На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 56754


Наименование:


Диплом Формирование имиджа гостиничного предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.05.2013. Сдан: 2011. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия 6
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 6
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 12
1.3 Современные подходы к управлению качеством гостиничных услуг 21
1.4 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия 28
2 Оценка имиджа и методов управления качеством предоставляемых услуг на примере гостиничного предприятия ТОО «Оскементурист» 32
2.1 Общая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ финансового состояния гостиничного предприятия 37
2.3 Анализ качества оказываемых услуг 57
3 Рекомендации по улучшению управления качеством гостиничных услуг 60
3.1 SWOT-анализ конкурентной среды гостиницы ТОО «Оскементурист» 60
3.2 Предложения по совершенствованию качества услуг в ТОО «Оскементурист» 61
3.3 Новый подход к стандартизации услуг размещения 72
Заключение 75
Список литературы 78
Приложение А Бухгалтерский баланс ТОО «Оскементурист» 80
Приложение Б Отчет о доходах и расходах ТОО «Оскементурист» 82
Приложение В Программа модуля тренинга по работе с должностной инструкцией 83




Введение

Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы, и каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании. Поэтому исследование посвящено анализу и обобщению имеющегося отечественного и зарубежного опыта создания имиджа компании и разработке рекомендаций для формирования благоприятного имиджа для конкретного предприятия гостиницы «Усть-Каменогорск».
Гостиничная сфера, как составная и основополагающая часть отрасли туризма, в современных условиях является динамично развивающимся сектором мировой экономики и эффективным источником валютных поступлений. В Послании Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева народу Казахстана отмечено: «Мы выбрали модель конкурентоспособной экономики с приоритетными отраслями, имеющими экономический потенциал повышения конкурентоспособности, положив тем самым начало развитию системы казахстанских кластеров». К числу таких приоритетных сфер деятельности, как свидетельствует мировой опыт, относится гостиничное хозяйство.
Гостиничный бизнес является одним из важных элементов сферы услуг, выполняющий функции по обеспечению граждан Казахстана и иностранных гостей жильем, питанием, а также различными дополнительными услугами.
В Казахстане на долю гостиничной индустрии приходится более 5 млрд. тенге как вклад в национальный валовой продукт, более 6 % общего объема национального рынка услуг и 68,9 % от доли всех услуг, создающих услуги по отдыху для населения и гостей страны. Первоначально эти данные создают впечатление не очень значительных. Но у гостиничного бизнеса страны есть очень важная политическая, социальная и психологическая функции – он первой создает впечатление о стране, формирует ее имидж в глазах приезжающих. С этой точки зрения состояние гостиничного бизнеса в Казахстане оказывает огромное влияние на развитие внешнеэкономических связей страны, на способы ее интеграции в мировое экономическое пространство и привлечения зарубежных инвесторов в национальную экономику.
В последние годы гостиничный рынок Казахстана характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения.
Происходящие процессы обуславливают необходимость поиска и внедрения новых подходов, форм и методов эффективного управления составляющими потребительской привлекательности гостиниц в условиях ограниченных ресурсов, формирования систем управления факторами – доминантами, среди которых наиболее весомое значение при выборе того или иного производителя имеет качество предоставляемых услуг.
Однако разрыв между мировыми тенденциями развития гостиничного сектора и его состоянием в Казахстане при наличии реальных резервов и потенциальных возможностей выявляет существующие проблемы, одной из которых является несоответствии качества услуг ценовой политике - в докризисный период было сказано много, однако изменений в этой сфере либо не наблюдалось вообще, либо они происходили гораздо медленнее, чем хотелось бы. Решение данной проблемы требует проведения анализа современного уровня развития гостиничных услуг и соответствующих систем управления качеством данных услуг, что подчеркивает актуальность темы дипломной работы. Также на положении дел в сфере гостеприимства в Казахстане отрицательно сказывается бессистемная реорганизация органов государственного управления, отвечающих за сертификацию и развитие предприятий гостиничной индустрии, урезание финансирования на их содержание, различные кадровые перестановки и отсутствие четкой нормативно-правовой базы
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности гостиницы ТОО «Оскементурист». По утверждению известного американского специалиста по управлению П. Друкера, предназначение любого бизнеса заключается в удовлетворении запросов клиента. Теоретик маркетинга Ф. Котлер также убежден, что ключевым фактором рыночного успеха предприятия является завоевание и удержание клиента благодаря эффективному удовлетворению его потребностей.
Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников, что является также слабо разработанной сферой знаний в отечественной теории менеджмента.
Объектом исследования данной работы является менеджмент сервисной организации.
Предметом исследования – имидж гостиничного предприятия.
Поэтому целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
-изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
-проанализировать деятельность гостиницы ТОО «Оскементурист» по управлению имиджем;
-разработать рекомендации по управлению имиджем ТОО «Оскементурист», как фактора успешной профессиональной деятельности.
Теоретико-методологической основой исследования явились фундаментальные и прикладные научные труды зарубежных и казахстанских ученых в области формирования имиджа гостиницы, в том числе гостиничных, а также законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие развитие гостиничного бизнеса в Республике Казахстан.
Информационную базу дипломной работы составили сборники Агентства Республики Казахстан по статистике, материалы Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов (КАГиР) и Казахстанской туристской ассоциации (КТА), публикации в научных изданиях, официальные материалы, опубликованные в периодической печати, информации www-серверов.
Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов исследования и рекомендаций, предложенных в работе для разработки и совершенствования мероприятий по формированию имиджа гостиницы.



