На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ

1.ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Планирование маркетинговой деятельности. 3

1.2 Организационная структура маркетинговой деятельности 7

1.3 Мотивация маркетингового персонала 9

1.4. Контроль маркетинговой деятельности 10

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ШВЕЙНОМ ПРЕДПРИЯТИИ « СИБИРСКИЙ СТИЛЬ»
2.1 Краткая характеристика предприятия 14

2.2 Анализ маркетинговой деятельности на швейном предприятии
« СИБИРСКИЙ СТИЛЬ» 15

2.3Предложения по улучшению процессом управления маркетинга
на предприятии «СИБИРСКИЙ СТИЛЬ» 24


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений.
Целью курсовой работы является:
- рассмотрение теоретических общих основ управления маркетингом;
- проанализировать маркетинговую деятельность на швейном предприятии «Сибирский Стиль»;
- предложить мероприятия по улучшению процессом управления маркетингом на швейном предприятии « Сибирский стиль».
Достижение данной цели в курсовой работе осуществляется через решение следующих задач:
1. Рассмотрение и изложение теоретических основ управления маркетингом на предприятии;
2. Рассмотрение и анализ процесса управления маркетингом на предприятии « ШВЕЙНЫЙ ДВОР»
В основные задачи входило дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия, проанализировать хозяйственную деятельность фабрики и деятельность на рынке швейной продукции, предложить рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования является швейное предприятия «Сибирский стиль».
Предмет исследования - экономические основы организации процесса управления маркетинговой деятельностью на предприятиях швейной промышленности.
Теоретической основой написания данной курсовой работы стали исследования российских и зарубежных авторов, а также учебные пособия, статьи периодических журналов, посвященных данной тематике, и ресурсы электронных СМИ.

1.ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Планирование маркетинговой деятельности.

Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
Система планирования маркетинга. Любая фирма должна смотреть вперед, чтобы ясно сознавать, куда она хочет идти и каким образом добраться до цели. Дело нельзя пускать на самотек. Чтобы моделировать собственное будущее, фирма использует сразу две системы: стратегического планирования и планирования маркетинга.

Планирование маркетинга - это разработка планов для каждого отдельного производства или товара фирмы. При этом имеется в виду, что стратегическое решение относительно всех производств уже принято. Теперь для каждого из них нужно детально разработать план маркетинга. Допустим, что производитель шампуней решил продолжать предлагать рынку свой фирменный шампунь, поскольку потенциал роста продаж весьма высок. В этом случае компания разрабатывает план маркетинга, который призван обеспечить желательный рост.
Компания разрабатывает два плана :
перспективный и краткосрочный. Сначала готовится перспективный план на три-пять лет и более. В нем излагаются характеристики основных факторов и сил, которые будут оказывать влияние на рынок шампуня в течение предстоящего периода, определяются цели и основные стратегические приемы завоевания намеченной доли рынка. Указываются размеры намеченных прибылей и необходимых затрат. Каждый год (при необходимости чаще) этот план пересматривают и корректируют, чтобы у фирмы всегда был действующий план на перспективу...........

Литература:

1.Менеджмент корпорации и корпоративное управление / А. Н. Асаул, В. И. Павлов, Ф. И. Бескиерь, О. А. Мышко.- СПб.: Гуманистика, 2006.

3.Менеджмент: Учебное пособие. Составитель: Ивасенко А.Г. Новосибирск, 2001.

3.Менеджмент организации (практический менеджмент в условиях России) / Камышев Э.Н. Томск: ТПУ, 2005.

4. Менеджмент: Учебник/ Орлов А.И. М.: Издательство "Изумруд", 2003.

5. Организационный потенциал предприятия/ В. В. Кузнецов, Л. М. Арутюнова, Т. Е. Минякова. Ульян. гос. техн. ун-т. -Ульяновск: УлГТУ, 2007


6. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом М.: Экономистъ, 2005.

Интернетинфомация:
1.
2.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.