На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 56838


Наименование:


Диплом Развитие произвольности психических процессов и поведениямладших школьников

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 19.05.2013. Сдан: 2006. Страниц: 135. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Проблема развития и коррекции произвольности психических процессов и поведения детей 6-7 лет является актуальной, сложной, малоизученной в совре-менной детской психологии. Авторы Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, З.В. Мануй-ленко, Н.И. Гуткина, В.А. Иванников уделяли особое внимание этому вопросу в рамках исследований, направленных на определение критериев составляющих психологическую готовность ребенка к началу обучения в школе. Ими было одно-значно отмечено то, что недостаточный уровень развития произвольной ре-гуляции в целом и ее компонентов в частности отрицательно сказывается на успеваемости ребенка, на особенностях его включения в учебный процесс.
По мнению многих авторов, проблема недостаточного развития произ-вольности в начальной школе стоит за учебными затруднениями детей. Причина ещё и в плохой дисциплине на уроках, неумении выполнять несколько усложнен-ные (по сравнению со стандартами) задания, в определенной степени даже за фе-номеном психологической перегрузки, повышенной утомляемости (Гуткина 1996, Репкина, 1983, Салмина, 1988). Таким образом, можно признать недоразвитие произвольности психических процессов и поведения у детей 6 – 7 лет основной причиной неуспеваемости и целого ряда распространенных поведенческих про-блем.
Не менее сложно определить является ли произвольность функцией моти-вации. Существует мнение, что обучение, не опирающееся на адекватную возрас-тную мотивацию, приводит к тому, что ученик не проявляет произвольного пове-дения.
3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы развития и коррекции произвольности психических процессов и поведения у детей 6 – 7 лет 6
1.1. Основные подходы к определению сущности понятий «произвольность» и «воля» 6
1.2. Развитие произвольности психических процессов и поведения младших школьников 13
1.3. Факторы развития произвольных психических процессов и поведения детей 6-7 лет 15
1.4. Классификации стилей родительского отношения в отечественной психологии 18
1.5. Психологические особенности детей с дефицитом внимания и гиперактивностью 22
Глава 2. Содержание и методы коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками по развитию произвольности психических процессов 27
2.1. Основные принципы организации коррекционной работы с детьми 6-7 лет 27
2.2. Методы и приёмы коррекционно-развивающей работы с детьми 6-7 лет 31
2.3. Анализ программ по развитию произвольности у младших школьников 38
Выводы по второй главе 43
Глава 3. Исследование произвольности психических процессов и поведения у детей 6-7 лет 44
3.1. Диагностика уровня развития произвольности психических процессов и поведения у детей 6-7 лет 44
3.2. Содержание коррекционной программы по развитию произвольности психических процессов и поведения у детей 6 – 7 лет 56
3.3. Анализ эффективности комплексной коррекционно-развивающей работы с детьми (контрольный эксперимент) 59
Выводы по третьей главе 65
Заключение 66
Библиография 68
Приложения 73




Подать заявку на покупку Диплом по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: