На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Современное состояние и перспективы развития индустрии развлечения и отдыха

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………………………………………………………………….6
1.1.Организация отдыха и развлечений как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура ………………………………6
1.2.Факторы и условия развития деятельности по организации отдыха и развлечений …………………………………………………………………..13
1.3.Показатели оценки состояния деятельности по организации отдыха и развлечений в стране ………………………………………………………...17
2.АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СТРАНЕ …………….….23
2.1.Общая характеристика состояния индустрии развлечений в России ..23
2.2.Тенденции и факторы развития индустрии развлечений в России ..34
3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ …………………………………………………..37
3.1.Стратегические направления развития деятельности по организации отдыха и развлечений ……………………………………………………….37
3.2.Основные направления государственной политики в сфере индустрии развлечений ………………………………………………………………….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………..48


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что развитие индустрии отдыха, развлечений, культуры и спорта на сегодняшний день является весьма актуальным для развития всего народнохозяйственного комплекса.
В современном мире существенно нарастает осознание роли физической культуры как фактора совершенствования природы человека и общества. Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт, в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества.
Необходимость развития физической культуры и спорта в стране рассматривается с позиций улучшения качества жизни населения, его благосостояния, формирования здорового образа жизни, духовности, гражданственности и социальной активности россиян, особенно подрастающего поколения. Практическое вовлечение в регулярные занятия спортом россиян уже сегодня положительно сказывается на борьбе с такими негативными социальными явлениями, как пьянство, наркомания, курение, детская и молодежная преступность. А это вместе с другими важнейшими шагами, предпринимаемыми государством в социальной сфере, способствует улучшению демографической ситуации в стране. В настоящее время назрела необходимость создания благоприятных условий для оздоровления граждан России в трудовых коллективах, образовательных учреждениях, по месту жительства, а также в местах отдыха.
Развлечения - одна из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Нужда в них появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей. Культурно-развлекательные организации - новый, быстрорастущий сегмент в индустрии развлечений российской экономики. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей в развитии общества и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и отдыхом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. Проблема развития данного сектора национальной экономики приобретает особую актуальность в условиях острой конкуренции. Современные проблемы становления социально-ориентированной рыночной экономики определяют необходимость развития социально-ориентированных отраслей и сфер экономической деятельности. Повышенное внимание, проявляемое к индустрии отдыха, развлечений, культуры и спорта со стороны государства и общества позволяет различным организациям, учреждениям этих отраслей, с одной стороны, обеспечить решение социальных, экономических и организационных задач развития, с другой - способно оказывать благотворное влияние на уровень здоровья и душевного благосостояния населения.
Таким образом, данное направление научного исследование, которое состоит в выявлении современного состояния и перспективы развития деятельности по организации отдыха и развлечений в России, является чрезвычайно актуальным и имеет важное практическое значение.
Цель исследования - проанализировать современное состояние деятельности по организации отдыха и развлечений в России, выявить перспективы и основные тенденции.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты выбранной темы: понятие, сущность, структуру и факторы развития деятельности по организации отдыха и развлечений;
- Провести анализ основных показателей текущего положения индустрии развлечений в стране;
- На основе анализа выявить основные тенденции развития деятельности по организации отдыха и развлечений;
- Изучить основные направления государственной политики в рассматриваемой области;
- Определить перспективы и направления развития деятельности по организации отдыха и развлечений.
Объектом исследования является деятельность по организации отдыха и развлечений.
Предметом исследования - текущее состояние и перспективы развития данной деятельности. Информационной базой исследования стали труды таких авторов, как Бутова Т.Г., Галкин В.В., Игнатьева Е.Л., Карнаухова В. К., Морозова, Е.Я. и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников. Содержание работы изложено на 52 страницах машинописного текста, и включает 4 рисунков, 4 таблиц. Список литературы состоит из 44 источников.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1.Организация отдыха и развлечений как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура

За последние годы экономические отношения услуг в области отдыха, развлечений, культуры и спорта в России претерпели существенные изменения: радикальным образом преобразована макроэкономическая среда, качественно изменены отношения собственности в системе культурно-спортивных и развлекательных организаций и их инфраструктуре, поставлена на рыночную основу деятельность многих культурно-развлекательных и спортивных клубов, команд и федераций. Причем процессы коренных преобразований в индустрии отдыха, развлечений, культуры и спорта далеко не закончены, многое еще предстоит сделать, чтобы вывести отечественную индустрию на лидирующие позиции.
