Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка стоимости предприятия ООО «РошеН»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение………………………………………………………………………......2
I. Теоретические и методические основы оценки стоимости предприятия…..4
1.1. Понятие, цели и принципы оценки стоимости предприятия……………..4
1.2. Доходный и затратный подходы к оценке стоимости предприятия……...9
1.3. Сравнительный подход к оценке стоимости предприятия……………….12
II. Анализ деятельности предприятия OOO «РошеН»………………………...18
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…………..18
2.2 Оценка стоимости предприятия ООО «РошеН»………………………….26
Заключение…………………………………………………………………….…30
Список использованной литературы…………………………………………...31


ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики и продавец, и покупатель, совершая сделки на «свой страх и риск», хотели бы знать заранее о возможном результате, о цене продаж интересующего их объекта. Однако рыночная цена становится известной только в итоге состоявшейся сделки. И ни одному, даже выдающемуся, уму за всю историю человечества, от времени Аристотеля до наших дней, не удалось найти способ определения точной величины рыночной цены.
Одной из самых значимых и интересных направлений в оценочной деятельности - оценка рыночной стоимости предприятия (компании). Стоимость предприятия - это объективный показатель результатов ее деятельности. Оценка финансовой устойчивости предприятия включает в себя оценку всех активов: недвижимого имущества, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений, нематериальных активов. Кроме того, отдельно оценивается эффективность работы компании, ее настоящие и будущие доходы, перспективы развития бизнеса и конкурентная среда на данном рынке, затем проводится сравнение оцениваемой компании с предприятиями-аналогами. Тем самым оценка стоимости бизнеса включает в себя углубленный финансовый, организационный и технологический анализ текущей деятельности и перспектив оцениваемого предприятия.
Современное предприятие - это весьма сложная структура, объединяющая в себе большое количество активов совершенно разной природы - от недвижимого имущества до деловой репутации предприятия. Поэтому, оценку стоимости предприятия необходимо осуществлять с позиций всех трех существующих оценочных подходов: затратного, доходного и сравнительного. Эти подходы не используются изолированно, а взаимно дополняют друг друга, то есть для оценки стоимости предприятия стараются одновременно использовать методы из разных подходов. При этом, каждый подход основан на использовании определенных свойств предприятия, так или иначе влияющих на величину его стоимости.
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)- это процесс определения рыночной стоимости его капитала. Возникновение таких процессов как приватизация, появление фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков на систему выдачи кредитов под залог имущества формируют потребность в проведении работ по оценке бизнеса. Капитал предприятия - товар уникальный и сложный по составу, его природу в значительной степени определяют конкретные факторы. Поэтому необходима комплексная оценка капитала с учетом всех соответствующих внутренних и внешних условий его развития. Потребность в определении рыночной стоимости предприятия не исчерпывается операциями купли-продажи. Возрастает потребность в оценке бизнеса предприятий при многочисленных и сложных вариантах реализации стоимости имущественных прав - акционировании, привлечении новых пайщиков и выпуске дополнительных акций, страховании имущества, получении кредита под залог имущества, исчислении налогов, использовании прав наследования и т.д.
Оценка бизнеса с каждым годом становится более актуальной, т.к. в условиях рынка невозможно эффективно руководить любой компанией без реальной оценки бизнеса.
Таким образом, целью данной работы является оценка стоимости предприятия на основе анализа применяемых в настоящее время современных методик оценки стоимости бизнеса.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- исследовать существующие точки зрения на оценку бизнеса;
- рассмотреть существующие концептуальные подходы при реструктуризации бизнеса;
- проанализировать существующие методики оценки стоимости бизнеса;
- оценить стоимость бизнеса на реальном примере.
I. Теоретические и методические основы оценки стоимости предприятия
1.1. Понятие, цели и принципы оценки стоимости предприятия
Оценка стоимости объекта собственности - упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка.
Существуют различные подходы к понятию стоимости компании:
-(Справедливая) рыночная стоимость (fair market value): наиболее вероятная цена, по которой объект может быть передан покупателю в условиях свободного рынка.
- Инвестиционная стоимость (investment value): цена объекта оценки для индивидуального инвестора, основанная на индивидуальных требованиях и ожиданиях. Определяется исходя из его доходности для конкретного лица при заданных инвестиционных целях.
- Истинная (действительная) стоимость (intrinsic value) - цена, основанная на анализе всех фундаментальных фактов, отражающих суть бизнеса без учета «экстремумов».
- Стоимость объекта оценки с ограниченным рынком: стоимость объекта, продажа которого на открытом рынке невозможна или требует дополнительных затрат (например, когда продавец не желает предавать огласке факт продажи объекта или когда объект не пользуется спросом)
- Стоимость воспроизведения объекта оценки: сумма затрат на дату проведения оценки, необходимых на создание объекта, идентичного объекту оценки с применением идентичных материалов и технологий с учетом его износа (применяется для страхования имущества или определения нанесенного ущерба)
- Стоимость замещения объекта оценки: сумма затрат на дату проведения оценки на создание объекта, аналогичного объекту оценки с учетом его износа. Аналогичный объект - объект, обладающий максимально сходными с оцениваемым объектом качественными и количественными характеристиками, но созданный из современных материалов по современным технологиям (для страхования или определения нанесенного ущерба в случае, если невозможно определить стоимость воспроизводства объекта)
- Стоимость объекта при существующем использовании: определяется исходя из существующих условий и цели использования объекта, например, при расчете эффективности использования собственности. Производится оценка стоимости при существующем использовании и сравнивается со стоимостью при альтернативном использовании (например, при сдаче в аренду, смене профиля предприятия).
Стандарты стоимости
Основные стандарты оценки бизнеса:
- обоснованная рыночная стоимость;
- обоснованная стоимость;
- инвестиционная стоимость;
- внутренняя (фундаментальная) стоимость.
Основные отличия стандартов стоимости:
1. Стандарт обоснованной рыночной стоимости предполагает, что оценка бизнеса производится на основе информации, равно доступной для любого потенциального покупателя и продавца бизнеса или инвестора.
2. Стандарт обоснованной стоимости предполагает оценку бизнеса на основе равнодоступной для конкретных покупателя и продавца бизнеса указанной информации.
3. Стандарт инвестиционной стоимости предполагает оценку бизнеса только на основе информированности и деловых возможностей конкретного инвестора.
4. Стандарт внутренней (фундаментальной) стоимости предполагает оценку бизнеса сторонним независимым оценщиком на основе его собственных информированности и представлений о деловых возможностях инвестора (что не исключает предоставление оценщику по его требованию необходимой для оценки информации, которую он будет корректировать).

