Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 56815


Наименование:


Курсовик Вирусный маркетинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.05.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение………………………………………………………………………………….3

1. Вирусный маркетинг: основные понятия и примеры из практики…………………...5

2. Элементы вирусного маркетинга……………………………………………………...12

3. Критерии эффективности и предварительной оценки вирусного маркетинга……..14

4. Виды вирусного маркетинга…………………………………………………………...17

5. Виды вирусного контента……………………………………………………………...18

6. Этапы проведения вирусной компании……………………………………………….28

Заключение……………………………………………………………………………...30

Литература………………………………………………………………………………32


Введение
В последнее время традиционная реклама стала предметом всеобщего раздражения: потребителям навязывают продукты во время любимой передачи, а рекламодателей ограничивают в средствах и приемах. Недовольны и те, и другие, что в результате сказывается на эффективности рекламной кампании. Западные маркетологи уже давно нашли инструмент, позволяющий обойти такое обоюдное недовольство. Этот инструмент — вирусный маркетинг и вирусная реклама.
Вирусная реклама никакого отношения к вирусам не имеет, а угрожающее на первый взгляд название свое получила от сходного способа распространения в интернете.
Отсылка к биологическим терминам не случайна. Действительно, вирусным мероприятие или акция могут считаться, когда процесс распространения информации начинает подчиняться биологическим законам распространения вирусов, то есть любой получатель информации искреннею заинтересовывается и проникается идеей передать её максимально быстро максимально большому количеству друзей, используя самые оперативные каналы (чаще всего интернет месенджеры и социальные сети). Процесс распространения вирусной информации, таким образом, сродни вирусным эпидемиям - распространяется быстро, в геометрический прогрессии, его сложно остановить, и часто возникают рецидивы (кажется, что интерес к информации затух, но он поднимается новой волной распространения).
В наше время большинство традиционных методов маркетинга уступают свои позиции альтернативным. Именно к таким относится вирусный маркетинг, который обретает все большую популярность. Именно поэтому, информация о том, в чем заключается его суть, и какую пользу организации может принести, является очень актуальной.
Потребитель правит миром. Он придирчив. Его убеждают рекламными роликами, предсказывают поведение PR-статьями, заманивают POS-материалами и ловят на цену. Рассмотрим компании, которые хитростью и смекалкой провоцируют клиента выступать в качестве рекламоносителя для товаров и услуг - передавать маркетинговый вирус - информацию, которую с легкостью можно размножить и разослать знакомым, друзьям или коллегам.
Исторические сложилось, что вирусный маркетинг, не получил широкого признания в среде маркетологов, его редко включают в план продвижения, на него не делают ставку. Может быть, виной тому Котлер, Траут и другие экономисты, которые не уделили должного внимания этим методам в своих трудах, может быть страх перед словом "вирус".
Объектом изучения данного реферата является маркетинговая деятельность. Предметом изучения – вирусный маркетинг.
Цель заключается в рассмотрении понятия «вирусный маркетинг» в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
- дать определение понятию «вирусный маркетинг»;
- рассмотреть преимущества и недостатки данного метода;
- изучить примеры использования вирусного маркетинга.





Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: