На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование на рынке изделий хлебобулочных сдобных

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………..…..….……...3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования предпочтения потребителей…………………………………..…………..……6
1.1. Маркетинговые исследования: цели, задачи и основные понятия…………………………………………………………………….….....6
1.2. Разработка плана исследования………………………………...…...11
1.2.1. Подходы к исследованию…………………………………...……..11
1.2.2. Инструменты исследований………………..……………………...12
1.3. Общие сведения об исследуемом товаре…………………………..14
2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей………..16
2.1. Анализ потребительских предпочтений…………………………...16
2.2. Выводы и рекомендации по результатам маркетингового исследования………………………………………………………………..…23
Заключение………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………26
Приложение А


Введение
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна функция маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на его удовлетворение. [2]
Маркетинг как концепция управления реализацией востребованных обществом товаров и услуг несет в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для продуцента и потребителя от продажи результатов труда с минимальными коммерческими рисками и является в этом качестве определенным источником поступления платежных средств. [4]
На сегодняшний день маркетинговые исследования как глобальная функция управления информацией предприятия в условиях рынка дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. Это, прежде всего, определенная последовательность проведения аналитической работы; выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, формирование в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды, в том числе и поведения потребителей, подавление легальными методами деятельности конкурентов, создания благоприятного образа предприятия и всей его деятельности в глазах общественности. Для того чтобы выживать в долгосрочной перспективе, предприятие должно уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на его пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для него. Сильные и слабые стороны маркетинговой среды предприятия в такой же мере, как и угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому стратегическое управление при анализе маркетинговой среды интересует выявление именно того, какие сильные и слабые стороны имеют отдельные составляющие предприятия и организация в целом. Отделу маркетинга отводится значительная роль в деятельности предприятий. Он постоянно поддерживает тесные связи с клиентами и потому ответствен за изучение и выявление их потребностей и соответственно владеет этой информацией, важность которой нельзя переоценить для стратегического планирования. Расходы на маркетинговые исследования, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров и услуг. Однако от расходов на маркетинг получает выгоду и общество. [1]
Объектом исследования в данной работе является потребительский сегмент рынка изделий хлебобулочных сдобных г. Омска.
Данная курсовая работа имеет своей целью показать особенности маркетингового исследования на примере изучения предпочтений потребителей изделий хлебобулочных сдобных г.Омска.
В задачи работы входит:
определить понятие и методы маркетинговых исследований;
изучить технологию проведения маркетинговых исследований;
определить востребованность в данной продукции, частоту приобретения;
установить важность качественных характеристик изделий хлебобулочных сдобных;
выяснить, изделия хлебобулочные сдобные каких торговых марок предпочитают покупатели;
определить степень удовлетворения качеством продукции;
выяснить, что влияет на выбор изделий хлебобулочных сдобных;
определить демографический профиль покупателей с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход;
представить выводы по результатам исследования.
В данном случае, в качестве проблемы целесообразно определить: необходимость анализа причин приверженности покупателей к той или иной фирме-производителю, реализующей изделия хлебобулочные сдобные в г. Омске.


1. Теоретические аспекты маркетингового исследования предпочтения потребителей
1.1. Маркетинговые исследования: цели, задачи и основные понятия
Маркетинговые исследования представляют собой систематическое планирование, сбор, обработку, анализ данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой ситуации, с которой столкнулась компания. [7]
Целью маркетинговых исследований является уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом. [5]
Основные цели маркетингового исследования: уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений; следить за процессом реализации маркетинговых задач.
Глобальные цели маркетингового исследования - это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и в........


Список литературы

1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций- М.: Инфра-М, 2008. - 224 с.
2. Балашова, М. В. Маркетинг- М.: Юрайт, 2011-236 с.
3. Васильев Г.А. Поведение потребителей - М.: Вузовский учебник, 2006. - 237 с.
4. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов -М., ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. - 362 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во «Финпресс», 2008.-464 с.
6. Пащенко Л.П., Жаркова И.М. Технология хлебобулочных изделий. - М.: КолосС, 2008. - 389 с.: ил. - (Учебник и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений).
7. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ.- М.: Вильяме, 2007.- 656 с.
8. Котлер Ф.,Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспрес-курс. 3-е изд./ Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2012.- 480 с.
9. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник - М.: ФОРУМ: Инфра - М, 2005. - 192 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.