На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Документы по учету личного состава, труда и оплаты. Организация расчетов по оплате труда. Учет использования рабочего времени. Доплаты и надбавки. Оплата очередных отпусков. Расчеты по пособиям по временной нетрудоспособности и оплаты за время простоев.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 05.01.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Введение

Целью данной курсовой работы является подготовка к самостоятельной работе по специальности, углубление и закрепление теоретических знаний и практических навыков.
Задача курсовой работы - закрепление полученных знаний в области бухгалтерского учета. Получение навыков работы с нормативными документами и периодической литературой, а так же умение собирать, анализировать и обобщать полученную информацию. Развитие практических навыков, т.е. на условном примере хозяйственной деятельности промышленного предприятия составление учетных регистров и бухгалтерской отчетности.
В первой части курсовой работы раскрыта тема « Расчеты по оплате труда с рабочими и служащими».
Во второй части решена задача на примере производственного предприятия - акционерного общества открытого типа.
Бухгалтерский учет играет большую роль в управлении предприятием, так как представляет наиболее полную информацию о его деятельности, финансовом состоянии. Бухгалтерский учет обязаны вести все предприятия, находящиеся на территории Российской Федерации. Основными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия и ее имущественном положении; обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за соблюдением законодательства РФ; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
1. Учет расчетов по оплате труда с рабочими и служащими. Виды начислений.

1.1 Документы по учету личного состава, труда и оплаты.

Для учета личного состава, начисления выплат заработной платы используются следующие унифицированные формы первичных учетных документов.
Приказ (распоряжение) о приеме на работу составляется на каждого члена трудового коллектива работником отдела кадров или лицом, ответственным за прием работников.
На оборотной стороне приказа руководитель подразделения, в котором будет работать сотрудник, указывает, в качестве кого может быть использован новый работник, его разряд, оклад, испытательный срок. После этого приказ визируется в соответствующей службе с целью подтверждения оклада и его соответствия штатному расписанию и подписывается руководителем организации. С приказом знакомят вновь принятого работника под его расписку.
Личная карточка заполняется на каждого работника организации в одном экземпляре. В десяти ее разделах содержатся личные общие сведения о работнике (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, образование и др.), сведения о воинском учете, назначении и перемещении, повышении квалификации, профессиональной переподготовке, отпуске, аттестации, поощрениях, наградах, навыках работы и дополнительные сведения.
Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу составляется в одном экземпляре в отделе кадров при оформлении перевода работника из одного подразделения в другое. Приказ визируется руководителями соответствующих структурных подразделений и подписывается руководителем организации. На оборотной стороне приказа изложено заключение медицинского осмотра, сделаны отметки о прохождении инструктажа по технике безопасности.
Приказ (распоряжение) распоряжение о предоставлении отпуска применяется для оформления ежегодного отпуска и отпусков других видов. Содержит все необходимые сведения для расчета отпускных сумм и удержаний.
Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора составляется в двух экземплярах в отделе кадров и подписывается руководителем подразделения организации и её руководителем. В приказе указывают причину и основание увольнения, номер и дату постановления профкома, давшего согласие на увольнение. Также в этой форме содержится расчет по начисленным и удержанным суммам.
Табель учета использования рабочего времени (ф.№ Т-12) и расчета заработной платы и табель учета использования рабочего времени (ф.№ Т-13) применяют для осуществления табельного учета и контроля трудовой дисциплины. Форма № Т-12 предназначена для учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, а форма № Т-13 только для учета использования рабочего времени. При использовании формы № Т-13 оплату труда начисляют в лицевом счете, расчетной ведомости или расчетно-платёжной ведомости.
Табельный учет охватывает всех работников организации. Каждому из них присваивается определенный табельный номер, который указывается во всех документах по учету труда и заработной платы. Сущность табельного учета заключается в ежедневной регистрации явки работников на работу, ухода с работы, всех случаев опозданий и неявок с указанием их причины, а также часов простоя и часов сверхурочной работы. Табельный учет осуществляет бухгалтер, бригадир или мастер в табеле учета использования рабочего времени.
Независимо от формы первичные документы содержат в себе, как правило, следующие реквизиты: место работы; время работы; наименование и разряд работы; качество и количество работы; фамилии, инициалы, табельные номера и разряды рабочих; нормы времени и расценки за единицу работы; сумму заработной платы рабочих; шифры учета затрат, на которые относится начисленная заработная плата; количество нормо-часов по выполненной работе.
Расчеты по заработной плате обычно производят в расчетно-платежной ведомости, она выполняет несколько функций- расчетного документа, платежного документа- и, кроме того служит регистром аналитического учета с работниками по заработной плате. Однако на практике использовать расчетно-платежные ведомости для расчета средней заработной платы за какой-либо предшествующий период(например, три месяца при оплате отпуска) неудобно, поскольку необходимо делать трудоемкие выборки для различных ведомостей.
Поэтому в организации на каждого работника открывают лицевые счета, в которых записывают необходимые сведения о работнике и все виды начислений и удержаний и заработной платы за каждый месяц.
Формы документов приведены в Приложении № 3.
1.2. Организация расчетов по оплате труда. Учет использования рабочего времени

Учет труда и заработной платы является одним из наиболее ответственных участков работы бухгалтера.
Трудовые доходы в настоящее время максимальными размерами не ограничиваются, их величина регулируется только налогом на доходы физических лиц.
Учет использования рабочего времени ведется в табеле учета использования рабочего времени, который применяют для осуществления табельного учета и контроля трудовой дисциплины.
Оперативный учет численности персонала ведется в личной карточке. Она заполняется на каждого работника организации в одном экземпляре. В личной карточке указываются общие сведения о работнике, сведения о воинском учете, назначении и перемещении, повышении квалификации, профессиональной переподготовке, отпусках, аттестации, поощрениях, листах о временной нетрудоспособности и дополнительные сведения.
Различают основную и дополнительную оплату труда. К основной относится оплата, начисляемая за отработанное время, количество выполненных работ: оплата по сдельным расценкам, тарифным ставкам, окладам, премии сдельщикам и повременщикам, доплаты за работу в ночное время, за сверхурочные работы и т.п.
К дополнительной заработной плате относятся выплаты за непроработанное время, предусмотренные законодательством по труду: оплата очередных отпусков, льготных часов подростков, выходного пособия при увольнении и др.
Основными формами оплаты труда являются повременная и сдельная. При повременных формах оплата производится за определенное количество отработанного времени независимо от количества выполненных работ.
Заработок рабочих определяют умножением часовой тарифной ставки на количество отработанных им часов или дней.
Пример:
6 руб.*158 час.=948 руб. - начисленная заработная плата без учета районного коэффициента.
Заработок других категорий работников определяют следующим образом: если работник отработал все рабочие дни месяца, то его оплату составит установленный для него оклад; если работник отработал неполное число рабочих дней, то его заработок определяют исходя заработной платы за один день с умножением его на количество отработанных дней.
При повременно-премиальной системе оплаты труда к сумме заработка по тарифу прибавляют премию, которая начисляется в соответствии с положением о премировании.
При сдельной системе оплата труда рабочих осуществляется за число единиц изготовленной ими продукции и выполненных работ исходя из твердых сдельных расценок, установленных с учетом квалификации.
Пример:
6 руб.*100 шт.=600 руб. - начисленная заработная плата без учета районного коэффициента.
Сдельно-премиальная оплата труда рабочих предусматривает премирование за перевыполнение норм выработки и достижение определенных качественных показателей.
Заработная плата является элементом себестоимости продукции, работ, услуг. Но включается в себестоимость она по-разному. Заработная плата рабочих, непосредственно производящих продукцию, списывается на счет 20 «Основное производство». Заработная плата административно-управленческого персонала отражается на счете 26 «Общехозяйственные расходы» в составе накладных расходов и списывается на тот же 20/й счет, но в конце месяца, вместе с другими накладными расходами. Иногда затрагиваются и другие счета затрат.