По оценкам экспертов, российский рынок отдыха и развлечений остается одним из самых быстрорастущих рынков мира. Высокая динамика роста рынка связана, с одной стороны, с бурным развитием крупных торговых центров, с другой ?с потребностями населения в цивилизованном современном досуге. Отличительной особенностью нынешнего этапа развития индустрии отдыха и развлечений в России является ее проникновение и становление в российских регионах.
К основным тенденциям развития отдыха и индустрии развлечений относятся глобализация и укрупнение объектов индустрии развлечений, интеграция развлечений и других направлений деятельности ?торговли, спорта, индустрии здоровья и красоты.
Индустрии культуры играет центральную роль в развитии новых технологий и новой рыночной экономики. Экономическое значение индустрий культуры хорошо известный факт, также как и важность создания новых рабочих мест. Индустрии культуры являются одним из наиболее быстро растущих секторов современного индустриального общества, в частности в России.
Несомненно, вклад культуры в развитие можно рассматривать чисто с экономической точки зрения. Так, она - неотъемлемая часть культурной индустрии, экономический потенциал которой, подпитывается ростом спроса на культурные товары и услуги. С другой стороны, возможности культуры отнюдь не связаны только с этим аспектом. Необходимо идти дальше и видеть использование культурных активов для целей развития не только в инструментальном ракурсе, но и в ракурсе ее конструктивной, творческой роли. Она может проявляться, например, в налаживании процессов коммуникации, влиянии творчества на формировании облика общества или же обретении человеком чувства гордости за принадлежность к той или иной общности. Ценности культуры определяют идентичность, формируют отношение к труду, вдохновляют коллективные действия. В целом культура может обеспечивать динамические ресурсы для успеха развития и наоборот, провоцировать его провал. Поэтому культура - скорее не средство достижения целей в прямом смысле слова, а скорее их социальная основа.
Еще не так давно знания о культуре носили скорее теоретический и описательный, нежели практический характер. Сегодня же происходит постепенная рационализация знаний о культуре и обществе, позволяющих осознать значительную роль социокультурных факторов в процессе общественной трансформации, влиять на процессы социокультурной динамики, осуществлять их целенаправленное регулирование.
Положительное воздействие на экономическую систему любого государства оказывает спорт. Необходимо подчеркнуть, что в последние десятилетия в России бурное развитие получила индустрия физической культуры, спорта и туризма как обширная отрасль предпринимательской деятельности. В нашей стране и за рубежом создастся множество спортивных, физкультурных и туристических организаций всех форм собственности, которые осуществляют свою деятельность на коммерческой основе. В группу таких организаций входят физкультурные и оздоровительные клубы и ассоциации - фитнесс - и шейпинг-клубы, массажные салоны, секции бодибилдинга, рукопашного боя и т.д. Другой составляющей спортивного бизнеса является профессиональный спорт - профессиональные клубы, лиги и федерации, действующие на основе самофинансирования и получающие доходы за счет рекламной, издательской деятельности, продажи нрав на теле- и радиотрансляцию национальным и международным коммуникационным корпорациям и иной коммерческой деятельности. Кроме того, современная спортивная индустрия включает в себя сферу производства спортивной одежды, обуви, инвентаря, тренажеров и аксессуаров. Как отдельные компоненты спортивной индустрии можно выделить информационно-спортивный бизнес и бизнес на спортивных сооружениях.
