На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Прогнозирование продаж компании «Часы»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Методы прогнозирования
1.1. Методы экспертных оценок
1.2. Методы составления сценариев
1.3. Методы экстраполяции трендов
1.4. Методы регрессионного анализа
1.5. Методы экономико-математического моделирования

2. Прогнозирование продаж компании ОАО «Часы»

Заключение
Список использованной литературы


Введение

В народе говорят, что мудрость - это умение предвидеть будущие последствия происходящих в данный момент действий и умение руководить ими. Другими словами, мудрость - это обращение в будущее, то есть человек знающий пытается влиять на будущее. Особенно это важно в экономике.
Для того чтобы управлять будущим, человечество создало определенные механизмы, которые в экономической науке называются прогнозирование, макроэкономическое планирование и экономическое программирование.
Прогнозирование - это получение информации о будущем; это предвидение, которое делится на научное и ненаучное (интуитивное, каждодневное и религиозное - псевдопредвидение).
Научное предвидение базируется на знаниях закономерностей развития природы, общества и мышления; интуитивное - на так называемом жизненном опыте, связанными с аналогиями, приметами и т. д.; религиозное предвидение ещё называют пророчеством, то есть верой в надприродные силы, предрассудки и др.
Прогнозирование - это предвидение, которое базируется на специальном научном исследовании. Какие же бывают прогнозы? Поисковый - это определение возможного положения явления в будущем; нормативный - определение путей и сроков достижения возможного положения явления, которое принято за цель. Целевой прогноз отвечает на вопрос: что именно желательно и почему? Программный прогноз отвечает на вопрос: что конкретно необходимо сделать, чтобы достичь желаемого?
За отрезком времени, на который они рассчитаны, различают краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные и длительносрочные (за пределами долгосрочных) прогнозы.
Понятие срока относительно - например, в некоторых научно-технических прогнозах период может измеряться днями (в бурении газовых скважина), а собственно говоря в геологии - миллионами лет. В сфере политики диапазон между кратко- и долгосрочностью сужается к ближайшему десятилетию, а в городостроении - на целые столетия.
Основные сферы прогнозирования - гидрометеорология, геология, медицина, география, экология, наука и техника, экономика и социология и др.
Прогнозирование имеет два конкретных аспекта: предсказывать и предвидеть. В зависимости от того, какой результат необходимо получить или, что необходимо спрогнозировать, преимущество предоставляется то одному, то другому аспекту.
Прогнозирование необходимо, потому что будущее необычно и эффект многих решений, принимаемых сегодня, на протяжении определённого времени не ощущаются. Поэтому точное предвидение будущего повышает эффективность процесса принятия решения.

Актуальность темы обусловлена тем, что для большинства российских предприятий маркетинговое управление становится одним из условий выживания и успешного функционирования. При этом обеспечение эффективности такого управления требует умения предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе.. Это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области прогнозирования сбыта продукции (товаров, работ, услуг).

Многообразие проблем, возникающих при обеспечении жизнедеятельности предприятия и являющихся предметом прогнозирования, приводит к появлению большого количества разнообразных прогнозов, разрабатываемых на основе определенных методов прогнозирования. Поскольку современная экономическая наука располагает большим количеством разнообразных методов прогнозирования, каждый менеджер и специалист по планированию должен овладеть навыками прикладного прогнозирования, а руководитель, ответственный за принятие стратегических решений, должен к тому же уметь сделать правильный выбор метода прогнозирования.

Цель курсовой работы: рассмотреть прогнозирование продаж. Исходя из поставленной цели, в данной работы сформулированы задачи, среди них:

· сущность основных понятий в области прогнозирования;
· методы прогнозирования;
· прогнозирование продаж на примере компании «Часы».


1. Методы прогнозирования
Первоначально прогнозирование в рамках фирмы возникло как предсказание экономических параметров длительности бизнеса (как внешних по отношению к фирме, так и внутренних).
Позднее фирмы освоили прогнозирование технологического (технологическое прогнозирование), а также социального и поли­тического компонентов (социально-политическое прогнозирование) своей среды.
Поэтому общие, наиболее распространенные методы прогно­зирования возникли в рамках экологического прогнозирования, од­нако позднее они нашли свое применение также и в технологиче­ском, и в социально-политическом прогнозировании. Кроме того, для технологического и социально-политического прогнозирования характерны собственные, специфические методы исследования.
Общие методы прогнозирования можно разделить на четыре крупные группы-
методы экспертных оценок;
методы экстраполяции трендов;
методы регрессионного анализа;
методы экономико-математического моделирования.
Методы экстраполяции трендов и методы регрессионного анализа объединяют в общее понятие “методы анализа временных рядов”.
Методы регрессионного анализа и метод экономико-математи­ческого моделирования вместе составляют понятие “методы анализа причинных связей”.

1.1. Методы экспертных оценок
Эта группа методов прогнозирования предполагает учет субъ­ективного мнения экспертов о будущем состоянии дел. Для экс­пертных оценок характерно предсказание будущего на основе как рациональных доводов, так и интуитивного знания. Методы экс­пертных оценок, как правило, имеют качественный характер. Экспертные оценки разделяют на индивидуальные и коллективные.
К индивидуальным экспертным оценкам относят:
сценарии;
метод “интервью”
аналитические докладные записки.
Метод “интервью” предполагает беседу организатора прогноз­ной деятельности с прогнозистом-экспертом, в которой ставятся во­просы о будущем состоянии фирмы и ее среды.
Метод аналитических докладных записок означает самостоя­тельную работу эксперта над анализом деловой ситуации и воз­можных путей ее развития.
Коллективные экспертные оценки можно назвать комплекс­ными методами прогнозирования, поскольку они включают:
подготовку и сбор индивидуальных экспертных оценок;
статистические методы обработки полученных материалов.
Коллективные экспертные оценки включают:
метод “комиссий”
метод “мозговых ........


Список использованной литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998.- 248 с.
2. Романенко И.В. Социальное и экономическое прогнозирование: Конспект лекций. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2000 г. - 64 с.
3. Прогнозирование и финансирование экономики в условиях рыночных отношений. - М.: Мысль, 1970. - 448 с.
4. Рябушкин Б.Т. Применение статистических методов в экономическом анализе и прогнозировании. - М.: Финансы и статистика, 1987. - 75 c.
5. Статистическое моделирование и прогнозирование: под ред. А.Г. Гранберга. - М.: Финансы и статистика, 1990. - 382 с.
6. Грисеев Ю.П. Долгосрочное прогнозирование экономических процессов: - Киев: Наукова думка, 1987 - 131 с.
7. Шибалкин О.Ю. Проблемы и методы построения сценариев социально-экономического развития. - М.: Наука, 1992 - 176 с.
8. Суворов А.В. Методы построения макроэкономических сценариев социально-экономического развития// Проблемы прогнозирования. - 1993. - №4 - СС. 27-39


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.