На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Системный анализ ЗАО «Обувная фабрик Юничел»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системного анализа
1.1 Понятие системного анализа, его становление и области применения 6
1.2 Методики системного анализа 9
Глава 2. Системный анализа ЗАО «Юничел»
2.1. Описание организации в терминах управления(№1-2) 15
2.2. Цели, ценности, особые интересы в организации(№3) 18
2.3. Социо-культурный анализ(№4) 25
2.4. Внешняя среда(№5) 35
2.5. Внутренняя среда (№6) 39
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 1. Классификация системных методов исследования систем управления 55
Приложение 2. Организационная структура Юничел 56
Приложение 3. Дерево целей Юничел 57
Приложение 4.Основные направления работы по формированию корпоративной культуры 58
Приложение 5. Конкуренты Юничел 59
Приложение 6. Поставщики 60
Приложение 7. Бухгалтерский баланс 61
Приложение 8. Предпочтения в отношении материала обуви66
Приложение 9. Факторы, влияющие на решение о покупке в «Юничел» 67
Приложение 10. Недостатки обуви «Юничел» 68
Приложение 11. Динамические диаграммы 69

Введение
Рассмотрение управления как системы является одним из достижений современной науки. Это обуславливается, прежде всего, как необходимое требование учета многофакторных проявлений управления как деятельности, находящейся в сложной структуре отношений, сформированных как внутри самой системы управления, так и в отношениях с внешним миром, с внешними системами и надсистемами.
Системный анализ - это совокупность определенных научных методов и практических приемов решения разнообразных проблем, возникающих во всех сферах целенаправленной деятельности общества, на основе системного подхода и представления объекта исследования в виде системы. Характерным для системного анализа является то, что поиск лучшего решения проблемы начинается с определения и упорядочения целей деятельности системы, при функционировании которой возникла данная проблема. При этом устанавливается соответствие между этими целями, возможными путями решения возникшей проблемы и потребными для этого ресурсами[1, стр. 56].
Системный анализ характеризуется главным образом упорядоченным, логически обоснованным подходом к исследованию проблем и использованию существующих методов их решения, которые могут быть разработаны в рамках других наук.
Целью системного анализа является полная и всесторонняя проверка различных вариантов действий с точки зрения количественного и качественного сопоставления затраченных ресурсов с получаемым эффектом.
Объект - системный анализ.
Предмет - системный анализ ЗАО «Обувная фабрика Юничел».
Основной целью курсовой работы является изучение основных понятий и направлений системных исследований на предприятии с помощью выбранной методики.
В соответствии с данными целями в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1) Ознакомится с понятием системного анализа, его становлением и областями применения
2) Изучить существующие методики системного анализа
3) Описать организацию в терминах управления
4) Выявить цели, ценности, особые интересы в организации
5) Провести анализ фирмы в социо-культурном разрезе
6) Изучить внешнюю среду предприятия
7) Изучить внутреннюю среду предприятия
Степень научной разработанности темы:
Системный подход, как метод решения сложных проблем, - открытие не наших дней. Его применение восходит к временам Аристотеля, а возможно в еще более ранние времена. Известно, что системный подход использовали Г. Галилей, И. Ньютон, К. Линней, К. Маркс, Д. Менделеев, Н. Вавилов и другие ученые.
Значительный вклад в разработку системного метода внесли зарубежные ученые, такие как Акофф Р., Берман Р., Бир С, Виссема X., Винер Р., Друкер П., Клир Д., Кунц Г., Кхол Й., Лещинин М., Месарович М., Оптнер С.Л., Оучи У., Стефанов Н., Хойер В., Шредер Г.А., Эванс Д.Р., Эклунд К., Эш-би У.Р., Эрхард Л., Янг С. и другие.
На основе разработок ученых-системников в США выполнены такие проекты, как: определение стратегии Дженерал Электрик на длительный период, оценка перспектив развития атомного торгового флота; оценка потребности США в водных ресурсах; оценка систем связи на искусственных спутниках; перспективы взаимодействия науки, техники и общества; разработка принципов планирования образования; стратегия проектирования и изготовления ракетной системы «Полярис».
Развитию программно-системного подхода во многом способствовали исследования и практическая деятельность таких ученых и хозяйственных руководителей, как Г.М. Кржижановский, С.Г. Струмилин, В.В. Куйбышев и другие.
