продвижение продукта к потребителю. Грамотная организация системы продвижения позволяет компаниям делать значительные прорывы, добиваться успеха в бизнесе.
Актуальность темы научной работы заключается в том, что получение дополнительного образования позволяет человеку и компаниям в целом расширять свой кругозор, навыки и умения, что позволит в дальнейшем добиться успеха в различных областях.
Целью работы является анализ существующей в институте повышения квалификации Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров системы продвижения и разработка дополнений к ней.


Основными задачами научной работы будут следующие:
· рассмотреть способы организации и реализации продвижения в компании;
· определить специфические особенности продвижения в сфере услуг дополнительного образования в Перми;
· разобрать и проанализировать комплекс маркетинга ГОУ ИПК РМЦПК;
· предложить пути совершенствования системы продвижения.
Объектом исследования является Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации - РМЦПК».
Предметом анализа является продвижение услуг дополнительного образования в рамках данной организации.
Структура работы состоит из введения, основных глав, под глав, заключения, списка использованной литературы.
Научная новизна состоит в разработке практических рекомендаций по преобразованию системы продвижения компании.
В научной работе применяются следующие методы исследования:
- аналитический метод;
- изучение публикаций и статей.
В работе использованы следующие источники Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие, Ромат Е.В. Реклама, Барышев А.Ф. Маркетинг, сайт ГОУ ДПО Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров http: // rmc.edu.ru /.


1. Понятие, методы и роль продвижения

1.1. Сущность и роль продвижения в деятельности фирмы

Продвижение - это специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности.
Продвижение продукта/компании/бренда осуществляется посредством маркетинговых коммуникаций, то есть коммуникаций компании с основными и референтными группами с использованием отдельных компонентов или всего комплекса маркетинга, фокусирующееся на поведении потребителя через контроль и координацию основных потоков маркетинговой информации о компании. Системы маркетинговых коммуникаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только механизмы передачи информации для целевой аудитории покупателей, но и функции обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг. Именно анализ данных обратной связи позволяет оценивать эффективность вложений средств в маркетинговую кампанию. [4]
Принципиальная схема системы маркетинговых коммуникаций представлена на рис. 1. В ней можно выделить семь основных этапов, упущение каждого из которых может негативно сказаться на качестве и целостности кампании продвижения.

Рисунок 1. Принципиальная схема системы маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации и продвижение тесно связаны со спросом, более того, их основная цель - управление спросом. Продвижение - это эффективный инструмент реализации маркетинговых стратегий. А поскольку из маркетинговых стратегий вытекают маркетинговые цели (например: увеличить объёмы продаж, увеличить или сохранить доли рынки и т.д.), то не что другое, как продвижение и маркетинговые коммуникации, обеспечивают реализацию механизмов эффективного менеджмента в области коммуникаций, связывающего воедино все усилия компании, направленные на успешное достижение этих целей.
В основе же любой маркетинговой цели лежит управление спросом. Спрос - это и объёмы продаж, и доля рынка, и позиция. В общем, всё зависит от спроса, а спрос от маркетинговых коммуникаций и продвижения.
Маркетинговые коммуникации дают возможность влиять на потребительское поведение в комплексе: от создания продукта до формирования позитивной оценки и пост-оценки по поводу получения услуги или использования товара. Основа ценности продвижения и маркетинговых коммуникаций в том, что поведенческие характеристики потребителя находятся в постоянном управляемом изменении. Их цель - обеспечить постоянную эффективную коммуникацию с потребителем, направленную на управление спросом.[1]
Основные цели продвижения:
· распространение информации о фирме, о товаре, о качествах товара и т. д. - расширение знания;
· создание впечатления о фирме, товаре и т. д. - создание эмоционального отношения;
· стимулирование решения о приобретении, поощрение и одобрение действий;
· снятие диссонансных ощущений после покупки товара.
· управление потребительским спросом.
Фирма передает нужные ей сообщения через фир­менные названия, упаковку, витрины магазинов, личные продажи, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации, прямые почтовые послания, наружные объяв­ления, журналы и другие формы. Эти сообщения могут де­лать упор на информацию, убеждение, страх, общительность, эксплуатационные характеристики продукции, юмор или сравнения с конкурентами.
Важнейшие функции продвижения с точки зрения комп­лекса маркетинга следующие:
· создание образа престижности фирмы, ее продукции и ус­луг;
· формирование образа инновационности для фирмы и ее про­дукции;
· информирование о характеристиках товара;
· обоснование цены товара;
· внедрение в сознание потребителей отличительных черт то­вара;
· информирование о месте приобретения товаров и услуг;
· информирование о распродажах;
· создание благоприятной информации о фирме в сравнение с конкурентами.
· увеличение объема продаж товаров, повышение эффективности и прибыльности фирмы;
· обеспечение узнаваемости новых товаров и услуг;
· поддержание у покупателей популярности существующих товаров и услуг.
Основные методы продвижения:
1. Реклама;
2. Стимулирование сбыта;
3. Личные продажи;
4. Связи с общественностью (public relations);
5. Брендинг (branding) и Нэйминг (naming);
6. Партизанский маркетинг (guerrilla marketing);
Продвижение товаров должно являться составной частью стратегического мар­кетингового планирования компании. Необходимо определить цели продвижения товаров и отобрать соответствующие стратегии. Для продвижения товаров должен быть составлен отдельный бюджет. Наконец, менеджеры должны оценить результаты продвижения товаров.......


Список литературы


1. Акулич И.Л. -Маркетинг. 2-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия» ,2002, 447с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн.:
3. - Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М. : Издательский центр «МарТ», 2001, 718с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций, 2008, 224с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. , 2005, 672с.
ГОУ ДПО Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров: [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: // rmc.edu.ru
7. - Данченок Л.А. Маркетинг. МЭСИ, 2005, 300с.
8. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций, 2008, 160с.
9. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Шпаргалки., 2007, 32с.
10. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., 2006, 656с.
11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах, 2002, 496с.
12. - Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. М., 2009, 361с.
13. Интерпрессервис; Мисанта, 2006
14. - Котлер Ф., пер. с англ. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд., 2006, 464с.
15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
16. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций, 2010, 224с.
17. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - М.: Издательский центр «Академия», 2009
18. Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - 3-е изд., 2002, 960с.
19. Панкрухин А.П. Маркетинг. - 3-е изд., 2005, 656с.
20. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. - МФПА, 2004, 299с.
21. Под ред. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах., 2004, 758с.
22. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. Маркетинг: общий курс., 2006, 476с.
23. Под ред. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 2007, 272с.
24. - Под ред. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М. , 2001, 623с.
25. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2010.
26. Рысев Н.Ю. Активные продажи. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия» 2009 , 416с.
27. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.