1.3 Доплаты и надбавки.

В дополнение к заработной плате начисляются различные доплаты.
Доплата за работу в ночное время (с 22 до 6 час.). Час ночной работы оплачивается в повышенном размере, предусмотренном коллективным договором организации, но не ниже размеров, установленных законодательством. Продолжительность ночной смены сокращается на час.
Пример:
тарифная ставка повременщика - 5 руб.; отработано в ночное время - 10 час.
5 руб.*40%=2 руб.*10 час.=20 руб. - составила доплата за ночное время.
Оплата работы в сверхурочное время. Сверхурочные работы допускаются в исключительных случаях. Они не должны превышать на каждого работника 4 часа в течение 2 дней подряд и 120 часов в год. Компенсация сверхурочных часов отгулом не допускается. Работа в сверхурочное время оплачивается за первые два часа не менее чем в полуторном размере, а за последующие часы - не мене чем в двойном размере за каждый час от часовой тарифной ставки повременщика. Для сдельщиков производится доплата за первые два часа в размере 0,5 от тарифной ставки сдельщика, за последующие часы - по целой тарифной ставке сдельщика.
К сверхурочным работам и к работе в ночное время не допускаются беременные женщины и женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, работники моложе 18 лет, работники других категорий установленных законодательством.
Оплата работы в выходные и праздничные дни. Работа в выходные и праздничные дни компенсируется работнику предоставлением другого дня отдыха или, по соглашению сторон, в денежной форме. Работа в выходные дни оплачивается не менее чем в двойном размере:
1) сдельщикам - не менее чем по двойным сдельным расценкам;
2) повременщикам - не менее двойной часовой ставке:
3) получающим месячный оклад - в размере не менее одной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа проводились в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа проводилась сверх месячной нормы.
1.4 Оплата очередных отпусков.

Ежегодно работникам предоставляются очередные отпуска. Основанием для расчета суммы отпускных является приказ, в котором указывается, кому предоставляется отпуск, с какого числа, продолжительность отпуска. Продолжительность отпуска составляет 28 календарных дней. Для оплаты отпуска рассчитывается средний заработок за предшествующие три месяца, в который входит:
1) заработная плата сдельная и повременная;
2) надбавки и доплаты за выслугу лет;
3) доплаты за совмещение профессий;
4) выполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
5) премии и вознаграждения и т.д.
Размер среднего заработка определяется путем деления суммарной заработной платы за последние три месяца на 3. Далее определяется размер отпуска за день: средняя заработная плата делится на 29,6 (среднее количество календарных дней в месяце). Полученная сумма умножается на количество дней отпуска.
Пример:
Работник уходит в отпуск на 28 дней. Заработная плата составила 1000 руб. в месяц.
(1000+1000+1000):3=1000 - средний заработок;
1000:29,6=33 руб. 78 коп. - размер отпускных за день;
33,78*28=945 руб. 84 коп. - размер отпускных.
Если у работника есть не полностью отработанный месяц, то при расчете дневного отпуска заработная плата за этот месяц делится на количество отработанных календарных дней.
Если в расчетном периоде отработано от 1 до 5 дней при пятидневной рабочей неделе, то эти дни пересчитываются в календарные.
Отпускным могут выплачиваться из резервного фонда Д-т 96 К-т 70.
1.5 Расчеты по пособиям по временной нетрудоспособности и оплаты за время простоев.

Пособия по временной нетрудоспособности выплачиваются за счет отчислений на социальное страхование. Порядок выплаты пособий по временной нетрудоспособности регулируется Постановлением СМ СССР и ВЦСПС от 23.02.84г. № 191. Согласно данному документу выплата пособия производится на основании подлинника больничного листа, который остается в бухгалтерии. При этом величина пособия зависит от непрерывного стажа сотрудника и его среднего заработка: при непрерывном стаже работы до 5 лет - 60% заработка; от 5 до 8 - 80%; от 8 лет и более - 100%.