Эволюция научных представлений и формирование направлений в области теории менеджмента и практики реализации научных методов в процессе оптимизации управленческих решений, в частности системного метода во многом определяется разработками ученых: в области управления эффективностью производства - Агангебяна А.Г., Гончарова В.В., Кноррин-гаВ.И., Пивоварова С.Э., Поршнева А.Г.; теории и практики системного подхода - Афанасьева В.Г., Гвишиани Д.М., Голубкова Е.П., Валуева С.А.., Добкина В.М., Евенко Л.И., Жарикова О.Н., Колесникова Л.А., Мильне-раБ.З., Перегудова Ф.И., Пригожина А.И., Райзберга Б.А., Рапопорта Б.С, Спицнаделя В.Н., Тамбовцева В.Л., Тарасенко Ф.П. и др.
Теоретическая значимость исследуемой проблемы определяется тем, что научные и практические основы системного анализа непосредственно связаны с решением актуальных задач реформирования компании на основе создания и развития долгосрочных конкурентных преимуществ путем апробации различных методик системного подхода и системного анализа предприятия. Изученные методы, методики и способы помогают выявлять недостатки компании для последующей коррекции.
В настоящее время накоплен достаточный опыт практического применения методологии системного анализа для решения задач различного уровня значимости. Появились важные теоретические и практические результаты, позволяющие уточнить место этой дисциплины в общей структуре научных знаний и, самое главное, переосмыслить исходные положения, определяющие подход к постановке системных проблем, принципы, методы и процедуры их разрешения.
Практическая часть данной курсовой выполнена по инструментальной методике В.А.Давыденко, которая включает 6 блоков исследований, для всестороннего рассмотрения организации, ее деятельности и дальнейшего развития.
Практическая значимость результатов исследования заключается в применении разработанных методик и моделей анализа, способствующих повышению качества на производстве, эффективности использования ресурсного потенциала предприятия, минимизации уровня бракованной продукции, так же методика В.А. Давыденко способствует всецелому развитию компании, ее экономических, социо-культурных и технологических возможностей.
Курсовая работа состоит из 2 глав. Первая глава - теоретические аспекты системного анализа, вторая глава - практическое применение системного анализа, состоит из 6 пунктов по разработанной В.А. Давыденко.


Глава 1. Теоретические основы системного анализа
1.1 Понятие системного анализа и его становление
С позиций современных научных представлений системность всегда была методом любой науки. Возможно, что принципы системности применялись не всегда осознанно, но, тем не менее, любой ученый прошлого, который и не помышлял о системном подходе, так или иначе имел дело с системами и моделями объектов или процессов. Ранее всего системные проблемы были осознанны философами [2, стр. 130].
Первым вопрос о научном подходе к управлению сложными системами поставил М. А. Ампер. Он впервые выделил кибернетику как специальною науку об управлении государством, обозначил её место в ряду других наук и сформулировал её системные особенности. Идеи системности применительно к управлению государством развивались в работах польского ученого Б. Трентовского. Он отмечал, что действительно эффективное управление должно учитывать все важнейшие внешние и внутренние факторы, влияющие на объект управления. Трентовский рассматривает общество как систему, которая развивается путем разрешения противоречий. И все-таки общество середины 19-го столетия было не готово к восприятию системных преставлений. Прошло еще более полувека, прежде чем системная проблематика прочно заняла свое место в научных публикациях. К числу основоположников теории систем можно заслужено отнести российского ученого, академика Е.С. Федорова. Развивая системные представления Федоров установил ряд других закономерностей развития систем, в частности, им было замечено такое свойство систем как самоорганизация, способность к приспособлению, к повышению стройности.
Следующим этапом в развитии системных представлений явились работы А.А.Богданова, который в начале ХХ в. начал создавать теорию организации (тектологию). Основная идея теории Богданова заключается в том, что все существующие объекты и процессы имеют определенный уровень организованности, который тем выше, чем сильнее свойства целого отличаются от простой суммы свойств комплектующих элементов. Именно анализ свойств целого и его частей был впоследствии заложен в качестве основной характеристики понятия сложной системы. Именно анализ свойств целого и его частей был впоследствии заложен в качестве основной характеристики понятия сложной системы.
Позднее идеи теории организации развивались в трудах выдающихся представителей отечественного естествознания И.И.Шмальгаузена, В.Н.Беклемишева и ряда других специалистов, вклад которых во многих отношениях явился решающим в формировании «теории организации».
Предмет системного анализа и его место в общей структуре научных знаний определяется прежде всего тем, что он воплощает на практике идеологию системного подхода к изучению природных и общественных явлений с целью разрешения возникающих проблем. Это означает, что в основе его категориального аппарата, концепций, методов и приемов лежат идеи системного подхода, конкретизированные применительно к разрешаемой проблеме.
