На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Сравнительный анализ компании Amazon.com с российским аналогом Ozon.ru

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 17.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Теоретические аспекты Интернет - маркетинга
1.1 Интернет- маркетинг как он есть…………………………………………4
1.2 Опыт применения сети Интернет в РФ и зарубежом………………….12
1.3 Юридическое обеспечение Интернет - маркетинга……………………19
2. Особенности организации маркетинга на примере
компании Amazon.com
2.1 История и создание бренда компании…………………………………24
2.2 Анализ элементов комплекса электронного маркетинга……………..28
2.3 Маркетинг и факторы успеха Amazon.com……………………………31
2. 4 Сравнительный анализ компании Amazon.com
с российским аналогом Ozon.ru…………………………………….39
Заключение……………………………………………………………………...43
Список литературы……………………………………………………………..45
Приложения…………………………………………………………………….46


Введение
Интернет-маркетинг (онлайн-маркетинг) - это комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет.
Многие аналитики считают, что Интернет в настоящее время достиг массового потребительского рынка. Кроме того, на сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. А тенденции продолжающегося роста можно легко увидеть по постоянному расширению торговых Интернет - площадок, а также по росту их количества. В сравнении с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением), Интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей. Все эти факторы, подтверждают, что бизнес - организациям уже невозможно позволить себе игнорировать Интернет-среду.
Интернет является важным параметром, влияющим на покупательское поведение и выбор потребителя, и выполняет функцию одного из основных средств коммуникации. Любой потенциальный потребитель может, используя Интернет, получить исчерпывающую информацию о товаре, а также купить его. Хотя, если там не будет информации о продукте компании, или он её не найдёт, то, скорее всего он приобретёт товар конкурента.
Известный специалист по вопросам стратегии М. Портер отмечает, что информационные технологии изменяют способ осуществления деятельности компании. Интернет и порожденная им электронная экономика поставили под сомнение многие фундаментальные идеи, связанные с бизнесом и маркетингом в частности.
Возникли ситуации, при которых стало невозможно применять классические модели и инструменты управления. В связи с особенностями электронного рынка ученые всего мира начали адаптировать традиционные маркетинговые модели для Интернет - бизнеса или создавать новые, более эффективные для виртуальной среды.
Цель работы - исследовать новые модели комплекса маркетинга для Интернет - рынка и провести анализ их применения на примере компании Amazon.com
Задачи работы:
1. Изучение основных понятий Интернет - маркетинга
2. Исследование возможностей и проблем комплекса маркетинга для Интернет - рынка
3. Проанализировать применение Интернет - маркетинга на примере деятельности компании Amazon.
Предметом исследования является Интерент - маркетинг.
Объектом исследования компания Amazon.com как один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров ..........

Список литературы

1) Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебник для вузов, 2001
2) Буренина Т. А. Маркетинг на базе Интернет - технологий. - М.: Благовест-В, 2005.
3) Васильев Г. А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете: учебник для вузов, 2008
4) Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010.
5) Голик В. С. Эффективность интернет - маркетинга в бизнесе - М.: Дикта, 2008.
6) Карасева В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе / Карасева В. // Маркетинг. - 2008. - №2(99).
7) Котлер Ф. Макркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПб.: Питер, 2007.
8) Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
9) Уилсон Р. Планирование стратегии интернет - маркетинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
10) Халлиган Б. Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов
с помощью Google, социальных сетей и блогов. / Б. Халлиган, Д.
Шах. - Спб.: Диалектика, 2010.
11) Царев В. В. Электронная коммерция: Учебник для вузов, 2002
12) Википедия (свободная энциклопедия), [Электронный ресурс], режим доступа:ru.Wikipedia.org/wiki/Amazon.com
13) Ежемесячный журнал « Стратегии», [Электронный ресурс], режим доступа: strategy.com.ua
14) Internet World Stats, [Электронный ресурс], режим доступа: www.internetworldstats.com
15) Об успехе - секреты достижения успеха, [Электронный ресурс], режим доступа: ouspehe.ru
16) Логистика (отраслевой портал), [Электронный ресурс], режим доступа: logistics.ru
17) Проблемы современной экономики, [Электронный ресурс], режим доступа: m-economy.ru
18) Издание в сфере высоких технологий Cnews. [Электронный ресурс], режим доступа: cnews.com
19) Miniwatts Marketing group. [Электронный ресурс] , режим доступа: internetworldstats.com.
20) Otlacan O. Marketing Strategy: 7 Dimensions to Consider. [Электронный ресурс], режим доступа: ezinearticles.com
21) Owyang J. A Complete List of the Many Forms of Web Marketing for 2008. [Электронный ресурс], режим доступа: web-strategist.com
22) Интернет новости. Число Интернет-пользователей в мире? [Электронный ресурс], режим доступа: woolfs.ru
23) E-business, [Электронный ресурс], режим доступа: elbusiness.ucoz.ru/
24) Рейтинговое агенство, [Электронный ресурс], режим доступа: www.expert.ru
25) Официальный сайт OZON. ru, [Электронный ресурс], режим доступа: www.ozon.ru
26) Ребекка Саундерс Бизнес путь: Amazon.com. Секреты самого успешного в мире сетевого бизнеса. Электронное издание.
27) Новости, [Электронный ресурс], режим доступа: www.rbc.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.