На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике ООО «ЭРДО»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1 Место прохождения практики………………………………………………………….4

2 Общая характеристика предприятия ООО «ЭРДО»………………………………..4
2.1 Правовое обеспечение деятельности………………………………………………..5

3 Анализ ассортимента и структуры продукции……………………………………….7

4 Характеристика рынка…………………………………………………………………..9
4.1 Конъюктура рынка……………………………………………………………………9
4.2 Поставщики предприятия……………………………………………………………11
4.3 Сбыт готовой продукции…………………………………………………………….12
4.4 Товарная политика……………………………………………………………………13
4.5 Продвижение товара на рынке………………………………………………………16
4.6 Конкуренты предприятия……………………………………………………………18
4.7 Определение доли рынка…………………………………………………………….19

5 Организационная и производственная структура предприятия…………………..21
5.1 Управление ООО «ЭРДО»…………………………………………………………..21
5.2 Основные проблемы в системе управления персоналом и пути выхода…………25
5.3 Управление персоналом……………………………………………………………...27
5.3.1 Методы управления персоналом……………………………………………………...28
5.3.2 Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами………………………………..32
5.3.3 Движение рабочей силы в организации……………………………………………….33
5.3.4 Оценка качественного состава трудовыми ресурсами……………………………….34
5.3.5 Уровень профессиональной подготовки………………………………………………36
5.3.6 Технология подбора и приема на работу………………………………………………37
5.3.7 Разработка предложений по повышению развития карьерного роста персонала…..39

6 Основные показатели финансово - экономической деятельности ООО «ЭРДО»..42
6.1 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия………………………42
6.2 Анализ рентабельности и деловой активности………………………………………44
6.3 Анализ финансового состояния предприятия………………………………………..47
6.4 Анализ платежеспособности предприятия…………………………………………...53
6.5 Диагностика вероятности банкротства предприятия………………………………..56

7 Анализ внешней среды ООО «ЭРДО»…………………………………………………..57

8 Научный руководитель……………………………………………………………………61

9 Тема дипломной работы………………………………………………………………….61

10 Обоснование выбранной темы…………………………………………………………61

11 Примерный план дипломной работы…………………………………………………62

12 Исходные данные для написания диплома…………………………………………..62

13 Перечень литературы……………………………………………………………………63

Приложение
1Место прохождения преддипломной практики
Преддипломная практика проходила на предприятии ООО «ЭРДО».

2 Общая характеристика ООО «ЭРДО»
Общество с ограниченной ответственностью «ЭРДО» учреждено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и приобретает права юридического лица с момента его регистрации в администрации города Миасса Челябинской области за Основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1027400882860 от 21 марта 2001 года. Общество является коммерческой организацией и действует на основании Устава и законодательства РФ.
Юридический адрес: Российская Федерация, 456302, Челябинская область, город Миасс, улица Пушкина, 3А.
Учредители общества - физические лица.
Предприятие работает на рынке электронагревательных приборов и электротермии.
Предприятие последовательно наращивает номенклатуру и объемы производства, направляя всю получаемую прибыль на развитие, в том числе на приобретение станков и производственных зданий.
Финансирование предприятия осуществляется за счет получаемой прибыли и за счет привлекаемых кредитных ресурсов.
Общество имеет расчетные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, товарный знак.
ООО «ЭРДО» осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в Российской Федерации.
Исполнительным органом является генеральный директор.
Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов.
Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно.
ООО «ЭРДО» - это предприятие с высоким уровнем автоматизации и механизации производственных процессов, высокой культурой производства. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать различный ассортимент.
За время существования предприятия у ООО «ЭРДО» сложились налаженные связи с поставщиками, а также сеть постоянных покупателей.
Основные поставщики:
- Магнитогорский металлургический комбинат,
- Северский трубный завод;
- Серовский металлургический завод.
На предприятии регулярно проводится обучение персонала по утвержденной программе повышения квалификации.
Качество продукции, постоянная проводимая реклама позволили предприятию реализовывать свою продукцию, как на российском рынке, так и осуществлять поставки продукции в Казахстан, Азербайджан, Туркмению.
Производство продукции проводится в строгом соответствии с технологическими процессами. На всех этапах производства ведется контроль качества изделий. Организация снабжения предприятия материалами, покупными комплектующими изделиями, полуфабрикатами, инструментом, вспомогательными материалами построена так, чтобы обеспечить бесперебойную работу производства и, также, минимизировать складские остатки.

2.1 Правовое обеспечение деятельности
ООО «ЭРДО» создано в соответствии с законодательством России.
Общество в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ :
Статья 96 - «Основные положения об акционерном обществе»;
Статья 97 - «Открытые и закрытые акционерные общества»;
Статья 98 - «Образование акционерного общества»;
Статья 99 - «Уставной капитал акционерного общества»;
Статья 100 - «Увеличение уставного капитала акционерного общества»;
Статья 101 - «Уменьшение уставного капитала акционерного общества».
ООО «ЭРДО» руководствуется Налоговым кодексом РФ :
Статья 12 - «Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательства (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов»;
Статья 19 - «Налогоплательщики и плательщики сборов»;
Статья 21 - «Права налогоплательщиков (плательщиков сборов)»
Статья 22 - «Обеспечение и защита прав налогоплательщиков (Плательщиков сборов)»;
Статья 39 - «Реализация товаров, работ и услуг»;
Статья 40 - «Принцип определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения»;
Статья 41 - «Принцип определения доходов»;
Статья 45 - «Исполнение обязанности по уплате налога и сбора»;
Статья 52 - «Порядок исчисления налога»;
Статья 57 - «Сроки уплаты налогов и сборов»
Статья 58 - «Порядок уплаты налогов и сборов».
Также в своей деятельности предприятие руководствуется Трудовым кодексом РФ :
Статья 15 - «Трудовые отношения»;
Статья 16 - «Основания возникновения трудовых отношений»;
Статья 20 - «Стороны трудовых отношений»;
Статья 21- «Основные права и обязанности работника»;
Статья 22 - «Основные права и обязанности работодателя»;
Статья 56 - «Понятие трудового договора. Стороны трудового договора»;
Статья 57 - «Содержание трудового договора».
ООО «ЭРДО» является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства РФ.

3 Анализ ассортимента и структуры продукции
Продукция, производимая на предприятии ООО «ЭРДО»:
? Электронагреватели трубчатые (ТЭН);
? Электронагреватели трубчатые оребренные (ТЭНР);
? Блок электронагревателей трубчатых (ТЭНБ);
? Электроводонагреватель (3-48кВт) (ЭВПМ);
? Электрокалорифер (СФОМ);
? Электроводонагреватель (3-12кВт) (ЭВП);
? Электрокалорифер(КЭВМ);
? Обогреватель электрический взрывозащищенный (ОВЭ-4);
? Печи электрические (ПЭТ);
? Электрокаменка (ЭКМ).

Структура товарной продукции представлена на рисунке 1.


Рисунок1 - Структура товарной продукции за 2010 год
Основную долю в товарной продукции занимают электроводонагреватели трубчатые - 48% от всей производимой продукции.
Рисунок 2 - Объем продаж по группам товаров в стоимостном выражении за 2008-2010 гг., тыс. руб.
Наибольшую долю выпускаемой продукции занимают электронагреватели трубчатые, различной нагреваемой среды (S, T, O, K, P, J, L, Z, N).
Все товарные группы имеют тенденцию к росту.
Увеличение объема продаж свидетельствует о том, что рынок, на котором действует предприятие, перспективен. Поэтому расширение ассортимента, увеличение доли рынка - задачи, которые предприятие ставит перед собой в ближайшее время.
4 Характеристика рынка
4.1 Конъюктура рынка
Конъюнктура рынка - это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятель­ность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен.
Рассматриваются три уровня исследования конъюнктуры рынка: обще­экономический, отраслевой и товарный.
К факторам формирования ры­ночной конъюнктуры относятся:
? производство товаров в ассортименте;
? обновление товарного ассортимента;
? обеспеченность материалами, сырьем, производственными мощностями;
? запасы товаров в ассортименте (в том числе на предприятии, в торговых организациях);
? забраковка товаров и рекламации (перечень товаров ограниченного и повышенного спроса);
? продажа товаров в ассортименте;
? изменение доли рынка, занимаемого предприятием;
? изменение доли рынка, занимаемого конкурентами;
? выполнение заявок на поставку товаров;
? изменение в спросе потребителей;
? величина неудовлетворенного спроса в развернутом ассортименте;
? динамика цен;
? продажа товаров по сниженным ценам (в том числе уценка, сезонная распродажа и др.).
Служба изучения рынка ООО «ЭРДО» анализирует данные о динамике производства товара в сопоставлении с заявками и заказами оптовых по­купателей, анализирует сведения о движении товаров в розничной торговой сети. Анализ этих данных позволяет сделать достаточно надежные выводы о тенденциях развития спроса на исследуемый товар. Сопоставляя динамику поступления, продажи и запасов по отдельным позициям ассортимента то­варов рассматриваемой группы и долю каждой из них в поступлении, про­даже и запасах, можно определить, во-первых, сдвиги в микроструктуре спроса, во-вторых, степень соответствия ассортимента товаров потребностям рынка.
Определим конъюнктуру рынка сбыта товаров ООО «ЭРДО».
Сопоставление показателей конъюнктуры рынка сбыта товаров
Таблица1.
Вид продукции Показатели Характеристика спроса
Производство Продажа Запасы
рост без измене-ний сни-жение рост без измене-ний сни-жение рост без измене-ний сни-жение
Электроводонагреватели ЭВП ЭВПМ + + + стабильный
Электроводонагреватели трубчатые ТЭН ТЭНР + + + стабильный
Электрокалорифер СФО КЭВМ + + + стабильный
Обогреватели электрические ПЭТ + + + ограниченный

Из данной таблицы видно, что стабильный спрос имеют: электроводонагреватели, электроводонагреватели трубчатые, электрокалориферы. Значит нужно увеличивать объем производства именно этих видов продукции.
Проведя анализ заключенных договоров можно сделать вывод о том, что маркетинговых исследований на предприятии проводилось мало. Выпуск той или иной продукции зависит от сезонности и от объёма продаж. Зимой предприятие производит больше продукции, а летом меньше.
Выпуск продукции регулировал спрос. На какую продукцию был больше спрос, такую продукцию старались выпускать в большем количестве, но так как не проводилось регулярного маркетингового исследования рынка сбыта фирма несвоевременно реагировала на изменения спроса потребителей, в следствии, чего обновление ассортимента выпускаемой продукции проводилось крайне медленно. Предприятие производило одну и туже продукцию, которая со временем меньше пользовалась спросом, и предприятие получало меньше прибыли, а склад пополнялся продукцией, которая меньше пользовалась спросом. Например, в 2003 году был выпущен электроводонагреватель ЭВП (3кВт). В то время данная модель пользовалась большим успехом на рынке России. Но через некоторое время произошло насыщение рынка, и данная модель не соответствовала требованиям потребителей. В это время конкуренты изменили параметры нагревателя и ввели на рынок новые электроводонагреватели мощностью 6кВт и 9кВт. Электроводонагреватель 3кВт не пользовался особым спросом, так как был мал по мощности. ООО «ЭРДО» понесла убытки.