Объектом системного анализа выступают утилитарные проблемы различного уровня (от государственного до личного), связанные с созданием новых и совершенствованием (модернизацией) существующих организационных, технических, технологических, концептуальных, информационных, экономических, военных и других систем [5, стр. 11].
К числу таких проблем относятся:
1) формирование социально-экономического курса государства и определение стратегии развития отраслей промышленно-хозяйственного комплекса страны, города, региона, района;
2) планирование развития систем вооружения в условиях изменения военно-политической обстановки и обоснование тактико-тактических требований к новым образцам вооружения и военной техники;
3) обоснование способов комплексного разрешения глобальных и региональных противоречий экономического, политического, экологического и техногенного характера;
4) технико-экономическое обоснование и проектирование систем различного функционального назначения;
5) совершенствование организационно-управленческих структур учреждений, предприятий, фирм и промышленных объединений в условий перехода к новым формам хозяйствования;
6) выбор стратегии и тактики пиаровских и рекламных кампаний по продвижению кандидатов в различные органы власти, а также товаров и услуг на новые рынки;
7) разработка бизнес планов и обоснование маркетинговых стратегий предприятий и фирм с учетом конкуренции, нестабильности рынков сбыта продукции, экономических кризисов и финансовых дефолтов.
Основой системного анализа считают общую теорию систем и системный подход и системный анализ, однако, заимствует у них лишь самые общие исходные представления и предпосылки. Его методологический статус весьма необычен: с одной стороны, системный анализ располагает детализированными методами и процедурами, почерпнутыми из современной науки и созданными специально для него, что ставит его в ряд с другими прикладными направлениями современной методологии, с другой - в развитии системного анализа отсутствует тенденция к оформлению его в строгую и законченную теорию. В системном анализе тесно переплетены элементы науки и практики. Поэтому далеко не всегда обоснование решений с помощью системного анализа связано с использованием строгих формализованных методов и процедур; допускаются и суждения, основанные на личном опыте и интуиции, необходимо лишь, чтобы это обстоятельство было ясно осознано. Важнейшие принципы системного анализа сводятся к следующему: процесс принятия решений должен начинаться с выявления и четкого формулирования конечных целей; необходимо рассматривать всю проблему как целое, как единую систему и выявлять все последствия и взаимосвязи каждого частного решения; необходимы выявление и анализ возможных альтернативных путей достижения цели; цели отдельных подразделений не должны вступать в конфликт с целями всей программы.
Центральной процедурой в системном анализе является построение обобщенной модели (или моделей), отображающей все факторы и взаимосвязи реальной ситуации, которые могут проявиться в процессе осуществления решения. Полученная модель исследуется с целью выяснения близости результата применения того или иного из альтернативных вариантов действий к желаемому, сравнительных затрат ресурсов по каждому из вариантов, степени чувствительности модели к различным нежелательным внешним воздействиям. Системный анализ опирается на ряд прикладных математических дисциплин и методов, широко используемых в современной деятельности управления: исследование операций, метод экспертных оценок, метод критического пути, теорию очередей и т. п. Техническая основа системного анализа - современные вычислительные машины и информационные системы.
Методологические средства, применяемые при решении проблем с помощью системного анализа, определяются в зависимости от того, преследуется ли единственная цель или некоторая совокупность целей, принимает ли решение одно лицо или несколько и т. д. Когда имеется одна достаточно четко выраженная цель, степень достижения которой можно оценить на основе одного критерия, используются методы математического программирования. Если степень достижения цели должна оцениваться на основе нескольких критериев, применяют аппарат теории полезности, с помощью которого проводится упорядочение критериев и определение важности каждого из них. Когда развитие событий определяется взаимодействием нескольких лиц или систем, из которых каждая преследует свои цели и принимает свои решения, используются методы теории игр.
Несмотря на то, что диапазон применяемых в системном анализе методов моделирования и решения проблем непрерывно расширяется, системный анализ по своему характеру не тождествен научному исследованию: он не связан с задачами получения научного знания в собственном смысле, но представляет собой лишь применение методов науки к решению практических проблем управления и преследует цель рационализации процесса принятия решений, не исключая из этого процесса неизбежных в нем субъективных моментов.
