На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Методологические основы управления качеством

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.05.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основные понятия и определения…………………………………………….5
2. Организационно- правовое обеспечение управления качеством…………...8
3. Методологические основы управления качеством…………………………13
4. Стандартизация и сертификация…………………………………………….22
Практическая часть……………………………………………………………...31
Список используемой литературы ……………………………………………..37

Введение

Качество – одна из фундаментальных категорий, определяющих образ жизни человека, создающая экономическую основу для успешного развития общества.
Подготовка квалифицированных специалистов предусматривает изучение современных методов управления качеством продукции, товаров, услуг, процессов и систем управления.
В настоящее время происходит переход от технократического к квалитатическому обществу. Образ жизни и даже распорядок дня зависит от качества предметов, с которыми мы соприкасаемся. Возникла новая наука о качестве объектов любой природы – квалиномия в отличие от ранее существовавшей науки - квалиметрии. Квалиметрия - [qwolis (лат.)- какой, какого качества, a (древнегреч.) – мерить, измерять] - научная дисциплина, изучающая проблематику и методологию оценки уровня качества любых объектов (предметов, процессов).
Квалитативизм – это мировоззренческая система, учение о качестве.
Начиная с 1999 г. все поставщики продукции на рынок ЕС обязаны иметь сертифицированную систему качества. Под "поставщиком" понимается не только непосредственный изготовитель продукции, но и любая организация, которая в контрактах с потребителями в странах ЕС выступает в качестве поставщика продукции. Таким образом, украинские торговые предприятия, поставляющие продукцию на рынок ЕС, рассматриваются как поставщики и также должны иметь сертифицированную систему качества в соответствии с ИСО 9000. В противном случае они будут вынуждены работать на рынках ЕС через посредников, имеющих такую систему качества, с соответствующей потерей части прибыли.
Управление качеством проекта – одна из областей знаний проектного менеджмента.
Управление качеством проекта является той областью знаний, на основании которой чаще всего принимается решение о внесении изменений в проект. Принятие таких решений осуществляется чаще всего на основании показателей качества проекта и других факторов. В процессе выполнения проекта могут возникать также неопределенности в описании проекта или его отдельных элементов, что усложняет определение показателей качества проекта и приводит к их изменению в течение жизненного цикла проекта.
Управление качеством проекта в целом базируется на международных стандартах качества ISO 9000:2000, которые основываются на принципах интегрального менеджмента качества TQM – Total Quality Management.
Принципы TQM:
- ориентация на потребителя, заказчика;
- повышение роли руководства;
- вовлечение всех работников предприятия в процесс управления качеством;
- процессный подход к деятельности;
- системный подход к управлению;
- постоянное улучшение;
- принятие решений, основанных на фактах;
- взаимовыгодные отношения с поставщиками.

1. Основные понятия и определения

Далее приведены основные понятия и определения, используемые в проектоном менеджменте в соответствии со стандартом ISO 9000:2000 «Основные положения и словарь». Словарь содержит термины и определения касательно качества, управления, организации, процессов и продукции, характеристик(свойств)продукции, соответствия (выполнения), документации, проверки, аудита, обеспечения качества измерений.
Организация – компания, фирма, учреждения, организации, предприятия и их подразделения, которые имеют самостоятельные функции и администрацию.
Потребитель – получатель продукции, которая предоставляется ему поставщиком.
Требования общества – обязательства, которые вытекают из законов, инструкций, правил, кодексов и т.д. Они складываются из нормативных и юридических требований (охраны среды, безопасность, надёжность, здоровье).
Продукция – результат деятельности или процессов. Может быть материальной или нематериальной, информацией, понятием или комбинацией их.
Услуга – результат непосредственного воздействия между потребителем и поставщиком и внутренней деятельностью поставщика для удовлетворения потребностей потребителя.
Программа качества – документ, в котором регламентированы конкретные мероприятия в сфере качества и последовательность действий по конкретной продукции, проекту или контракту.
7) Требование - сформулированная потребность или ожидание, общепритятое или обязательное........


Список используемой литературы

1. Дунченко Н.И., Магомедов М.Д.. Рыбин А.В. Управление качеством,
учебное пособие. М.: «Дашков и К».2008
2. БасовскийЛ.С., Протасьев В.Б. Управление качеством. –М.:
ИНФА –М.2004
3. Гличев А.В., Круглов М.И. «Управление качеством продукции»
М: «Экономика» 1979.
4. Г.Д. Крылова “Зарубежный опыт управления качества”
5. А.Ф. Ряполова “Сертификация. Метология и практика”
6. С. Маджаро “Международны маркетинг”
7. А. Фейгенбауи “Контроль качества продукции”





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.