4.2 Поставщики предприятия
Крупнейшим поставщиком сырья для электроводонагревателей и электротермии был Северский трубный завод город Полевской Свердловской области, с которым был заключен договор на поставку нержавеющей трубы. Условия договора были выгодными для предприятия, так как стоимость трубы (с учетом доставки) была несколько ниже, чем у других заводов.
Поставщики сырья и материалов для ООО «ЭРДО».
Таблица2:
Крупнейшие поставщики % от всех закупок
Северский трубный завод 35
Магнитогорский металлургический комбинат 15
Остальные поставщики 50
Всего 100

Все остальное сырьё приобреталось у коммерческих фирм и частных лиц, занимающихся поставкой вышеуказанного сырья на территории Российской Федерации. Поиск поставщиков данного сырья производился с помощью газеты, и рекламных объявлений, проходящим по коммерческим телевизионным программам. Затраты на поставку сырья на фирму оплачивались поставщиками закупаемого сырья.
Флянец, для производства ТЭН приобретался в городе Москве. В 2004 году ООО «ЭРДО» был заключен долгосрочный договор с ООО «ММК», занимающимся производством флянца. Закупать продукцию ООО «ММК» было выгоднее, так как стоимость флянца была в несколько раз ниже, чем у поставщиков из Москвы. Больше никаких работ по поиску поставщиков сырья фирмой не проводилось.

4.3 Сбыт готовой продукции
Сбыт выпускаемой продукции на данном предприятии осуществляется следующими способами:
1. Оптово-торговые организации
2. Посреднические компании
3. Заказы от фирм и организаций
4. Дилеры

В 2006 году произошло расширение рынка сбыта. Был заключен договор с ООО «МАИР» города Новоссибирска. По условиям данного договора заказчик оплачивал 100% стоимости приобретаемой продукции. Данный договор являлся выгодным, так как наибольшая часть продукции реализовывалась на территории данной области.
На территории города Екатеринбурга одним из основных заказчиков является ООО «САГБАР». Так же покупателями продукции являются предприниматели малого бизнеса города Екатеринбурга.
В 2008 году фирма заключила договор с посреднической компанией «Тепло», занимающейся посреднической деятельностью на территории Алтайского края в городе Бийске, на закупку выпускаемой продукции. Согласно условиям договора компания «Тепло» оплачивала 100 процентов предоплаты. Последнее время данная компания являлась самым крупным заказчиком для предприятия.
Также заключались договора с физическими лицами на покупку выпускаемой продукции для дальнейшей реализации на рынках города Челябинска и Екатеринбурга.

4.4 Товарная политика
Осуществление эффективной товарной политики связано с двумя крупными проблемами. Во-первых, предприятие должно рационально организовать работу в рамках существующей товарной номенклатуры и, во-вторых, заблаговременно осуществлять разработку новых товаров. Поэтому формирование и реализация товарной политики предусматривает решение принципиальных задач, связанных:
? с управлением ассортиментом изделий;
? разработкой и внедрением на рынок новых изделий;
? товарной маркой, упаковкой, маркировкой;
В ООО «ЭРДО» успешно управляют ассортиментом товаров - деятельностью, направленной на его оптимизацию. Основополагающими элементами ее являются формирование ассортимента и установление уровня требований по его характеристикам: широте, глубине, насыщенности, гармоничностью.
Широта ассортимента характеризуется количеством составляющих товарную номенклатуру предприятия, ассортиментных групп. Довольно широкий ассортимент укрепляет позиции предприятия на рынке и увеличивает возможности роста объема продаж. Он позволяет учитывать интересы различных сегментов рынка и степень новизны реализуемых товаров.
Глубина ассортимента определяется количеством ассортиментных позиций в каждой ассортиментной группе. Глубина ассортимента служит одним из средств стимулирования сбыта и удовлетворения разнообразных потребностей, обусловленных разными вкусами, привычками и предпочтениями покупателей изделий ООО «ЭРДО».
Насыщенность ассортимента - количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах. Факторами, способствующими насыщенности ассортимента, являются рост спроса, высокая рентабельность производства и реализации изделий, внедрение на рынок новых изделий.
Гармоничность - это качественная, описательная характеристика ассортимента, она не измеряется количественно.
Управление ассортиментом на ООО «ЭРДО» это непрерывный процесс реализации товарной политики - самым непосредственным образом связанный с осуществлением маркетинга на различных стадиях жизненн........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.