На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Издержки предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 16.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
Глава 1. Понятие, состав и классификация издержек
1.1 Понятие, состав, структура издержек предприятия и их классификация
1.2 Источники формирования издержек
Глава 2. Калькулирование издержек предприятия
2.1 Методы калькулирования
2.2 Влияние издержек на формирование себестоимости
Глава 3. Управление издержками предприятия и их регулирование
3.1 Управление издержками предприятия
3.2 Пути снижения издержек предприятия
Заключение
Список использованной литературы


Введение

Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
Целью данной работы является рассмотрение одной из актуальнейших проблем деятельности предприятий - издержкам.
Издержки производства лежат в основе производственного процесса. И именно о них в первую очередь думает производитель. А разве проблема максимизации прибыли не затрагивает проблему издержек производства, а не вечный ли это вопрос: "Как увеличить число покупателей, спрос на свою продукцию?" Все это говорит о том, что издержки производства одна из основных слагаемых процесса производства.
На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут поставляться на рынок. Значительное внимание при этом уделяют предстоящим затратам.
Затраты производственных факторов, используемых для производственной и реализационной деятельности, называются “издержками производства”.
С экономической точки зрения издержки представляют собой стоимость всех затрачиваемых материалов и услуг. Поэтому каждая фирма заинтересована в анализе затрат в динамике их соотношения с уровнем цены на продукт.
Любая фирма стремиться получить максимум прибыли при минимальных совокупных затратах. Естественно, что минимальный объем совокупных затрат меняется в зависимости от объема производства.
Любая фирма, прежде чем начать производство, должна четко представить, на какую прибыль она может рассчитывать. Для этого она изучает спрос и определяет, по какой (примерно) цене будет продаваться ее продукция. Решение принимается после сравнения предполагаемых доходов с издержками, которые предстоит понести.
Из всего вышесказанного следует однозначный вывод, что проблема издержек очень актуальна на сегодняшний день.


Глава 1. Понятие, состав и классификация издержек
1.1 Понятие, состав, структура издержек предприятия и их классификация
Современная трактовка по Большому Экономическому Словарю такова: "Издержки - это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной деятельности"
Издержки, которые фирма или отрасль несет при производстве заданного объема продукции, зависят от возможности изменения количества всех занятых ресурсов. Количество многих используемых ресурсов - большей части видов живого труда, сырья, топлива, энергии и т.д. - может быть изменено легко и быстро. Другие ресурсы требуют большего времени для освоения. Например, мощность обрабатывающего предприятия, т.е. площадь его производственных помещений и количество машин и оборудования в нем, может быть изменена лишь в течение значительного периода времени. В некоторых отраслях тяжелой промышленности изменение производственных мощностей может занять несколько лет. Поэтому, прежде чем сделать какие-либо шаги, любая фирма перед началом производства должна четко представлять на какую прибыль она может рассчитывать. Для этого она изучит спрос и определит, по какой цене будет продаваться продукция и сравнит предполагаемые доходы с издержками, которые предстоит понести.
Сущность затрат на производство и издержек производства не тождественны между собой в теоретическом и практическом планах, как на уровне общественного производства, так и в микроэкономике в отечественной и зарубежной практике. С позиций общества издержки на производство включают полный объем затрат живого и овеществленного труда и равны стоимости продукта. Затраты на производство отечественных предприятий состоят из их собственных расходов, а издержки зарубежных фирм включают нормативную прибыль.
Каждое коммерческое предприятие прежде чем начать производство продукции, определяет цель своей деятельности, а именно: какую прибыль, какой доход оно сможет получить, учитывая при этом понесённые затраты, то есть издержки предприятия.
На предприятии должен использоваться такой процесс производства, который при одном и том же уровне выпуска продукции позволял бы применять наименьшее количество вводимых факторов производства, т.е. был бы самым эффективным. Поэтому необходимо использовать такой производственный процесс, при котором один и тот же объем готовой продукции обеспечивается с наименьшими затратами на вводимые факторы производства.
Предприятие, определяя свою возможность производить товары, старается выбрать наиболее эффективную комбинацию ресурсов, обеспечивающую наименьшую величину денежных затрат.
Понятие затрат предприятия существенно различается в зависимости от их экономического назначения. Четкое разграничение затрат по их роли в процессе воспроизводства является определяющим моментом в теории и практической деятельности. В соответствии с ним на всех уровнях управления осуществляется группировка затрат, формируется себестоимость продукции, определяются источники финансирования. По воспроизведенному признаку затраты предприятия подразделяются на три вида:
1) затраты на производство и реализацию продукции, образующие ее себестоимость;
2) затраты на расширение и обновление производства;
3) затраты на социально-культурные, жилищно-бытовые и иные аналогичные нужды предприятия. Они прямо не связаны с производством и финансируются из специальных фондов, формируемых в основном из распределяемой прибыли.
Субъекты хозяйствования, занимающиеся производственной деятельностью, определяют издержки производства, а осуществляющие сбытовую, торгово-посредническую деятельность, - издержки обращения.
Производство продукции, как и любого товара, требует затрат экономических ресурсов, которые имеют определенные цены.
Не секрет для экономиста, что затраты могут как возрастать, так и снижаться в зависимости от объёма потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Таким образом, на плечи производителя лежит бремя управления рычагом снижения затрат.
Таким образом, в издержки включаются затраты, связанные с:
- технологией и организацией производства;
- использованием природного сырья;
- подготовкой и освоением производства;
- совершенствованием технологии и организации производства, а также
улучшением качества продукции, повышением ее надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств;
- изобретательством и рационализацией, проведением опытно-экспериментальных работ, изготовлением и испытанием моделей и образцов, выплатой авторских вознаграждений и т.п.;
- обеспечением производства сырьем, материалами, топливом, энергией, инструментом и другими средствами и предметами труда, поддержанием основных производственных фондов в рабочем состоянии, выполнением санитарно-гигиенических требований;
- обеспечением нормальных условий труда и техники безопасности;
- налоговое бремя и т.д.
Таким образом, затраты на производство и реализацию продукции - это расходы предприятия, выраженные в денежной форме и связанные с использованием в процессе производства сырья и материалов, комплектующих изделий, топлива, энергии, труда, основных фондов, нематериальных активов и других затрат некапитального характера. Они включаются в себестоимость выпускаемой продукции, уровень которой определяет объем прибыли, рентабельность продукции и капитала, а также другие конечные показатели финансово-экономической деятельности предприятия.
По срокам использования в производстве различаются каждодневные, или текущие, затраты и единовременные, разовые затраты, осуществляемые реже чем один раз в месяц.
Затраты на расширение и обновление производства представляют собой крупные единовременные вложения средств капитального характера под новую или модернизированную продукцию. Они расширяют применяемые факторы производства, увеличивают уставный капитал. Затраты состоят из капитальных вложений в основные фонды, прироста норматива оборотных средств, затрат на формирование дополнительной рабочей силы для нового производства. Эти затраты имеют особые источники финансирования: амортизационный фонд, прибыль, эмиссия ценных бумаг, кредит и т.п.
Затраты на социально-культурные, жилищно-бытовые и иные аналогичные нужды предприятия прямо не связаны с производством и финансируются из специальных фондов, формируемых в основном из распределяемой прибыли.
Все издержки принимаются как альтернативные (вменённые), т.е. стоимость любого ресурса, выбранного для производства, равна его ценности при наилучшем варианте использования.
Прежде всего, выделяют внешние и внутренние издержки. Внешние - предприятие оплачивает труд работников, топливо, комплектующие изделия, т.е. все то, что она не производит сама для создания данного изделия. Внутренние - получение так называемой нормальной прибыли. В противном случае он не будет заниматься этим делом. Получаемая им прибыль (нормальная) составляет элемент издержек.
В обобщенном виде внутренние издержки представляют собой доход на собственный дополнительно используемый ресурс (капитал, землю, труд, как если бы денежные средства были вложены в банк, земля сдана в аренду и приносит ренту и т........


Список использованной литературы:

1. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ЭКСМО-2008, 416с.
2. Поздняков В.Я. Экономика предприятия (организации): Учебник. - М.: ИНФРА-М - 2010, 340с.
3. Нечитайло А.И. Экономика предприятий (организаций): Учебник. - М.: КноРус - 2010, 364с.
4. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М - 2009, 528с.
5. Коноплев С.П. Экономика организаций (предприятий): Учебник. - М.: Проспект - 2010, 156с.
6. Балдин К. В. , Воробьев С. Н. , Уткин В. Б. Управленческие решения: Учебник. - М.: Дашков и К - 2010, 496с.
7. Янченко Г.А. Анализ поведения издержек предприятия // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - М.: Аюдар Пресс - 2010. - №17, С. 25-30
8. Молвинский А. Для сокращения затрат нужна воля первых лиц компании // Финансовый директор. - М.: Актион Пресс - 2011. - №5, С. 50-56
9. Бородин И. Как безболезненно снизить издержки компании // Финансовый директор. - М. Актион Пресс - 2011. - №4, С. 42-46
10. Попова Т.Н. Зачем предприятию упарвленческий учет? // Справочник экономиста. - М.: Профессиональное издательство -





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.