Области применения системного анализа в экономике и управление
Вряд ли возможно классифицировать все ситуации экономического управления, при которых возникает потребность в системном анализе. Следует отметить наиболее распространенные типы ситуаций управления, в которых возможно применение системного анализа:
1.Решение новых проблем. С помощью системного анализа формулируется проблема, определяется, что и о чем нужно знать, кто должен знать.
2. Решение проблемы предусматривает увязку целей с множеством средств их достижения.
3. Проблема имеет разветвленные связи, вызывающие отдаленные последствия в разных отраслях народного хозяйства, и принятие решения по ним требует учета полной эффективности и полных затрат.
4. Решение проблем, в которых существуют различные трудно сравнимые друг с другом варианты решения проблемы или достижения взаимосвязанного комплекса целей.
5. Случаи, когда в народном хозяйстве создаются совершенно новые системы или коренным образом перестраиваются старые системы.
6. Случаи, когда осуществляется улучшение, совершенствование, реконструирование производства или экономических отношений.
7. Проблемы, связанные с автоматизацией производства, а особенно управления, в процессе создания автоматизированных систем управления в любом звене.
8. Работа по совершенствованию методов и форм экономического управления, ибо известно, что ни один из методов экономического управления не действует сам по себе, а только в определенном сочетании, во взаимосвязи.
9. Случаи, когда совершенствование организации производства или управления проводится на объектах уникальных, нетипичных, отличающихся большой спецификой своей деятельности, где нельзя действовать по аналогии.
10. Случаи, если принимаемые на будущее решения, разработка плана или программы развития должны учитывать фактор неопределенности и риска.
11. Случаи, когда планирование или выработка ответственных решений о направлениях развития принимается на достаточно отдаленную перспективу.
1.2 Методики системного анализа
Ценность системного подхода состоит в том, что рассмотрение категорий системного анализа создает основу для логического и последовательного подхода к проблеме принятия решений. Эффективность решения проблем с помощью системного анализа определяется структурой решаемых проблем
Согласно классификации, все проблемы подразделяются на три класса:
· хорошо структурированные (well-structured), или количественно сформулированные проблемы, в которых существенные зависимости выяснены очень хорошо;
· неструктурированные (unstructured), или качественно выраженные проблемы, содержащие лишь описание важнейших ресурсов, признаков и характеристик, количественные зависимости между которыми совершенно неизвестны;
· слабо структурированные (ill-structured), или смешанные проблемы, которые содержат как качественные элементы, так и малоизвестные, неопределенные стороны, которые имеют тенденцию доминировать.
Методика - это совокупность методов, приемов проведения какой-либо работы. Метод - это прием или способ действия.[ Приложение 1]
Методика системного анализа разрабатывается и применяется, если у лица, принимающего решение (ЛПР), нет необходимых сведений об определенной ситуации, позволяющих ее формализовать и найти решение задачи. Методика - это совокупность методов, приемов проведения какой-либо работы. Методика системного анализа разрабатывается и применяется в тех случаях, когда у лиц, принимающих решения, на начальном этапе нет достаточных сведений о проблемной ситуации, позволяющих выбрать метод ее формализованного представления, сформировать математическую модель или применить один из подходов к моделированию.
В этом случае применяют следующий подход:
? анализируемый объект представляют в виде системы;
? привлечение для их анализа специалистов различных областей знаний;
? организация процесса коллективного принятия решения с использованием разных методов моделирования и методов активизации лиц, принимающих решение, со сменой методов при необходимости и по мере познания объекта (ситуации).
Для того, чтобы организовать такой процесс, нужно определить последовательность этапов, рекомендовать методы для выполнения этих этапов, предусмотреть при необходимости возврат к предыдущим этапам. Такая последовательность определенным образом выделенных и упорядоченных этапов с рекомендованными методами или приемами их выполнения и представляет собой методику системного анализа [13, стр. 18].
Таким образом, методика системного анализа разрабатывается для того, чтобы организовать процесс принятия решения в сложных проблемных ситуациях. Она должна ориентировать ЛПР на необходимость обоснования полноты анализа, формирование модели принятия решения, адекватно отражающей рассматриваемый объект или процесс. Как правило, в методике системного анализа сочетаются методы из группы методов активизации интуиции специалистов (МАИС) и методов формализованного представления систем (МФПС), но могут базироваться на использовании методов только одной из этих групп [10, стр. 110].
Методику системного анализа в экономических системах можно применять для решения следующих проблем (задач):
o анализ целей системы;
o формирование основных направлений развития предприятия или организации;
o выбор структуры плана;
o разработка (совершенствование) организационной структуры управления предприятием, организацией, регионом и т.д.;
o организация процесса принятия решения по управленческой (или проектной) задаче;
o организация процесса реализации решения (для управленческих решений).