Крайне высоко значение спорта в инновационных экономических процессах. Для того чтобы новые технологии, опытно-конструкторские разработки и иные атрибуты научно-технического прогресса внедрились в хозяйственную практику, необходимы их всесторонние испытания. Такие разноплановые испытания новых идей, материалов, технологий, двигателей, моторных масел, шин и других изделий даст спорт высших достижений. Именно в спортивных соревнованиях, в экстремальных условиях, выявляются лучшие качества новых разработок, их удобство, экономичность и иные эксплуатационные характеристики. В то же время в предельных режимах работы проявляются и слабые стороны тех или иных материалов или компонентов конструкций, становятся более ясными возможные пути устранения недостатков и направления перспективной модернизации изделий. Высокие требования спортсменов привели к созданию сверхлегких гоночных велосипедов из композитных материалов, новым технологиям создания спортивной обуви, тканей, защитных очков, шлемов, коньков, лыж, а также многих других изделий.
В то же время следует подчеркнуть, что физическая активность, спорт помимо прямых экономических выгод, оцениваемых количественно, приносят и иные блага нематериального характера, которые напрямую не поддаются количественной оценке. Здесь имеются в виду прежде всего такие факторы, как расширение кругозора и интеллектуального уровня людей в процессе их участия в соревнованиях, в культурно-познавательных и обучающих программах. Свой досуг люди проводят более рационально и конструктивно; физкультура и спорт дают каждому человеку колоссальные возможности для самовыражения, самосовершенствования и самоутверждения. Физическая культура и спорт, таким образом, являются существенным фактором роста благосостояния общества и улучшения качества жизни людей.
Итак, услуги современной индустрии отдыха, развлечений, культуры и спорта базируются на удовлетворении потребности в самовыражении современного социального индивидуума и данное рассуждение применимо и адекватно для социально-экономической среды Российской Федерации.
Анализ специфики отдыха и развлечений как социокультурных феноменов и значимых сфер современной экономики дал возможность уточнить и сформулировать определения, позволяющие конкретизировать объекты изучения и границы исследуемой области.
Как известно, сегмент развлечений является важным элементом для общества, дающим миллиардные обороты. Через развлечения человек удовлетворяет свои духовные, интеллектуальные или физиологические потребности, оценивает себя как личность, анализирует свою роль в различных ситуациях и социальных системах, получает заряд эмоций и острых ощущений. Поэтому все чаще и чаще развлечения выступают в качестве ведущих побудительных мотивов. К сожалению, следует заметить, что, несмотря на многообразие способов, видов и форм развлечений, ни в современной статистической практике, ни в научных исследованиях российских специалистов до настоящего времени нет критериев выделения сферы деятельности занятой развлечениями людей, нет и серьезной классификации ее основных видов и форм.
В настоящее время, как правило, к индустрии отдыха и развлечений относят предприятия, организации и учреждения, основная деятельность которых связана с удовлетворением потребностей людей в развлечениях. Таким образом, к предприятиям индустрии отдыха и развлечений относят те предприятия, у которых ярко выражен развлекательный характер деятельности. Это могут быть разнообразные зрелищные предприятия: цирки, зоопарки, игротеки, аттракционы, лунопарки, театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы (предприятия шоу-бизнеса). Сюда могут быть отнесены и предприятия, организующие спортивно-зрелищные мероприятия, а также организации с целью развлечения - занятия физической культурой (например, в бассейнах, спортивных залах, клубах и пр.). С развлечениями могут быть связаны и некоторые предприятия культуры (библиотеки, музеи, выставки). Особое место среди перечисленных предприятий занимают и предприятия игорного бизнеса.
Таким образом, можно сформулировать следующее уточняющее понятие: под услугой отдыха и развлечений следует понимать совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на удовлетворение потребностей в процессе и в целях развлечения.
В рамках данного исследования целесообразно обратиться к сущности услуг в области культуры. Следует отметить, что на настоящий момент, не существует четкого определения понятия услуг в области культуры.
