На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка алгоритма решения дифференциального уравнения и создание программы на языке Delphi

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 17.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………...……………...………….…….……….5

1.1.Постановка задачи 5
1.2.Математическая модель 6
1.3.Блок-схема алгоритма 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 11
2.1 Тексты модулей и изображения форм 11
2.2 Перечень использованных в программе идентификаторов 19
2.3. Решение поставленной задачи средствами MathCad 20
2. 4. Анализ полученных результатов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25


ВВЕДЕНИЕ

Цель выполнения курсовой работы по информатике - научиться применять полученные в результате изучения дисциплины «Информатика» знания, а также приобретенные умения и навыки использования персонального компьютера для решения вычислительных инженерных задач для решения задачи, требующей наличия элементов исследования в решении; сравнить результаты решения задачи, полученные с помощью различных средств (а в некоторых заданиях и методов); оценить эффективность каждого из использованных средств с точки зрения простоты использования, точности полученных результатов и быстроты их получения.
Объектом и предметом исследования является численное решение дифференциальных уравнений.
Целью исследования является разработка алгоритма решения дифференциального уравнения и создание программы на языке Delphi.
Данная тема очень актуальна и может использоваться для будущей специальности, так как, в настоящий момент большинство инженерных расчётов ведётся с помощью специальных компьютерных программ. Для решения практических задач применяется метод Рунге-Кутта.
Для достижения цели выполнения курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
Произвести формулировку задачи с конкретными данными;
Провести предварительный анализ задачи, описать математический аппарат, который будет использоваться для её решения;
В соответствии с определенным методом решения разработать алгоритм решения задачи и представить его в виде блок-схемы, снабжённой описанием;
Разработать программу в среде Delphi, реализующую построенный алгоритм;
Решить задачу с помощью интегрированного пакета MatCad;
Провести анализ полученных результатов и сделать общие выводы по работе.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1.Постановка задачи
1. Разработать алгоритм решения дифференциального уравнения вида методом Рунге-Кутта. = Граничные условия имеют вид:
, , (1.1)
Уравнение решается на отрезке при разбиении его на k равных частей. Точность вычислений Создать блок-схему алгоритма.
2. Создать программу на языке Delphi, реализующую разработанный алгоритм. Программа должна вычислять таблицу значений функции при трёх различных шагах разбиения. Один из них - k, два других выбрать самостоятельно.
3. С помощью программы исследовать влияние числа разбиений k на вид решения
4. Построить графики функции для трёх случаев (отличающихся количеством отрезков разбиения).
5. Решить задачу средствами MathCad
6. Результаты решения задачи с помощью программы и в среде MathCad нужно представить в виде таблицы, содержащей полученные значения функции ; таблицы, содержащей значения интеграла для разных шагов разбиения.
Примечание: ввиду того, что в исследуемой функции имеется логарифм, который находится под знаком корня, следовательно, не допустимы значения находящиеся на отрезке (-?;1). Таким образом, начальное значение выбрано равное 1. Так же в исследуемой функции имеет........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Лапчик М.П., Рагулина М.И., Чуннер Е.К. Численные методы. Москва, 2004 г.
2) Офицеров Д.В., Старых В.А. Программирование в интегральной среде Турбо-паскаль. Минск, 1992 г.
3) Фихтенгольц Г.М., Курс дифференциального и интегрального исчисления, Гостехиздат, 1948-1949 г.
4) Фурунжиев Р.И. Вычислительная техника. Практикум. Минск, Высшая школа, 1985 г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.