Список литературы

1 Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС", 2001. - 224 с.
2 Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
3 Зозулев А. Об усилении конкурентных преимуществ предприятия // Экономика. - 2003. - №6. - С.33 - 37.
4 Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. – 496 с.
5 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
6 Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Перевод с английского. – СПб.: Издательство: Питер., 2003. – 832 с.
7 Парахина В.Н., Парахин К.А. Конкурентоспособность региона как экономическая категория. // Сборник научных трудов. Серия «Экономика», вып.5. – Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет., 2002. – С.88-89.
8 Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2004. – №1. – С.20-25.
9 Трубилин А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. – 2002. – №12. – С.39-46.
10 Гарбацевич С.Л. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий Республики Беларусь: Автореферат диссертации / С.Л. Гарбацевич. Мн. Акад. Упр. При Президенте., 2002. – 20 с.
11 Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции: Автореферат диссертации / А.В. Плясунков. Мн. БГПА, 2002. – 21 с.
12 Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996;
13 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Издательство «Питер», 1999;
14 Туризм Казахстана в 2010 году. Статистический сборник. Под ред. Э.А. Кунаева –Астана, 2011. -356с.
15 Краткий статистический ежегодник Казахстана. Стат. Сборник./Под ред. К.С. Абдиева,2009. -286с.
16 Статистические данные Казахстанской Ассоциации Гостиниц и Ресторанов (КАГиР). www.kazakhstan.orexca.com/rus/kta-kagir.shtml
17 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2002.
18 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003.
19 Андреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Бухучет, 2002
20 Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. / М.И. Баканов., А.Д. Шеремет. – М.: 2005г. – 525с.
21 Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. / К.А. Раицкий - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". 2000. - 186с.
22 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ООО "Новое знание", 2000. - 359с.
23 Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
24 Уокер Дж. Введение в гостеприимство М.: ЮНИТИ, 1999;
25 Рогачев А.Ф., Скопина И.И. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №5 с.45-58
26 Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3.
27 Развитие гостиничных услуг в Казахстане в контексте глобализации экономических процессов. «Казахстан в эпоху глобализации: экономика, образование, право».- АТиСО, Алматы, 2004.
28 Организация гостиничного хозяйства в условиях глобализации экономики. – Алматы: Классика, 2004. – 458 с.
29 Качество – важнейший элемент конкурентоспособности Казахстана в условиях развития глобальной экономики // Вестник КазНУ им. Аль-Фараби, 2003.- № 6 (40) с. 21-25
30 Дружинин, А. И. Логистика и имидж фирмы [Текст] / А. И. Дружинин, О. Н. Дунаев, О. Н. Гуменная. – Екатеринбург: ИПК УГТУ. 1998. – 130 с.
31 Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа [Текст]. / А. Б. Зверинцев //Коммуникационный менеджмент. – 1997. – С. 10-14.
32 Кезин, А. В. Менеджмент: теории управления организациями [Текст] / А. В. Кезин. – М.: АСТ. 2002. – 310 с.
33 Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст] / А. С. Ковальчук. – М.: Феникс. 2003. – 224 с.
34 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия [Текст] / Г. Г. Подчепцов. – М.: Рефл-бук. 2001. – 704 с.



Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: