На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Роль рекламы в сфере социально культурного сервиса и туризма

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.05.2013. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Реклама в комплексе маркетинга 6
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 10
1.3. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 27
1.4. Функции рекламы 31
1.5. Характеристика современного рекламного процесса 34
2. Реклама в туризме 41
2.1 Особенности рекламы в туризме 41
2.2. Виды туристской рекламы 43
2.3. Рекламные кампании 48
2.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 52
3. Виды рекламы 54
3.1 Реклама в прессе 54
3.2 Печатная реклама 58
3.3 Аудиовизуальная реклама 60
3.4 Радио - и телереклама 62
3.5 Прямая почтовая реклама 64
3.6 Наружная реклама 66
3.7 Компьютеризованная реклама 67
4. Концепция развития Туризма 68
5. Роль рекламы в сфере социально – культурного сервиса и туризма 69
Заключение 73
Список используемой литературы 75






Введение


Цель моей дипломной работы рассмотреть тему: Роль рекламы в развитии туризма.
Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.
Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных,
направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благотворное воздействие на психику человека. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристских услуг.
С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания.
Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж. Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.
Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями. С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к туристским продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности
целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им.
Реклама не может и не должна компенсировать невысокий уровень качества туристских продуктов и обслуживания клиентов. Она служит лишь средством доведения до потребителей информации о продуктах и услугах высокого качества.
Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя.
А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Именно систематизированному рассмотрению указанных аспектов и посвящено настоящее учебное пособие.
Кроме того, в нем детально анализируются средства распространения туристской рекламы. Особое внимание уделено проблемам организации рекламы национального туристского продукта и регулирования рекламной деятельности.
Данное издание, являясь по назначению и структуре учебным пособием для студентов высших учебных заведений, может быть полезным руководителям и специалистам предприятий сфер туризма и гостеприимства, слушателям системы повышения квалификации.


1. Реклама в комплексе маркетинга
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций

Воздействие на рынок является одним из основополагающих принципов маркетинга. Дело в том, что маркетинг - это не только решение относительно пассивной задачи детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и адаптации к ним предлагаемых услуг, но и активное формирование спроса, стимулирование сбыта, в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно этому призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций.
С позиций маркетинга коммуникации (лат. communicatio — делаю общим, связываю, общаюсь ) рассматриваются как сложное , многоаспектное понятие, охватывающее систему взаимосвязей и взаимоотношений, обусловливающее возможности обмена информацией между различными субъектами рынка .
Среда, в которой функционирует туристское предприятие , пронизана сложной системой коммуникаций . Фирма контактирует со своей
клиентурой, банками , страховыми компаниями , производителями туристских услуг, различными контактными аудиториями . Причем эти
связи носят разнонаправленный и пересекающийся характер. Задача
туристского предприятия заключается в формировании и поддержании образа предлагаемых продуктов И фирмы в целом и глазах общественности и своей существующей и потенциальной клиентуры .
Социально -психологическая интерпретация коммуникаций (модель американского политолога Лассвела) определяет их как систему , включающую четыре основных компонента :
- коммуникатора (отправителя) - источник информации , который является основой обращения , направленного в сторону адресата (приемника ) коммуникаций ;
- обращение - устное или письменное (в том числе графическое)
выражение основной идеи коммуникации;
- носитель обращения - средство коммуникации (личный контакт, визуальные и звуковые средства , письменные обращения), с помощью которого осуществляется процесс передачи информации адресату;
- адресата (приемника) - целевую аудиторию, которой передается обращение. Он же является источником обратной СВЯЗИ, в рамках которой организуется поток ответной информации коммуникатору. В итоге в эту систему входит и достигнутый результат - изменения, вызванные у адресата принятыми обращениями. Они могут быть
следующих видов : изменения в знаниях; изменения установок ;
- изменения явного поведения.
Система коммуникаций служит средством интеграции предприятия во внешнюю среду. При этом используются следующие методы:
- риторический, предлагающий обращение к адресату с тем, чтобы использовать свою репутацию для вызова доверия, возбуждения желаемых эмоций , доказательства своей правоты;
- пропагандистский, направленный на убеждение адресата в правильности своих взглядов и действий;
- переговоры, эффективность которых достигается в том случае,
если каждая из сторон считает себя удовлетворенной в рамках поставленных целей.......


Список используемой литературы


1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Нолидж, 2008
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации – М.: Руспартнер, 2009
3. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе – Мн.: СЛК, 2008
4. Дурович А.П. Копанев А.С. Маркетинг в туризме – Мн.: Экономпресс, 2008
5. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме – М.: Луч, 2005
6. Картер Г. Эффективная реклама – М.: Прогресс, 2007
7. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006
8. Ласкер А. Современная реклама – М.: Довгань, 2006
9. Маркетинг в туризме // Сост. Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин, Ю.В.Забаев, А.И.Сеселкин – М.: Российская международная академия туризма, 2008.
10. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2009
11. Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Москва 2009
12. Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2009
13. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама. Принципы и практика", С.-Пб., 2009 г.
14. В. л. музыкант "Теория и практика современной рекламы", Москва, 1998 г
Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005 г.
15. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 2007 г.
16. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 2008.
17. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва “Финансы и статистика”, 2009
18. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО “Новое знание”, 2008
Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - СПб. и др.: Питер, 2008. - 386
19. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.: ил.
20. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание "Питер",2009
21. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
22. Власова В.М. "Основы предпринимательской деятельности", М., "Финансы и статистика", 2007, 528 с.
23. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители //Финансовая газета.2007.№ 4
24. Дурович А. П. Реклама в туризме. - Минск, 2008. С.7.
25. Дурович А. П. Реклама в туризме. - С.35–37.
26. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2008. - С.20.
27. Вояж. - 2006–2007. - № 6.
28. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. - М.,2009. - С.57.
29. Толтурис С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2008. - №8. - С.12




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.