Наиболее известные методики системного анализа:
1. Методика ПАТТЕРН (1963 г.). Достоинство - хорошо развитая система критериев оценки. Недостаток - слабо разработаны методы структуризации.
2. Метод “Дерева целей” (Ю.И. Черняк)
3. Методики, разработанные на основе философских концепций:
а) методика, базирующаяся на двойственном определении системы - структурно-функциональный подход;
б) методика, основанная на концепции системы, учитывающей среду и целеполагание - структурный подход;
в) методика, базирующаяся на концепции деятельности - функциональный подход.
В таблице 1 предложен наиболее разработанный алгоритм системного анализа, предложенный проф. Ю.И. Черняком. Черняк акцентирует внимание на агрегировании и структуризации целей.
Таблица 1. Последовательность работ системного анализа
Этапы Научные инструмен­ты СА
/. Анализ проблемы
1. Обнаружение проблемы. 2. Точное формулирование проблемы. 3. Анализ логической структуры проблемы. 4. Анализ развития проблемы (в прошлом и буду­щем). 5. Определение внешних связей проблемы (с дру­гими проблемами). 6. Выявление принципиальной разрешимости про­блемы Методы: сценариев, диагностический, де­рева целей, эконо­мического анализа
//. Определение системы
1. Спецификация задачи. 2. Определение позиции наблюдателя. 3. Определение объекта. 4. Выделение элементов (определение границ разбиения системы). 5. Определение подсистем. 6. Определение среды Методы: матричные, кибернетические мо­дели
III. Анализ структуры системы
1. Определение уровней иерархии (в БС). 2. Определение аспектов и языков (в СС). 3. Определение процессов и функций (в ДС). 4. Определение и спецификация процессов управления и каналов информации (в УС). 5. Спецификация подсистем. 6. Спецификация процессов, функций текущей деятельности (рутинных) и развития (целевых) Методы: диагностические, матричные, сетевые, морфологические, кибернетические модели
IV. Формулирование общей цели и критерия системы
1. Определение целей, требований надсистемы. 2. Определение целей и ограничений среды. 3. Формулирование общей цели. 4. Определение критерия. 5. Декомпозиция целей и критериев по подсисте­мам. 6. Композиция общего критерия из критериев под­систем Методы: экспертных оценок («Дельфи»), де­рева целей, эконо­мического анализа, морфологический, ки­бернетические модели, нормативные операционные модели (оптимизационные, имита­ционные, игровые).
V. Декомпозиция цели, выявление потребностей в ресурсах и процессах
1. Формулирование целей - верхнего ранга. 2. Формулирование целей - текущих процессов. 3. Формулирование целей - эффективности. 4. Формулирование целей - развития. 5. Формулирование внешних целей и ограничений. 6. Выявление потребностей в ресурсах и процессах Методы: дерева це­лей, сетевые, описа­тельные модели, мо­делирования
VI. Выявление ресурсов и процессов, композиция целей
1. Оценка существующих технологии и мощностей. 2. Оценка современного состояния ресурсов. 3. Оценка реализуемых и запланированных проектов. 4. Оценка возможностей взаимодействия с други­ми системами. 5. Оценка социальных факторов. 6. Композиция целей Методы: экспертных оценок («Дельфи»), дерева целей, эко­номического анализа
VII. Прогноз и анализ будущих условий
1. Анализ устойчивых тенденций развития системы. 2. Прогноз развития и изменения среды. 3. Предсказание появления новых факторов, оказы­вающих сильное влияние на развитие системы. 4. Анализ ресурсов будущего. 5. Комплексный анализ взаимодействия факторов будущего развития. 6. Анализ возможных сдвигов целей и критериев Методы: сценариев, экс­пертных оценок («Дель­фи»), дерева целей, сетевые, экономическо­го анализа, статистиче­ский, описательные мо­дели
VIII. Оценка целей и средств
1. Вычисление оценок по критерию. 2. Оценка взаимозависимости целей. 3. Оценка относительной важности целей. 4. Оценка дефицитности и стоимости ресурсов. 5. Оценка влияния внешних факторов, 6. Вычисление комплексных расчетных оценок Методы: экспертных оценок («Дельфи»), экономического ана­лиза, морфологиче­ский метод
/X. Отбор вариантов
1. Анализ целей на совместимость и входимость. 2. Проверка целей на полноту. 3. Отсечение избыточных целей. 4. Планирование вариантов достижения отдельных целей. 5. Оценка и сравнение вариантов. 6. Совмещение комплекса взаимосвязанных вариантов Методы: дерева целей, матричные, экономического ана­лиза, морфологиче­ский
X. Диагноз существующей системы
1. Моделирование технологического и экономическо­го процессов. 2. Расчет потенциальной и фактической мощностей. 3. Анализ потерь мощности. 4. Выявление недостатков организации производст­ва и управления. 5. Выявление и анализ мероприятий по совершенст­вованию организации Методы: диагности­ческие, матричные, экономического ана­лиза, кибернетиче­ские модели
XI. Построение комплексной программы развития
1. Формулирование мероприятий, проектов и программ. 2. Определение очередности целей и мероприятий по их достижению. 3. Распределение сфер деятельности. 4. Распределение сфер компетенции. 5. Разработка комплексного плана мероприятий в рамках ограничений по ресурсам во времени. 6. Распределение по ответственным организациям, руководителям и исполнителям Методы: матричные, сетевые, экономиче­ского анализа, опи­сательные модели, нормативные опера­ционные модели
XII........


