На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Место управления качеством продукции в процессе управления производством

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.05.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Теоретическая часть ………………………………………………………..3
Введение ……………………………………………………………………. 3
1. Место управления качеством продукции в процессе управления производством ……………………………………………………..……………....4
2. Особенности управления качеством продукции за рубежом …………5
3. Этапы управления качеством продукции России ……………..………6
4. Характеристика систем управления продукции в России…………….7
5. Механизм процесса управления качеством продукции………………..7
6. Система качества …………………………………………………………9
7. Основные методические положения построения систем управления качеством продукции ………………………………………………………..……10
8. Роль системы качества в обеспечении конкурентоспособности продукции……………………………………………………………………….…12
9. Правовое обеспечение управления качеством продукции……...…….15
10. Особенности создания современной системы управления качеством продукции в соответствии с международными стандартами ………..……......16
Практическая часть ………………………………………………………...20
Анализ затрат на качество на предприятии «Кедр» ……………………..20
Заключение ………………………………………………………………....26
Список использованной литературы …………………………………….28

Теоретическая часть

Введение

В странах с развитой рыночной экономикой конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками, подтверждаемыми сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия. История многих зарубежных и отечественных компаний яркое подтверждение этого. Вопросам управления качеством посвящены многие исследования ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества, поэтому важно рассматривать процесс управлением качества как отдельное направление в производственной деятельности.

1. Место управления качеством продукции в процессе
управления производством

Одной из основных проблем, стоящих сегодня перед российскими предприятиями, является их успешная адаптация к условиям рыночной экономики. Решение этой проблемы – необходимое условие для их выживания и дальнейшего развития.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Качество продукции – важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции – характерная тенденция работы ведущих фирм мира.
Вместе с тем нельзя рассматривать качество изолированно с позиций производителя и потребителя. Без обеспечения технико-эксплуатационных, эксплуатационных и других параметров качества, определяемых техническими условиями (ТУ), не может быть осуществлена сертификация продукции, то есть ее оценка на соответствие требованиям.
Разнообразные физические свойства, важные для оценки качества, сконцентрированы в потребительной стоимости. Важными свойствами для оценки качества являются:
– технический уровень, материализующий в продукции научно-технические достижения;
– эстетический уровень, характеризующийся комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами......



Список литературы:

1. Дунченко Н.И., Магомедов М.Д.. Рыбин А.В. Управление качеством,
учебное пособие. М.: «Дашков и К».2008
2. БасовскийЛ.С., Протасьев В.Б. Управление качеством. –М.:
ИНФА –М.2004
3. Гличев А.В., Круглов М.И. «Управление качеством продукции»
М: «Экономика» 1979.
4. Г.Д. Крылова “Зарубежный опыт управления качества”
5. А.Ф. Ряполова “Сертификация. Метология и практика”
6. С. Маджаро “Международны маркетинг”
7. А. Фейгенбауи “Контроль качества продукции”





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.