Независимо от стажа пособие в размере 100% выплачивается:
по беременности и родам;
вследствие трудового увечья или профессионального заболевания;
лицам, имеющим на иждивении трех детей и более;
работающим инвалидам и ВОВ и инвалидам, приравненным по льготам к инвалидам ВОВ и др.
При переходе с одного места работы на другое непрерывный стаж сохраняется, если перерыв в работе не превысил 1 месяц.
Для расчета суммы больничного бухгалтер должен определить размер дневного пособия работника. По новым правилам его сумма рассчитывается следующим образом:
Заработок работника за последние 12 месяцев : количество фактически отработанных дней за последние 12 месяцев х 60% (в зависимости от продолжительности непрерывного трудового стажа работника) = размер дневного пособия.
Из формулы видно, что теперь для расчета пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам берется средний заработок сотрудника за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу болезни.
Раньше больничный рассчитывался у повременщиков - исходя из тарифной ставки или оклада с постоянными доплатами и надбавками, а у сдельщиков - исходя из фактического заработка за последние 2 месяца перед наступлением нетрудоспособности. Как следствие, результатом нового порядка (расчетный период 12 месяцев) в большинстве случаев будет снижение размера выплат пособий по временной нетрудоспособности.
После расчета величины пособия его следует сравнить с максимальной допустимой величиной. Дело в том, что ФСС может оплачивать больничный только в пределах 11700 руб. за 1 календарный месяц.
Для расчета максимального размера дневного пособия можно использовать следующую формулу:
11700руб. х 12 месяцев : кол-во рабочих дней за последние 12 месяцев = максимальный размер дневного пособия.
Общая сумма больничного определяется по следующей формуле:
Размер дневного пособия, на которое имеет право работник х число рабочих дней, в течении которых болел сотрудник = общая сумма больничного.
Пособия по временной нетрудоспособности облагаются НДФЛ.
В случае превышения суммы пособия над максимальной, больничный выплачивается только в установленных пределах.
Пример:
Работник проболел 5 рабочих дней. Фактическая сумма заработной платы работника за 2003 год составила 120000 руб., а количество отработанных дней - 220. непрерывный стаж - 7 лет.
120000:220х80%=436 руб. - среднедневной заработок;
Всего в 2003 году было 250 рабочих дней. Отсюда максимальный размер дневного пособия составит:
11700 х 12:250=562 руб.
Работнику полагается пособие исходя из его заработка (436 руб. меньше, чем 562 руб.). Таким образом, сумма пособия составит:
436 х 5=2180 руб.
в учете должны быть выполнены следующие проводки:
Д-т 69 К-т 70 - 2180 руб. - начислено пособие по временной нетрудоспособности;
Д-т 70 К-т 68 - 283 руб. (2180*13%) - удержан НДФЛ (льгота 400руб. была учтена ранее при начислении заработной платы;
Д-т 70 К-т 50 - 1897 руб. (2180 - 283) - пособие выдано работнику.
Если размер дневного пособия превысит максимальный размер, то работодатель может возместить работнику эту сумму. Например, может выдать ее за счет материальной помощи.
При этом делается проводка:
Д-т 91 К-т 70 - начислена материальная помощь сотруднику.
Оплата времени простоя по вине работодателя оплачивается в размере не менее 2/3 средней заработной платы работника. Средняя заработная плата рассчитывается аналогично как при расчете пособий по больничному листу.
1.6 Удержания из заработной платы.

Из начисленной заработной платы производятся различные удержания и вычеты: НДФЛ, ранее выданные авансы, возмещение материального ущерба, причиненного работниками предприятия, удержания по исполнительным листам и т.д.
НДФЛ уплачивается в соответствии с Законом «О налоге не доходы физических лиц», он относится к обязательным удержаниям и исчисляется исходя из совокупного дохода. Так же к обязательным удержаниям относятся удержания по исполнительным листам.
По инициативе организации через бухгалтерию из заработной платы работников могут быть произведены следующие удержания: долг за работником; ранее выданные авансы; погашение задолженности по подотчетным суммам; за порчу, недостачу или утерю материальных ценностей; профсоюзные взносы; за брак; за ущерб, нанесенный производству.
Удержания из начисленной заработной платы отражают по Д-т счета 70 и К-т счетов:
69 «Расчеты по налогам и сборам»;
28 «Брак в производстве»;
73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;
76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
2 Практическая часть курсовой работы.

2.1 Начальный баланс на 01 декабря 2004 года.
В начале практической части курсовой работы нужно составить начальный баланс, т.е. разнести, данные в задании сальдо по активу и пассиву.
Таблица 1 - Начальный баланс на 01.12.2003г.
Актив Хозяйственные средства
Пассив Источники образования хозяйственных средств

Наименование счета
Сумма,
Руб.

Наименование счета
Сумма,
Руб.
01
Основные средства
1726770
02
Износ основных средств
548720
04
Нематериальные активы
58000
05
Амортизация нематери- альных активов
30000
06
Долгосрочные финансо-вые вложения
100000
60
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
41820
07
Оборудование к уста- новке
70000
66
Расчеты по краткосроч-ным кредитам и займам
194000
08
Вложения во внеоборот-ные активы
120000
68
Расчеты по налогам и сборам
20800
10
Материалы
489595
69
Расчеты по социальному страхованию и обеспе-чению
4270
15
Заготовление и приобре-тение материальных ценностей
30000
70
Расчеты с персоналом по оплате труда
12250
16
Отклонение в стоимос-ти материальных цен-ностей
31860
63
Резервы по сомнитель-ным долгам
15000
19
НДС по приобретенным ценностям
7000
76
Расчеты с разными де-биторами и кредитора-ми
12280
20
Оновное производство
53019
80
Уставный капитал
1000000
43
Готовая продукция
50958
82
Резервный капитал
45600
50
Касса
500
83
Добавочный капитал
977475
51
Расчетный счет
400158
84
Нераспределенная при-быль (непокрытый убыток прошлых лет)
122000
52
Валютный счет
35000
96
Резервы предстоящих расходов
2375
58
Финансовые вложения
50000
99
Прибыли и убытки
322570
62
Расчеты с покупателя-ми и заказчиками
70700
75
Расчеты с учредителя-ми
40000
97
Расходы будущих пе-риодов
15600
Итого по активу:
3349160
Итого по пассиву:
3349160
2.2. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия за декабрь 2003 года.

Таблица 2 - Журнал хозяйственных операций за декабрь 2003г.
№ п/п
Хозяйственные операции
Сумма, руб.
Д-т
К-т
Учет. реги-стры
1
Поступили на р/счет средства в погашение задолженности акционеров по подписке на акции
40000
51
75/1
в2
в7
ж/о8
2
Списано морально устаревшее оборудование:
· Первоначальная стоимость до переоценки
28000
-
· Сумма начисленного износа на дату переоценки
14500
-
· Восстановленная стоимость
56000
01в
01
Ж-о13
· Сумма начисленного износа на дату списания
29000
02
01в
ж/о10,
р.т6
· Услуги ремонтного цеха по демонтажу оборудования
7000
91/2
23
ж/о10
· Стоимость оприходованных материалов (запасных частей, металлолома) от демонтируемого оборудования
8000
10/5
91/1
В10
· Списание суммы переоценки за счет добавочного капитала (отражена дооценка 56000-28000=28000; 29000-14500=14500)
(списана сумма 28000-14500=13500)
28000
14500
13500
01
83/1
83/1
83/1
02
84
ж/о12
ж/о10
10/1
ж/о12
· Остаточная стоимость (56000-29000)
27000
91/2
01в
· За счет финансового результата
26000
99
91/9
3
Акцептованы счета поставщиков за поступившие материальные ценности:
1) сырье и основные материалы:
· по отпускным ценам
· ж/д тариф
65000
1980
15
15
60
60
ж/о10
ж/о6
2) вспомогательные материалы:
· по отпускным ценам
· ж/д тариф
17000
690
15
15
60
60
НДС
14100
19
60
Итого:
98770
Продолжение Таблицы 2
4
Акцептованы счета транспортных организаций за доставку материалов на склады предприятия:
· сырья и основных материалов
1380
15
60
· покупных полуфабрикатов
1510
15
60
· вспомогательных материалов
1008
15
60
НДС
650
19
60
Итого:
4548
5
Приняты на учет по оплаченным счетам отгруженные в адрес предприятия покупные полуфабрикаты, не поступившие до конца месяца на склад как находящиеся в пути
· по отпускным ценам
25000
15
60
· ж/д тариф
2840
15
60
НДС
4160
19
60
Итого:
32000
6
Оприходованы поступившие материалы:
1) в оценке по среднепокупным ценам
в том числе:
· сырье и основные материалы
· покупные полуфабрикаты
· вспомогательные материалы
112000
65000
30000
17000
10/1
10/2
10/6
15
15
15
В. 10
Ж-о 10
2) отклонения от учетной стоимости
в том числе:
· сырье и основные материалы
· покупные полуфабрикаты
· вспомогательные материалы
6568
3360
1510
1698
16
16
16
15
15
15
Ж-о 10
В.10
Итого:
118568
7
Начислена амортизация основных средств:
1) производственного оборудования, зданий и инвентаря цехов:
· основного производства
· вспомогательного производства
28451
5373
25
25
02
02
В12
ж/о10
2) зданий и инвентаря общехозяйственного назначения
2595
26
02
В. 15
ж/о10
Итого:
36419
Продолжение Таблицы 2
8
Отпущены с общезаводского склада и израсходованы в производстве (в оценке по учетным ценам):
1) сырье и основные материалы
· на изготовление продукции в цехах основного производства
· на выполнение заказов в цехах вспомогательного производства
45130
10070
20
23
10/1
10/1
Ж-о 10
В.12
2) покупные полуфабрикаты на изготовление продукции в цехах основного производства
84510
20
10/2
Ж-о 10
В.10
3) вспомогательные материалы:
· на выполнение заказов в цехах вспомогательного производства
· на работу оборудования и хозяйственные нужды цехов
- основного производства
- вспомогательного производства
· на общехозяйственные нужды
5320
18250
4800
5100
-
23
25
25
25
10/6
10/6
10/6
10/6
В. 12
Ж-о 10
В.10
Итого:
173180
9
Списаны отклонения в стоимости материалов, относящихся к израсходованным материалам:
1) сырье и основные материалы:
· на изготовление продукции в цехах основного производства
· на выполнение заказов в цехах вспомогательного производства
3610-40
805-60
20
23
16
16
Ж-о 10
В. 12
2) покупные полуфабрикаты на изготовление продукции в цехах основного производства
4225-50
20
16
3) вспомогательные материалы:
· на выполнение заказов в цехах вспомогательного производства
· на работу оборудования и хозяйственных нужд цехов:
- основного производства
- вспомогательного производства
· на общехозяйственные нужды
