На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка мероприятий по совершенствованию функции мотивации в менеджменте торгового предприятия на примере ООО Oriflame

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 7
1 Теоретический анализ проблемы использования функций мотивации в менеджменте организации сетевого маркетинга 9
1.1 Возникновение, особенности и значение сетевого маркетинга 9
1.2 Сущность, теории и способы мотивации в современном менеджменте 12
1.3 Мотивация в организации, эффективность управления системой мотиваци в сетевом маркетинге 23
2 Анализ экономической деятельности и системы мотивационного менеджмента торгового предприятия ООО «Oriflame» 27
2.1 Краткая характеристика деятельности торговой компании ООО «Oriflame» 27
2.2 Особенности сетевого маркетинга ООО «Oriflame». 30
3 Разработка мероприятий по совершенствованию функции мотивации в менеджменте торгового предприятия ООО «Oriflame» 34
3.1 Анализ и выявление основных проблем мотивации торгового предприятии ООО «Oriflame» г. Благовещенска 34
3.2 Разработка вариантов управленческих решений по улучшению системы мотивации торгового предприятия ООО «Oriflame» г. Благовещенска 38
3.3 Расчёт экономической эффективности предлагаемых решений по совершенствованию функции мотивации в менеджменте торгового предприятия ООО «Oriflame» 43
Заключение 45
Библиографический список 47
Приложение А Анкета «Оценка степени удовлетворенности персонала системой материального стимулирования». 49
Приложение Б Условия нахождения и привелегии, получаемые на каждом уровне развития 50
Приложение В Стратегическое развитие компании ООО «Oriflame» 51
Приложение Г 8 способов вознаграждения 52


ВВЕДЕНИЕ

Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг - MLM (multilevelmarketing) - один из самых эффективных способов продаж на сегодняшний день, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, находится сделка купли - продажи, совершаемая с помощью устного представления товара и фирмы через личный контакт продавца и покупателя. Однако, при этом продавец, как правило, является и покупателем, а заинтересованный покупатель может стать продавцом. То есть распространение происходит через потребителей, которые получают от этого доход, причем распространять можно не столько саму продукцию, сколько информацию о ней и бизнесе.
Год за годом количество людей, выбирающих сетевой маркетинг растёт. Конкуренция компаний занимающихся сетевым маркетингом высока. Если учесть то, что все остальные ресурсные составляющие, необходимые для нормального функционирования, жестко ограничены, то становится актуальным повышение отдачи от каждого конкретного работника вне зависимости от его положения в компании. Именно этими обстоятельствами объясняется актуальность работы.
В последние годы возросло внимание ученых и практиков к решению проблем мотивации персонала.
Таким образом, целью курсовой работы является - разработка мероприятий по совершенствованию функции мотивации в менеджменте торгового предприятия на примере ООО «Oriflame»
Задачи работы:
- изучить теоретическую литературу по проблеме исследования;
- выявить особенности мотивационной сферы людей, занимающихся сетевым маркетингом;
- выполнить анализ, сформулировать выводы о мотивационных и коммуникативных особенностях представителей сетевого маркетинга;
- провести анализ многоуровнего маркетинга на примере ООО «Oriflame»;
- разработать мероприятия по совершенствованию функции мотивации в менеджменте торгового предприятия на примере компании ООО «Oriflame» г. Благовещенска.
Объектом работы являются мероприятия по повышению мотивации в менеджменте торгового предприятия сетевого маркетинга.
Предметом - разработка мероприятий по совершенствованию функции мотивации сотрудников ООО «Oriflame» г. Благовещенска.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИЙ МОТИВАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

1.1 Возникновение, особенности и значение сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг - это система продвижения продукции от производителя к потребителю, минуя посредников. Изобретателем сетевого бизнеса считается Карл Ренборг. Химик по основной специальности. В 1920 г., находясь в лагере интегрированных, и имея проблемы с едой, он изобрел пищевые добавки. Через 20 лет он создал компанию «NutriliteProductsInc», в штате которой числились юрист, бухгалтер и он сам - и никакого персонала. Вместо торговых сотрудников он нанял целую армию независимых дистрибьюторов.
Главное преимущество заключалось в том, что Ренборгу не приходилось платить вольнонаемным дистрибьюторам, пока они не совершили первых продаж. Ренборг, руководствовавшийся известным высказыванием Джона Поля Гети: «Предпочитаю использовать в работе один процент усилий от каждого из сотни моих людей, чем 100 % своих собственных», - стремительно разбогател, предоставив шанс обогатиться и своим дистрибьюторам.
Сущность системы сетевого маркетинга отличается от традиционных подходов к бизнесу. Его еще называют MLM, то есть Multi-levelMarketing («многоступенчатый»).
Существует два основных способа продажи товаров:
1) Розничная торговля - товар доходит от производителя до оптовой торговли, где возможны многочисленные посредники, затем до розничной торговли - это универмаги, овощные магазины, аптеки и так далее.
2) Прямые продажи - продажа товара конечному потребителю у него дома или по месту его работы.
Так же выделяют:
3) Заказ по почте, интернет-магазины, телемагазины.
4) Скрытые финансовые пирамиды - их часто путают с MLM.
Существует несколько особенностей в MLM:
- в MLM дистрибьютор находится благодаря личной заинтересованности, но никогда не остается один, ему помогают;
- дистрибьютор покупает товары по оптовой цене у фирмы, которую сознательно выбрал и представляет. Следовательно, купленные товары он сам может использовать;
- покупая товар по оптовой цене и продавая по розничной, дистрибьютор получает прибыль;
- в некоторых компаниях сетевого маркетинга есть несколько программ, которые требуют достижения определенной розничной квоты для получения большей скидки. Квота - часть, норма чего-либо допускаемого..........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.