На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ ТПП как института, одной из важнейшей функций которого является посредничество при осуществлении российскими компаниями внешнеэкономической деятельности.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Торгово-промышленная палата, как представитель интересов предпринимателей России, современное состояние…………………………..…..6
1.1. Акционерные общества, объединения предприятий, созданные при участии ТПП РФ…………………………………………………………………...…6
1.2 Современное состояние и основные функции ТПП РФ…………….…..8
1.2.1. Комитеты и комиссии ТПП РФ………………………………………..8
1.2.2. Особенности ТПП РФ……………………………………………….….9
1.3. Организационная структура и характеристика деятельности Торгово-промышленной палаты ………………………………………………………….....10
1.3.1. Отдел внешнеэкономической деятельности………………………...10
1.3.2. Отдел по работе с предприятиями………………………………...…11
1.3.3.Отдел экспертизы товаров………………………………………...…..13
1.3.4. Отдел сертификации продукции и услуг…………………………….14
Глава 2. Теоретические аспекты деятельности торгово-промышленных палат…………………………………………………………………………………16
2.1. Основные функции ТПП РФ и ее роль в вэд………………..…………16
2.2. Внешнеэкономическая деятельность ТПП ВС……………………..….24
Глава 3. Роль ТПП в организации деятельности ВЭД российских фирм………………………………………………………………………………….27
3.1 Актуальные проблемы ВЭД российских предприятий, пути их решения……………………………………………………………….….………….27
3.2 Вступление России в ВТО. Роль ТПП при организации данного процесса………………………………………….……………………..………..…..31
Заключение…………………………………………………………..…….…37
Список использованных источников…………………………...…………..39


Введение
«ТПП - уникальная общественная структура. Она «по вертикали» представляет интересы всех слоев бизнеса - малого, среднего и крупного. А «по горизонтали» охватывает своей деятельностью все сферы предпринимательства - промышленность, торговлю - внутреннюю и внешнюю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги.»
(из доклада
Президента ТПП РФ Е.М. Примакова
на IV Съезде ТПП РФ 19 июня 2002 года[25])

Развитие российского предпринимательства происходит в условиях активного взаимодействия со всеми слоями общества и властью. Это порождает свои формы самоорганизации предпринимательства, которые позволяют наилучшим образом консолидировать интересы предпринимательской сферы и обеспечивать их защиту. Предпринимательство в России, как и в любой другой стране, это сложный конгломерат интересов большого, среднего и малого бизнеса. Их интересы, как показывает практика, лучше всего способны консолидировать и представлять общественные объединения.
В 90-х годах сформировались межотраслевые, отраслевые и профессиональные объединения общероссийского, межрегионального и регионального уровней. Такие объединения представляют интересы своей экономики: ассоциации банков, рекламных агентств, страховщиков, риэлтеров, союзы инновационных предприятий, фермерских хозяйств и т.д. Сюда же относятся предпринимательские объединения различных социальных групп (союзы молодых предпринимателей, ассоциации женщин-предпринимателей и т.п.) и союзы предприятий, объединяющиеся по формам собственности и организационно-правовым формам (союзы арендаторов, ассоциации совместных предприятий), т.е. объединения, основной целью которых является защита интересов предпринимателей в своей профессиональной сфере деятельности.
В настоящее время сформировался круг общественных организаций, представляющих интересы различных отраслей бизнеса на федеральном уровне, среди которых Торгово-промышленная палата РФ (ТПП) занимает лидирующие положение.
Торгово-промышленная палата - уникальная общественная структура. Она "по вертикали" представляет интересы всех слоев бизнеса - малого, среднего и крупного. А "по горизонтали" охватывает своей деятельностью все сферы предпринимательства - промышленность, торговлю - внутреннюю и внешнюю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги. Следовательно, она призвана отражать интересы всего предпринимательства. А это - наиболее динамичная часть российского общества, бесповоротно развивающегося по рыночному пути.
Торгово-промышленная палата практически любой страны осуществляет следующие основные виды деятельности:
§ оказывает консультационные и информационные услуги своим членам по вопросам внешнеэкономической работы, маркетинга, охраны промышленной собственности, инжиниринга;
§ содействует в поиске партнёров и помогает устанавливать производственные и научно-технические связи национальных предприятий с зарубежными партнёрами;
§ развивает деловые связи с иностранными деловыми кругами и общественными организациями, участвует в работе международных организаций, прежде всего Международной торговой палаты;
§ проводит в стране и за рубежом рекламную работу;
§ выполняет работы, связанные с получением охранных документов на объекты промышленной собственности по поручению национальных и зарубежных граждан и организаций;
§ выполняет поручения национальных и зарубежных организаций на проведение экспертизы, контроля качества и количества экспортных и импортных товаров.
Торгово-промышленная палата России освоила и отработала процедуру предоставления основных видов услуг, приписываемых ей статусом. Принадлежность к всемирному институту торговых Палат дает ей возможность наследовать надежную деловую репутацию и высокий имидж.
Целью данной работы является анализ ТПП как института, одной из важнейшей функций которого является посредничество при осуществлении российскими компаниями внешнеэкономической деятельности.
Таким образом, представляется возможным выделить следующие задачи:
1. Проанализировать особенности функционирования ТПП;
2. Рассмотреть основные элементы деятельности ТПП, спектр оказываемых услуг, законодательную базу;
3. Проанализировать роль Торгово-промышленной палаты в организации внешнеэкономической деятельности российских фирм.


Глава 1. Торгово-промышленная палата, как представитель интересов предпринимателей России, современное состояние
1.1. Акционерные общества, объединения предприятий, созданные при участии ТПП РФ
Для обеспечения информационных потребностей предпринимателей в области деловой и коммерческой информации, законодательства, таможенного регулирования, правил внешней торговли в ТПП РФ создана Единая информационная система (ЕИС ТПП РФ). Структурно она состоит из трех основных подсистем:
- локальная информационная система, объединяющая подразделения Палаты;
- региональная информационная система, объединяющая территориальные и местные ТПП, включая их членов и заинтересованные предприятия регионов;
- международная информационная система, позволяющая осуществлять информационное взаимодействие с представительствами ТПП РФ за рубежом, международными базами данных. ЕИС ТПП РФ обеспечивает пользователям доступ к базам данных, содержащих информацию:
- о российском и зарубежном законодательстве, регулирующем предпринимательскую деятельность;
- справочные сведения об отечественных и зарубежных предприятиях, их экспортных и - импортных возможностях;
- о потенциальных партнерах;
- о состоянии и перспективах отечественных и международных рынков товаров и услуг;
- аналитическую (по запросам пользователей);
- о других аспектах предпринимательской деятельности.
В ТПП РФ входят объединения, акционерные общества, агентства и предприятия: "Совинцентр", "Экспоцентр", "Внешэкономсервис", "Союзпатент", "Союзэкспертиза", "Союзрегион" и другие, создающие благоприятные условия для работы российских и иностранных бизнесменов, предоставляющие комплекс разнообразных услуг в сфере консалтинга, маркетинга, рекламы, патентоведения, экспертизы, проведения международных конгрессов, выставок, ярмарок, презентаций.
АО "Совинцентр" содействует развитию внешней торговли, экономического и научно-технического сотрудничества России с зарубежными странами, расширению и укреплению деловых связей между отечественными и зарубежными фирмами и организациями. АО "Совинцентр" является членом Ассоциации центров международной торговли, Международной ассоциации конгрессов и конференций, Международной ассоциации конгресс-центров.
ЗАО "Экспоцентр" - один из ведущих в России центров выставочно-ярмарочной деятельности, проводит на коммерческой основе международные и иностранные выставки и ярмарки, симпозиумы и другие выставочные мероприятия в России и за границей.
ВП "Внешэкономсервис" оказывает содействие в разработке и реализации проектов промышленного и сельскохозяйственного производства, в расширении и повышении эффективности экспорта технологий, товаров и услуг, организации и проведении экспортно-импортных операций по продовольствию и товарам народного потребления, выполнении письменных и устных переводов всех видов деловых и юридических документов.
Объединение "Союзпатент" выполняет работы по патентованию изобретений, промышленных образцов, регистрации товарных знаков и знаков обслуживания, фирменных наименований в России и за рубежом по поручению российских и иностранных юридических и физических лиц.
ВО "Союзэкспертиза" - ведущая в России нейтральная контрольная организация, выполняет по заявкам российских и иностранных фирм экспертизу и проверку качества и количества экспортных и импортных товаров как в России, так и за рубежом.
ВП "Союзрегион" осуществляет работу по реализации экспортного потенциала экономических регионов России, совершает экспортно-импортные и товарообменные операции.
При ТПП РФ действуют Международный коммерческий арбитражный суд, Морская арбитражная комиссия, Ассоциация диспашеров, а также Третейский суд для разрешения экономических споров.