532-00
1825
480
510
-
23
25
25
25
16
16
16
16
В. 12
Ж-о 10
Итого:
(расчет сумм приведен в Приложении 2)
11988,50
Продолжение Таблицы 2
10
Начислена з/плата персоналу предприятия:
1) рабочим цехов основного производства за изготовление продукции
90000
20
70
Ж-о 10
2) рабочим цехов вспомогательного производства за работы по заказам
25000
23
70
В. 12
Ж-о 10
3) рабочим, занятым обслуживанием производственного оборудования
· в цехах основного производства
· в цехах вспомогательного производства
20000
18000
25
25
70
70
Ж-о 10
В.12
4) руководителям, специалистам и служащим:
· цехов основного производства
· цехов вспомогательного производства
· заводоуправления
19000
6000
8000
25
25
26
70
70
70
Ж-о 10
В.12
В.15
Итого:
186000
11
Произведены обязательные отчисления в ПФ; ФОМС; ФСС 35,6% от начисленной заработной платы персонала предприятия:
1) рабочих цехов основного производства
32040
20
69
ж/о8
В.7
ж/о10
2) рабочих цехов вспомогательного производства
8900
23
69
ж/о8,10
в12,7
3) рабочих, занятых обслуживанием производственного оборудования:
· в цехах основного производства
· в цехах вспомогательного производства
7120
6408
25
25
69
69
В.12,7
ж/о10,8
4) руководителей, специалистов и служащих:
· в цехах основного производства
· в цехах вспомогательного производства
· заводоуправления
6764
2136
2848
25
25
26
69
69
69
В.12, 15
Ж-о 10,8
Итого:
66216
12
Начислены пособия по временной нетрудоспособности за счет средств ФСС
6900
69
70
В7
ж/о10
13
Произведены удержания из з/платы:
· НДФЛ
23148
70
68
ж/о8 в7
· по исполнительным листам (алименты)
6700
70
76
ж/о8 в7
Продолжение Таблицы 2
· в возмещение потерь от брака
300
70
28
ж/о8,10
· в возмещение недостач материальных ценностей
1200
70
73/2
Ж-о8
В.7
Итого:
31348
14
Отражены в учете результаты инвентаризации материальных ценностей:
1) излишки материальных ценностей на общезаводских складах (по учетной стоимости)
1500
10/1
91/1
В.10
2) недостача материальных ценностей (по учетной стоимости):
· на общезаводских складах
· в цеховых складовых
9000
11000
94
94
10/1
10/1
в 10
Итого:
20000
3) недостача материальных ценностей в пределах норм естественной убыли (по учетной стоимости):
· на общезаводских складах
· в цеховых кладовых
9000
7000
26
20
94
94
В15
Ж-о 10
Итого:
16000
4) отнесено на виновных лиц:
· по учетной стоимости
· НДС
· разница между взыскиваемой суммой и учетной стоимостью
4000
800
1500
73/2
73/2
73/2
94
19
98/4
Ж-о 8
В7
Итого:
6300
15
Акцептованы счета:
1) за услуги предприятия связи
· НДС
4700
940
26
19
60
60
ж/о6,10
В.15
Итого:
5640
2) автопредприятию за использование легковых автомобилей для служебных поездок аппарата заводоуправления
· НДС
3000
600
26
19
60
60
Итого:
3600
3) ремонтно-строительной фирмы за текущий ремонт здания:
· цехов основного производства
· цехов вспомогательного производства
· заводоуправления
· НДС
3100
1500
2600
1440
25
23
26
19
60
60
60
60
В.15,12
Ж-о 10,6
Продолжение таблицы 2
Итого:
8640
4) ТЭЦ за энергию и тепло:
· в цехах основного производства
· в цехах вспомогательного производства
· в заводоуправлении
· НДС
8000
3000
2000
2600
25
23
26
19
60
60
60
60
В. 12,15
Ж-о10,6
Итого:
15600
5) горводопроводу за воду, используемую на хозяйственные и технические нужды:
· цехов основного производства
· цехов вспомогательного производства
· заводоуправления
· НДС
2000
1000
300
660
25
23
26
19
60
60
60
60
В.12,15
Ж-о10,6
Итого:
3960
16
Перечислено с р/счета:
1) за услуги предприятия связи
5640
60
51
Ж-о6,2
2) автопредприятию за использование легковых автомобилей для служебных поездок аппарата заводоуправления
3600
60
51
3) ремонтно-строительной фирмы за текущий ремонт здания
8640
60
51
4) ТЭЦ за энергию и тепло, использованные
15600
60
51
5) газопроводу и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.