На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Языковые средства создания гипертекстовых документов. Создание сайта-каталога.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ 4
1.1 Виды сайтов. Сайт-каталог. Понятие и назначение 4
1.2 Средства и технологии создания сайтов-каталогов 11
1.3 Этапы создания сайта-каталога 15
1.4 Правовые аспекты создания и размещения сайтов в сети Internet 18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА САЙТА-КАТАЛОГА ЗООМАГАЗИНА 25
2.1 Анализ сайтов подобной тематики 25
2.2 Разработка концепции сайта-каталога зоомагазина 26
2.3 Выбор средств создания сайта-каталога 28
2.4 Размещение сайта зоомагазина в сети Internet 30
2.5 Тестирование созданного ресурса 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 46


ВВЕДЕНИЕ
Сегодня не одна компания не может существовать без собственного сайта. Будь то огромная корпорация, занимающаяся экспортом нефти или маленькая фирма по продаже кормов для животных. Сайт представляет собой дополнительную рекламу, упрощает взаимодействие клиента и продавца, дает возможность клиентам, находящимся в далеких регионах, получить необходимую информацию на интересующие вопросы и многое другое.
Следует отметить, что заказы товаров через интернет приобрели огромную популярность среди покупателей. Это в значительной мере экономит время и деньги клиентов. Неудивительно, что каждая фирма стремится разработать свой собственный сайт.
Данная работа посвящена созданию сайта-каталога для зоомагазина. В ней детально рассмотрены этапы разработки, технологии создания, способы размещения сайтов в сети Интернет. Следует отметить, что, на сегодняшний день, данная тема очень актуальна.
В первой главе данной работы описаны теоретические сведения, касающиеся разработки сайта. В ней можно ознакомиться с видами сайтов, технологиями создания, средствами создания и др. Вторая глава посвящена непосредственно сайту-каталогу зоомагазина, способам его создания, разработке дизайна, размещению в сети Интернет.
Целью данной работы является, прежде всего, получение практических навыков разработки сайта. Необходимо научиться применять теоретические знания на практике, выбирать оптимальные решения для ряда различных задач.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ
1.1 Виды сайтов. Сайт-каталог. Понятие и назначение
Сайт - совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом)[16].
Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое - базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.
Страницы сайтов - это файлы с текстом, размеченным на языке HTML. Эти файлы, будучи загруженными посетителем на его компьютер, обрабатываются браузером и выводятся на его средство отображения (монитор, экран КПК, принтер или синтезатор речи). Язык HTML позволяет форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гипертекстовые ссылки (гиперссылки) и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Отображение страницы можно изменить добавлением в неё таблицы стилей на языке CSS или сценариев на языке JavaScript.
Страницы сайтов могут быть простым статичным набором файлов или создаваться специальной компьютерной программой на сервере - так называемым движком сайта. Движок может быть либо сделан на заказ для отдельного сайта, либо быть готовым продуктом, рассчитанным на некоторый класс сайтов. Некоторые из движков могут обеспечить владельцу сайта возможность гибкой настройки структурирования и вывода информации на веб-сайте. Такие движки называются системами управления содержимым (CMS)[14].
Сайты классифицируются по различным признакам, которые представлены ниже.
По доступности сервисов:
- Открытые - все сервисы полностью доступны для любых посетителей и пользователей.
- Полуоткрытые - для доступа необходимо пройти процедуру регистрации (обычно бесплатно).
- Закрытые - полностью закрытые служебные сайты организаций (в том числе корпоративные сайты), личные сайты частных лиц. Такие сайты доступны для узкого круга пользователей. Доступ новым пользователям обычно даётся через т. н. инвайты (приглашения).
По физическому расположению:
Общедоступные сайты сети Интернет.
Локальные сайты - доступны только в пределах локальной сети. Это могут быть как корпоративные сайты организаций, так и сайты частных лиц в локальной сети провайдера.
По схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач можно выделить следующие типы веб-ресурсов:
Интернет-портал - многокомпонентная разветвлённая структура (портал), скомпонованная из функционально самодостаточных сайтов самостоятельных организаций или подразделений корпоративной структуры.
Информационные ресурсы:
- Тематический сайт - сайт, предоставляющий специфическую узкотематическую информацию по какой-либо теме.
- Тематический портал - это очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определённой тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала (форумы, чаты) - это среда существования пользователя.
Интернет-представительства владельцев бизнеса (торговля и услуги, не всегда связанные напрямую с Интернетом):
- Сайт-визитка - содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель). Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Специалисты размещают своё резюме. То есть подробная визитная карточка.
- Представительский сайт - так иногда называют сайт-визитку с расширенной функциональностью: подробное описание услуг, портфолио, отзывы, форма обратной связи и т. д.
- Корпоративный сайт - содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей - сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.
- Корпоративный портал - внутренний информационный ресурс компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.
- Каталог продукции - в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист.
- Интернет-магазин - сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчётов с помощью пластиковых карт.
- Промо-сайт - сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.).
- Сайт-квест - Интернет-ресурс, на котором организовано соревнование по разгадыванию последовательности взаимосвязанных логических загадок.
Веб-сервис - сайт, созданный для выполнения каких либо задач либо предоставленя услуг в рамках сети WWW:
- Доска объявлений.
- Каталог сайтов - например, Open Directory Project.
- Поисковые сервисы - например, Yahoo!, Google.
- Почтовый сервис.
- Веб-форумы.
- Блоговый сервис.
- Файлообменный Пиринговый сервис - например, Bittorrent.
- Датахостинговый (хранение данных) сервиc - например, Skydrive.
- Датаэдиторинговый (редактирование данных) сервиc - например, Google Docs.
- Фотохостинг - например, Picnik, ImageShack, Panoramio, Photobucket.
- Хранение видео - например, YouTube, Dailymotion.
- Социальные Медиа - например, Google Buzz (деятельность сервиса прекращена).
Комбинированные веб-сервисы (Социальные сети) - например, Facebook, Twitter.
Комбинированные веб-сервисы (Специализированные социальные сети) - например, MySpace, Flickr.
По технологии отображения:
Статические - состоящие из статичных html (htm, dhtml) страниц составляющих единое целое. Пользователю выдаются файлы в том виде, в котором они хранятся на сервере.
Динамические - состоящие из динамичных html (htm, dhtml) страниц-шаблонов, информации, скриптов и прочего в виде отдельных файлов. Содержимое генерируется по запросу специальными скриптами (программами) на основе других данных из любого источника
По типам макетов:
Фиксированной ширины (англ. rigid fixed) - размеры элементов страницы имеют фиксированное значение, независящее от разрешения, размера, соотношения сторон экрана монитора и размеров окна обозревателя, задаётся в абсолютных значениях - PX (пиксели).
Резиновый макет (англ. adaptable fluid) - размеры несущих элементов, значения ширины, задаются относительным значением - % (проценты), страницы отображаются во весь экран монитора по ширине . По сути данный тип макета является частным случаем фиксированного типа макета .
Динамично эластичный (англ. dynamically expandable elastic) - размеры большинства элементов, задаются относительными значениями - EM и % . Все относительные пропорции размеров элементов всегда остаются неизменными, независимо от разрешения, размера, соотношения сторон экрана монитора, размеров окна и масштаба окна обозревателя . И всегда постоянны относительно окна обозревателя[1].
Каталог продукции - средство структурирования товаров (продукции, информации, данных, записей).
Если товарный ассортимент фирмы превышает десятки наименований, тогда необходим сайт-каталог. На таком сайте можно разместить каталог товаров с подробным описанием, ценой и фотографией по каждому наименованию. Сайт-каталог товаров позволяет представить всю продукцию фирмы в удобном виде для всех потенциальных клиентов. Посетитель получает возможность ознакомиться с информацией о товарах и сделать заказ через удобную контактную форму.
Преимущества сайта-каталога для любой фирмы неоспоримы. Такой сайт отлично подходит как для производителей продукции, так и для оптовиков, чтобы привлечь оптовых покупателей из всех регионов страны. Розничные дилеры через сайт-каталог товаров получают новый канал для реализации своей продукции.
Сайт-каталог не только знакомит покупателя с товарным ассортиментом и перечнем услуг фирмы, но и даёт исчерпывающую информацию о самой фирме, её истории. Клиент, который впервые узнал о фирме и её продукции, получает все данные о ее местонахождении и деятельности, выбирает необходимый товар и заказывает его через контактную форму. Таким образом, клиент м........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Википедия: [Электронный ресурс] - Режим доступа: свободный, ru.wikipedia.org/wiki/Сайт
2. Домашние картинки: [Электронный ресурс] - Режим доступа: свободный, homepictures.ru/
3. Студия Медиарт: [Электронный ресурс] - Режим доступа: свободный,
4. Internetexpert: [Электронный ресурс] - Режим доступа: свободный,
5. Magnaweb: [Электронный ресурс] - Режим доступа: свободный,
6. Моргунова Е. А. Авторское право: учебное пособие / Е. А. Моргунова; отв. ред. В. П. Мозолин. - М.: Норма, 2008. - 288 с. - ISBN 978-5-468-00205-6
7. Эрик А. Мейер. CSS:Подробное руководство. - O’Reily Media, Inc., 2007. - 573 c. - ISBN 978-0-596-52733-4
8. Arcline: [Электронный ресурс] - Режим доступа: свободный,
9. Горнаков С. Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (CMS). - М.: ДМК Пресс, 2009. - 336 с.: ил. ISBN 9785940744696
10. С.Петровский. Основные этапы создания сайта: [Электронный ресурс] - Режим доступа: свободный, pickalov.narod.ru/etapi-sayta.htm
11. 7bloggers: [Электронный ресурс] - Режим доступа: свободный, <7bloggers.ru/vybor-cvetovoj-gammy-dlya-sajta/>
12. Гражданский кодекс РФ
13. Htmlbook.ru : [Электронный ресурс] - Режим доступа: свободный, htmlbook.ru/
14. Виктор Ромашев. CMS Drupal: Система управления содержимым сайта. - Питер, 2010. - 255 с. - ISBN 978-5-49807-241-8
15. Сырых Ю.А. Современный веб-дизайн. Рисуем сайт, который продает. - М. : ООО “И.Д. Вильямс”, 2008. - 304 с. : ил. - ISBN 978-5-8459-1387-6
16. Квинт И. HTML, XHTML и CSS на 100%. - Спб.: Питер, 2010. - 384 с.: ил. - ISBN 987-5-49807-594-5
17. Флэнаган Д. JS Подробное руководство. - Пер. с англ. - Спб: Символ-Плюс, 2008. - 992 с.: ил. - ISBN 978-5-93286-103-5
18. Якоб Нильсен. Веб-дизайн. - СПб: Символ-Плюс, 2003. - 512 с. - ISBN 5-93286-004-9
19.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.