На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат «Технология обслуживания туристов на туристических агенциях»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение………………………………………………………………………3
2. Стратегия обслуживания…………………………………………………….4
3. Контроль и оценка качества услуги………………………………………...5
4. Организация обслуживания туристов………………………………………6
5. Правила обслуживания клиентов на турагенциях…………………………6
6. Тактика обслуживания на этапах совершения заказа……………………...7
7. Персонал……………………………………………………………………..10
8. Информационные технологии……………………………………………...12
9. Заключение……………………………………………………………….….13
10. Список использоавнной литературы……………………………………..14


Введение

Цель - изучить особенности обслуживания туристов на туристических агенциях.
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические особенности обслуживания туристов.
2.Изучить специфику стратегии обслуживания.
3.Выявить особенности обслуживания туристов на туристических агенциях.
4.Разработать стратегию обслуживания клиентов в фирме.
В туризме одной из особенностей является разнообразие потребителей туристских услуг. Различие категории туристов отличается целью поездки, своим требованиям к туруслугам, ценой которую они готовы и в состоянии заплатить. К каждому типу туристов соответствует определенный тип туристского рынка. На туристский спрос и на поведение туристов влияют:
1. Доход. Путешествовать может тот человек, у которого есть на это средства. Турпотребность становится турспросом. Если на нее имеются средства. Выделяются « вида дохода, один является не эффективным для туризма, второй - эффективным.
2. Структура семьи. Путешествуют чаще люди которые, имеют небольшую семью. Наиболее высока частота поездок в семье 1-2 человека. Ниже частота у многодетных семей.
3. Возраст. Пожилые люди и маленькие дети до 2 лет путешествуют редко.
4. Образование и профессия человека. Владельцы мелких предприятий путешествуют реже, чем служащие и чиновники, которые каждый год используют отпуск продолжительностью несколько недель.
[ Е. А. Окладникова «Международный туризм», «Олига-Л», М. 2002, с. 123-127.]
Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туроператора, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.
В данном случае следует обратить внимание на основные составляющие менеджмента обслуживания туристов, обеспечивающие приоритеты в работе туроператора.
1. Информация. Обслуживание туристов начинается с продажи туров. Поэтому исчерпывающая информация и достоверная информация как для туристов, так и для партнеров-агентов - одна из основных стратегических задач менеджмента обслуживания. Потребление туристского продукта ( его цель, условия, содержание, цены и уровень обслуживания) должно быть ясным как продающему его турагенту, так и приобретающему туристу. Для обеспечения всего этого необходимо иметь для клиентов и партнеров-турагенств такие вещи, как каталоги, наглядные схемы маршрутов, карты местностей отдыха и. т. п. тарифные справочники цен на различные туристские услуги; буклеты, знакомящие с достопримечательностями и объектами для отдыха; условия страхования туристов и транспортных средств и пр.
2. В функции туроператора входит необходимость обеспечевания постоянной оперативной связи с поставщиками услуг. Поэтому настольными книгами в офисе туроператора всегда являются адресные, телефонные, телефаксные справочники, рекламно-инфармационные буклеты, справочники отелей, расписания рейсов транспортных средств и. т. п. Эта информация может содержаться в виде баз данных в компьютерном варианте
3. На маршрутных турах с целью контроля необходимо обеспечивать связь с туристами ........


Список использованной литературы

1. Е. А. Окладникова «Международный туризм», «Олига-Л», М. 2002
2. Австрийская школа туризма (проф. Колер
3. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности М. « Финансы статистика»2002
4. www.bibliofond.ru/view.aspx?id=14607
5. www.bibliofond.ru/view.aspx?id=14607
6. www.works.tarefer.ru/86/100066/index.html
7. Е.В. Сорокина «Основы индустрии гостеприимства»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.