Для проведения релевантного исследования услуг в сфере культуры необходимо определить их сущность и сферу применения. Госстандарт России в ГОСТе Р 50646-94 «Термины и определения» определяет социально-культурные услуги как услуги по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя. Однако это определение не позволяет понять сущность и особенности услуг в сфере культуры.
Так же следует отметить, что ученые в области экономики культуры достаточно редко дают определение понятию сущности «услуги» культуры. Контент-анализ существующих определений понятия «услуги» культуры, например, Е.Л. Игнатьевой как «интеграция свойств самого продукта и условий его потребления» и подходов к их систематизации, например, Г.П. Иванова, разделяющего услуги культуры на услуги непосредственных исполнителей (актеров, певцов и др.), оказываемые потребителю, и услуги, связанные с освоением культурных благ, находящихся в предметной форме (услуги библиотек, кинотеатров, музеев и т.п.), Е.Я. Морозовой и Э.Д. Тихоновой, делящих культурные услуги на услуги, выполняющие непосредственно социокультурную функцию, и услуги, выполняющие функцию «передаточного механизма», способствующие созданию основного продукта,........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) [Текст]/ Российская газета, N 7, 21.01.2009
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 19 июля 2011 г.) [Текст] / Российская газета от 8 декабря 2007 г. N 276
Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «Об общественных объединениях» [Текст] / Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, N 21, ст. 1930
Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 21.07.2011) «О науке и государственной научно-технической политике» [Текст]/ Собрание законодательства РФ, 26.08.1996, N 35, ст. 4137
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» [Текст] / Собрание законодательства РФ, 14.08.1995, N 33, ст. 3340
Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» [Текст] / Собрание законодательства РФ, 26.08.1996, N 35, ст. 4136
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» [Текст] / «Собрание законодательства РФ», 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105
Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» [Текст]/ Российская газета, N 297, 31.12.2006
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О техническом регулировании» [Текст]/ Собрание законодательства РФ, 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140
Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 18.07.2011) «Об образовании» [Текст] / Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 150
Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», утв. ВС РФ 09.10.1992 (ред. от 08.05.2010) [Текст] /Российская газета, N 248, 17.11.1992
Алексеев, С.В. Предпосылки становления спортивного права в Российской Федерации [Текст]/С.В. Алексеев // Право и жизнь. - 2011. - №37. - С. 14-16
Бутова, Т.Г. Определение сущности услуг организаций культуры как основа реформирования отрасли [Текст]/ Т.Г. Бутова, И.И. Жираткова, И.И. Сергеева // Вестник ТГПУ. 2008. - Выпуск 9 (72). Серия: Гуманитарные науки (экономика, право) - С. 15-19
Галкин, В.В.Экономика и управление физической культурой и спортом: Учебное пособие для вузов [Текст] /В.В.Галкин ?Ростов н /Д:Феникс, 2009. - 352 с.
Галкин, В.В.Экономика спорта и спортивный бизнес: учебное пособие [Текст] /В.В. Галкин. - М.:КНОРУС, 2009. - 288 с.
Игнатьева, Е.Л. Экономика культуры: учебное пособие [Текст]/Е.Л. Игнатьева - М.: Дело, 2008. - 366 с.
Иванов, Г.П. Экономика культуры: учебное пособие [Текст]/Г.П. Иванов, М.А. Шустов - М.: Дело, 2009. - 355 с.
Культурные индустрии: модель для сборки. Вып.4. Серия: Культурные стратегии: Экспертный клуб [Текст]/ Институт культурной политики. - М., 2009. - 211 с.
Карнаухова, В. К.Сервисная деятельность [Текст]/В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская - М.: МарТ, 2010. - 369 с.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст]/Ф. Котлер ?СПб.: Питер, 2008. - 388 с.
Курс экономики [Текст] / Под ред. Б. А. Райзберга. - М.: Инфра-М, 2009. - 388 с.
