На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Начало деятельности рекламных агентств в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление.

Введение 3
Глава I. Теоретическая часть.
Зарождение рекламных агентств в России………..3
1.2. Предпосылки развития рекламных агентств.. 8
Глава II. Практическая часть.
Нанешняя деятельность рекламных агентств 8
2.1. Основы деятельности агентств в России…………………………….8
2.2. Рекламное агентство Студия Артемия Лебедева……………………11
2.3. Первые рекламные агентства России………………………………15
Заключение 17
Список использованной литературы 18


Цель курсовой работы ?вооружиться необходимым минимумом знаний в области рекламно-инфор­мационной деятельности.

Задачи курсовой работы:
? выделить важнейшие моменты, способствующие развитию рекламных агентств в России вообще, самой рекламной деятельности,
? подчеркнуть тенденции их развития,
? изучить деятельность, начало деятельности крупнейших агентств России

Введение.

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы. В компаниях, где обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников.

Проблема рекламы в Российской федерации является актуальной и хорошо освещена в периодической печати, Интернете и учебных материалах.


Глава I.
1.1. Зарождение рекламных агентств в России.
В Российской журналистике эволюция рекламной деятельности проходила на протяжении всего XIX века. Цветной плакат в России появился лишь в конце столетия. Особую популярность в начале нового XX века приобрели малые формы изобразительной рекламы.
Началу печатной рекламе положила газета Петра I Ведомости, (это ежедневная газета, которая выпускается по наши дни), имевшая по началу многострочный заголовок (характерный для Европейской средневековой печатной продукции). Хотя регулярной, широкомасштабной рекламной деятельности газета не вела, но объявления все-таки появлялись. Это было правительственное издание, и его отношения с частными рекламодателями на то время еще не формировались. Со временем объявлений публиковалось все больше, и они выделились в специальное приложение Суплемент. В середине XVIII века раздел объявлений по объему сравнялся с основной информационной частью газеты. Появлялись так же другие издания с частными объявлениями рекламного характера, о продажи чего либо. Таким образом, формировался образ современной газеты, которые повсеместно используются не сегодняшний день.
В 20-х годах XIX века начинают проводиться выставки. В 1829г. в Санкт - Петербурге проходит первая общенациональная промышленная выставка. С этого времени всероссийские смотры достижений науки и техники проводятся достаточно регулярно

После гражданской войны реклама в России получает определённое развитие. Появились рекламные агентства "Реклам транс", "Связь" и др. Считается, что наиболее активное развитие рекламы началось во время НЭПа. (Новая экономическая политика - экономическая политика, проводившаяся в Советской России и СССР в 1920-е годы. Была принята 15 марта 1921 года X съездом РКП(б), сменив политику «военного коммунизма», проводившуюся в ходе Гражданской войны.) С началом НЭПа снова появилась потребность в рекламе. Эти годы остались в истории как период бурного развития советской рекламы. Вновь стали открываться рекламные агентства. Шло активное соревнование за потребителя. Основную рекламную “нагрузку” взяли на себя частные агентства. Партийная пресса по-прежнему чуралась коммерции.

В начале 90-х годов рекламный рынок России начал активно расти и развиваться. Появилось множество рекламных агентств, борющихся за место под солнцем. Началось бурное освоение телевизионного рекламного пространства, наружной рекламы, СМИ и прочих направлений. На тот момент наша страна только вступала на путь рыночной экономики. Рынок рекламы в России развивался хаотично. В те времена в законодательстве РФ еще не было статей, актов, указов, положений - ничего, что бы регламентировало российскую рекламу. Рынок нуждался в саморегулировании. Наиболее активные руководители РА(рекламных агентств) сделали попытку объединиться с целью самостоятельно решать насущные профессиональные проблемы.

С XIX в. в России происходит промышленный подъем -капиталы из сферы обращения перетекают в сферу производства; у фабрикантов возрастает интерес к розничной торговле собственным товаром. Соответственно, происходит настоящее перерождение рекламного дела: из зачаточного состояния - в профессиональное.
Что не вызывает споров, так это дата основания в тогдашней столице Российской империи в 1878 г. первого рекламного агентства в России - «Центральная контора объявлений». Его основателем стал Людвиг Метцль (он был чехом по происхождению).
Начинал Метцль с малого, открыв на скромные собственные средства в Санкт-Петербурге ту самую «Центральную контору». В ее задачи входили прием и размеще........


Список использованной литературы:

1. Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999
2. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.
3. Петрозаводск: Фолиум, 1994. Марк Тангейт "Всемирная история рекламы", 2008
4. Делл Денисон, Линда Тоби, «Учебник по рекламе» Делл Денисон, Линда Тоби,1996
5. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и I практика. - М. 1989.
6. Г. А. Васильев, В. А. «Основы рекламной деятельности», 2004
7. Ромат Е. В. Реклама История, теория, практика. - Москва, 2003.
8. www.alladvertising.ru
9. www.advlab.ru - сборник статей о рекламе, PR и т.п.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.