На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик определение перспективного плана развития муниципального хозяйства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………………………….3
Исходные данные………………………………………………………………………………..5
Раздел 1. Анализ исходного уровня…………………………………………………………….9
1.1. Жилищный фонд…………………………………………………………………………9
1.2. Водоснабжение…………………………………………………………………………..9
1.3. Водоотведение………………………………………………………………………….10
1.4. Пассажирский транспорт………………………………………………………………11
1.5. Гостиницы………………………………………………………………………………12
1.6. Бани……………………………………………………………………………………...12
1.7. Прачечные………………………………………………………………………………13
1.8. Внешнее благоустройство……………………………………………………………...13
1.9. Здравоохранение………………………………………………………………………..14
1.10. Образование…………………………………………………………………………...14
Раздел 2. Расчёт показателей развития муниципального хозяйства………………………...16
2.1. Жилищный фонд…………...…………………………………………………………...16
2.2. Водоснабжение…………………………………………………………………………17
2.3. Водоотведение………………………………………………………………………….19
2.4. Пассажирский транспорт………………………………………………………………19
2.5. Гостиницы………………………………………………………………………………20
2.6. Бани……………………………………………………………………………………...20
2.7. Прачечные………………………………………………………………………………21
2.8. Внешнее благоустройство…………………………………………………….………..22
2.9. Здравоохранение……………………………………………………………….……….22
2.10. Образование……………………………………………………………………….…..23
Раздел 3. Расчёт капитальных затрат по отраслям муниципального хозяйства……………26
Заключение……………………………………………………………………………………...32
Список использованной литературы………………………………………………………….33
Приложения…………………………………………………………………………………….34


Введение

Город - это центр с весьма сложной техноструктурой и технологией, мощное средоточие производственно-экономических и финансовых ресурсов, важнейшая территориально-административная единица с многоэлементной социальной структурой, интенсивной политической и культурной жизнью. Это система, для которой характерны специфическая внутренняя структура и наличие внешних связей с другими территориальными и производственными образованиями.
Управление городом означает способ приведения в необходимое соответствие всех внутренних структур системы «город» как общим условиям и тенденциям развития, так и конкретным задачам функционирования и развития данной системы.
Управление городом в настоящее время переживает значительные перемены, связанные с экономическими преобразованиями, внедрением новых форм и методов управления, изменением систем организации и управления, повышенным вниманием к инновационной составляющей. Ранее административная система управления не была подкреплена финансовыми ресурсами, так как они распределялись по отраслевому признаку. Координировать деятельность всех структур и целенаправленно управлять городом было достаточно сложно. Рыночные отношения, формирование многоукладной экономики, осуществляемое за счет перераспределения властных функций и собственности от государства муниципалитетам, а от них - к частным предпринимателям, требуют основательного пересмотра отношений города с государством, областью, предприятиями или иными юридическими структурами и физическими лицами. Основа данных взаимоотношений в современной экономике должна выстраиваться на совершенствовании инновационной составляющей взаимоотношений данных контрагентов.
Долгое время чрезмерная отраслевая специализация и централизация управления лишали органы городского управления возможности влиять на работу предприятий и непроизводственных структур, расположенных в городе, исключали эффективное их взаимодействие в интересах его развития. Управление фактически осуществлялось по отраслевому принципу, в соответствии с которым распределялись и финансовые ресурсы, и результаты инновационной деятельности, включая объекты интеллектуальной собственности. При формировании местных бюджетов не учитывалась структура городских объектов, прежде всего обслуживающей социальной сферы, мало внимания уделялось вопросам формирования инновационного потенциала.
Задачами муниципального хозяйства являются обеспечение жителей всеми необходимыми условиями для проживания. Причём необходимо рассчитать правильное количество этих потребностей, чтобы жители не стояли в очередях на посещение бань, гостиниц и т.п., а дети имели возможность ходить не в переполненные школы, а школы с местом для каждого, чтобы водопотребление не превышало нормативов, а пассажирский транспорт мог вовремя выходить на линию и перевозить количество народа, соответствующее нормативам и т.д.
Для подсчёта этих нормативов и определения их для того или иного количество жителей в городе, будет выполнен этот курсовой проект.
Объект исследования - муниципальное хозяйство, его развитие и структура.
Целью курсового проекта является определение перспективного плана развития муниципального хозяйства. В процессе рассмотрения данной темы будут проработаны следующие разделы:
1. Значение и развитие муниципального хозяйства.
2. Анализ исходного уровня обслуживания населения.
3. Расчет показателей развития муниципального хозяйства на ближайшее пятилетие.

Исходные данные

Вариант № 49

Исходные данные к курсовому проекту (современное состояние жилищно-коммунального хозяйства города)
1. Население, тыс.чел. (N) 210
2. Жилищный фонд, тыс.м2 жилой площади (Ф ) 1870
3. Протяженность городских проездов, км (Lпр) 151
4. Здравоохранение, мест в стационарах (Зд) 2600
5. Образование, школ (nшк) 16
6. Общий объем инвестиций, млн.руб. (П) 4800
7. Водоснабжение: · расход воды на собственные нужды, % ; · утечки и неучтенный расход воды, % ; · протяженность водопроводной сети, % от протяженность городских проездов; водопотребление промышленности от общего объема, % 8 8 70 30
8. Канализация: · протяженность уличной сети, % от протяженности городских проездов; · коэффициент водоотведения от промышленных предприятий. 70 0.6
9. Пассажирский транспорт (Табл.2) :

10. Гостиницы: · количество мест на 1000 жителей; 3,9
11. Бани: · число посещений на 1 жителя в год; · средняя продолжительность одного посещения, ч; · число дней работы в году; · среднее число часов работы в сутки; · коэффициент загрузки во время работы; · доля жителей, посещающих баню из жилищного фонда 1 и 2 степени благоустройства; · доля жителей, посещающих баню из жилищного фонда 3 и 4 степени благоустройства. 40 1 275 16 0,75 0,15 0,85
12. Прачечные: число дней работы за год; число смен работы в сутки; удельный вес индивидуального белья, %; 260 1.7 0.6
13. Внешнее городское благоустройство: средняя ширина городских проездов, м площадь, замощенная усовершенствованным покрытием, % от площади городских проездов; площадь зеленых насаждений на одного жителя, м2; протяженность освещаемых проездов, % от городских проездов. 6,2 70 7,8 65
14. Благоустройство жилищного фонда (табл.3):
15. Удельный вес учащихся, % ( У уч) 15
16 Удельный вес пенсионеров, % 13
17 Возмещение стоимости бесплатного проезда, руб. в мес. на 1 чел. 150
18 Взносы муниципального бюджета в фонды обязательного медицинского страхования, руб. в год на 1 неработающего жителя 450
18 Удельный вес одиноко проживающих пенсионеров, % 30
19. Количество коек в стационаре 150
20. Оплата труда учителей, руб. в месяц 6000

Таблица 1 - Основные показатели и нормативы уровня обслуживания населения на плановый период
Показатель Единица измерения Ближайшее пятилетие
Жилищное хозяйство Жилищная обеспеченность м2/жителя 18
Здравоохранение Количество коек в стационарах Коэффициент загрузки коечного фонда Норматив использо........


Список использованной литературы:
1. Методические указания к курсовому проектированию.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.