Любимов, С.В. Экономическая эффективность занятий оздоровительной физической культурой [Текст]/С.В. Любимов, Г.И. Любимова // Теория и практика физической культуры. - 2010 - №4. - С. 25-33
Лебедева, С.Л. Мировая экономика [Текст] /С.Л. Лебедева, С.Б. Шлихтер - М.: МГТУ им. Баумана, 2010. - 148
Морозова, Е.Я. Вторичные рынки и вторичные продукты в культуре [Текст]/Е.Я. Морозова, Э.Д. Тихонова // Материалы международной научно-практической конференции «Гуманитарная культура как фактор преобразования России». - СПб., 2008. - С. 56-63
Стальная, В.А. Место и роль индустрии развлечений в мировой и отечественной сфере услуг [Текст]/В.А. Стальная // Общество и экономика, 2009. - № 1. - С.118-128
Саак, А.Э. Менеджмент в социально - культурном сервисе и туризме: Учебное пособие [Текст]/А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных - СПб.: Питер 2008 - 355 с.
Шубарин, И.В. Особенности рынка физкультурно-спортивных услуг г. Челябинска [Текст]/И.В. Шубарин // Вестник Института экономики Уральской государственной академии физической культуры (Челябинск). 2009. - №4. - С. 11-15
Hesmondhalgh D. The Culture Industries. London: Sage, 2008.
Всеобщая декларация прав человека. Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года [Электронный ресурс] / Режим доступа:
un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml
ГОСТ Р 52024-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования. Госстандарт России. Москва. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 18 марта 2003 г. № 80-ст [Электронный ресурс] / Режим доступа: files.stroyinf.ru/Data1/11/11460/
ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения. Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.94 №34[Электронный ресурс] / Режим доступа: libgost.ru/gost/26216-GOST_R_50646_94.html
ГОСТ Р 53130-2008 Безопасность аттракционов. Общие требования. Дата принятия: 01.07.2010. Дата последнего изменения: 18.01.2010 [Электронный ресурс] / Режим доступа: progost.ru/gost/001.097.200.040/gost-r-53130-2008/
ГОСТ Р 52170-2003 Безопасность аттракционов механизированных. Основные положения по проектированию стальных конструкций. Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 2003 г. № 395-ст [Электронный ресурс]/Режим доступа: libgost.ru/gost/gost_r/59530-Tekst_GOST_R_52170_2003_Bezopasnost_attrakcionov_mehanizirovannyh_Osnovnye_polozheniya_po_proektirovaniyu_stal_nyh_konstrukciiy.html
Зеленцова, Е.В. Креативная экономика и креативные индустрии - возможности и вызовы для российских городов [Электронный ресурс]/ Е.В. Зеленцова/ Режим доступа: pacific-congress.ru/ru/total-materials/reativnaja_ekonomika_i_kreativnye_industrii--vozmozhnosti_i_vyzovy_dlja_rossijskix_gorodov
Исследование PricewaterhouseCoopers: всемирная индустрия развлечений и СМИ ?прогноз на 2010-2014 годы. Информационное агентство «Новости гуманитарных технологий» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/06/15/2577
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: ifap.ru/ofdocs/rus/rus006.pdf
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/pactecon.shtml
Основные показатели прогноза социально-экономического развития РФ до 2014 года [Электронный ресурс]/ Режим доступа: mert.tatarstan.ru/SEPrognoz/SEP_RF.html
Рынок спортивных товаров в России (тематическая статья от 03.05.2011)/ Агентство ABARUS Market Research [Электронный ресурс]// Режим доступа: asport.biz/articles0108.shtml)
Стальная, В.А Экономика и управление в сфере услуг [Электронный ресурс] / В.А. Стальная - Режим доступа: m-economy.ru/art.php3?artid=25411
Театралы наступают! (тематическая статья) [Электронный ресурс] / Режим доступа: rumetrika.rambler.ru/review/23/4409
Томилова, М.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта: состояние и перспективы [Электронный ресурс]/М.В. Томилова. - Режим доступа: federalbook.ru/files/SPORT/soderganie/Tom%202/tomilova.pdf
Федеральная служба государственной статистики (официальный сайт) [Электронный ресурс] / Режим доступа: gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/mai


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.