1.2 Современное состояние и основные функции ТПП РФ
1.2.1. Комитеты и комиссии ТПП РФ
В целях содействия развитию различных направлений предпринимательской деятельности в ТПП РФ созданы постоянно действующие комиссии и комитеты:
· комиссия по содействию внешнеэкономической деятельности;
· комитет по фермерству и другим видам предпринимательской деятельности;
· комитет по правовой экспертизе и совершенствованию законодательства;
· комитет по информатике и телекоммуникациям;
· комитет по рекламной деятельности;
· комитет по выставочно-ярмарочной деятельности;
· комитет по вопросам социальной политики;
· комитет по банковской деятельности;
· комитет по фондовому рынку;
· комитет по взаимодействию со средствами массовой информации;
· комитет по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса;
· комитет по экологии и охране окружающей среды;
· комитет по страховой деятельности;
· комитет по торговле;
· комитет по промышленной политике и конверсии;
· комитет по деловому образованию;
· комитет по предпринимательской деятельности в сфере туризма;
· комитет по качеству продукции.

1.2.2. Особенности ТПП РФ
• Учредителями торгово-промышленной палаты могут быть юридические лица и/или предприниматели;
• Минимальное количество учредителей должно быть не менее пятна........


Список использованных источников

1) О торгово-промышленных палатах: Федеральный закон Российской Федерации от 19. мая 1995 г. № 82-ФЗ // Рос. газета 1995. № 35.
2) Выступление Президента Российской Федерации В.В. Путина на IV Съезде ТПП РФ 19 июня 2002 года. - М.:ООО «СемПак», 2002.
3) Доклад Президента ТПП РФ Е.М. Примакова на IV Съезде ТПП РФ 19 июня 2002 года / Внешняя торговля.-2002.-№2-3. стр. 25, 18.
4) Закон РФ № 5340-1 «О Торгово-промышленных палатах в Российской федерации» от 07.07.1993 г.
5) Черненко Е. «Актуальные проблемы ВЭД России» / Безопасность Евразии-2004.-№3. стр.521
6) Кувалин Д.Б. «Экономическая открытость для России: преимущества и проблемы» / Проблемы прогнозирования-2004.-№5. стр.113
7) В.В. Путин об экономике и ВЭС России / ВЭБ-2004.-№4. стр. 3
8) Оболенский В. «Присоединение России к ВТО и ее участие в интеграции» / МЭиМО-2004.-№3. стр.17
9) Куцобин А. «Об основных направлениях деятельности ТПП РФ по созданию информационной поддержки предпринимательства» / РЭЖ-2004.-№11. стр. 82
10) Андреев С.Н. «Оценка результативности некоммерческих субъектов» / Некоммерческие организации России-2005.-№4. стр. 36
11) О ТПП / Закон и право-2005.-№4. стр. 67
12) / МЭиМО-2005.-№5. стр.96
13) www.tprf.ru/ru/main/foreign/dir5/contact
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22) www.tpp.penza.com.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.