Список литературы
1. Антонов А.В. Системный анализ. - М.: Высшая школа, 2006.
2. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении: Учебное пособие / Под ред. А.А. Емельянова. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 368 с.
3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии/ Г.Л. Багиев- СПб.:Обл. правл. ВНТОЭ, 2006.
4. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. - М.: ИНФРА-М, 2009.
5. Волкова, В. Н. Из истории теории систем и системного анализа . - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2007.
6. Голубев А.Е. Организационные подходы к совершенствованию системы менеджмента качества / Вестник СГСЭУ. - 2006. - №11.
7. Гусаковский С. Бережливое производство: улучшение качества продукции / С. Гусаковский // Главный экономист. - 2010. - № 1.
8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2007 г.
9. Друкер, П. Менеджмент / П.Друкер, Д.А.Макьярелло. - М.: Вильямс, 2010.
10. Киселева Ю.А. Стратегическое управление - Учебно-методическое пособие, 2009 г.
11. Козлов В.И., Уварова С.А. Коммерческая деятельность предприятия. - СПб.: Питер, 2008 г.
12. Локтионов М.В. Системный подход в менеджменте .- М.: Генезис, 2008.
13. Ляшко А.А., Ходыкин А.П., Волошко Н.И., Снитко А.П.. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебн. для вузов / под ред. Ходыкин А.П. - М.: Дашков и К, 2009.
14. «Обувь: производство - качество - рынок». Журнал. Просвещение. №9/2009 год.
15. Методический комплекс доктора социологических наук, профессора, Давыденко В.А.
16. Рамблер-новости - официальный сайт. В Челябинской области выбраны лучшие работодатели. - URL: news.rambler.ru/8629345/. Дата обращения: 12. 05.2012.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений.- М.: Информационно-внедренческий центр " Маркетинг", 2006.
18. Платов В. Я. Современные управленческие технологии. - М.: Дело, 2006.
19. Попов В.Н., Касьянов В. С., Савченко И. П. Системный анализ в менеджменте.
20. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа: Учеб. пособие. - СПб.: Изд. дом “Бизнесс-пресса”, 2008.
21. Юничел - официальный сайт. Юничел наращивает объемы производства. - URL: unichel.ru/index.php?option=com_content&view= %3Alr---&catid=47%3A2011-01-20-03-32-16&Itemid=426&lang=ru. Дата обращения: 14. 05.2012.
22. Юничел - официальный сайт. В ногу со временем. - URL: unichel.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=220%3A2012-03-06-08-09-30&catid=47%3A2011-01-20-03-32-16&Itemid=426&lang=ru. Дата обращения: 15. 05.2012.
23. Юничел - официальный сайт. Производство - это четкое планирование. - URL: unichel.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=223%3A2012-03-06-08-25-16&catid=47%3A2011-01-20-03-32-16&Itemid=426&lang=ru.Дата обращения: 15. 05.2012.
24. Юничел - официальный сайт. В бизнесе важна адекватность. - URL: unichel.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=227%3Aq---q&catid=47%3A2011-01-20-03-32-16&Itemid=426&lang=ru. Дата обращения: 17. 05.2012.
25. Юничел - официальный сайт. Юничел: правила развития. - URL: unichel.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=221%3Alr-&catid=47%3A2011-01-20-03-32-16&Itemid=426&lang=ru. Дата обращения: 19. 05.2012.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.