Цели оценки бизнеса:
- операции по продаже/покупке компаний, объединению компаний, выпуску акций (первая и последующая эмиссии).
- оценка эффективности управления в компании (если стоимость компании растет, ее менеджмент получает положительную оценку деятельности со стороны акционеров), повышение эффективности текущего управления предприятием, фирмой;
- разрешение правовых и налоговых вопросов (раздел имущества партнеров, оценка наследства, в т.ч. с целью налогообложения), оценка даримого имущества, оценка ущерба (для страховых компаний), оценка залога (для банков).
- определения стоимости ценных бумаг в случае купли-продажи акций предприятий на фондовом рынке;
- разработка плана развития предприятия; реструктуризация предприятия, ликвидация предприятия, санация предприятий-банкротов, слияние, поглощение либо выделение самостоятельных предприятий из состава холдинга;
- определение кредитоспособности предприятия и стоимости залога при кредитовании. В данном случае оценка требуется в силу того, что величина стоимости активов по бухгалтерской отчетности может резко отличаться от их рыночной стоимости;
- страхование, в процессе которого возникает необходимость определения стоимости активов;
- осуществление инвестиционного проекта развития бизнеса, когда необходимо знать исходную стоимость предприятия в целом, его собственно........


Список использованной литературы

1. Валдайцев С.В Оценка бизнеса. Учебник, 3-е издание, Издательства: ТК Велби, 2008. -576 с.

2. Васляев М.А. Оценка бизнеса и оценочная деятельность. Конспект лекций. Издательство: Приор-издат, 2007г, 224с.
3. Гараникова Л.Ф. Оценка стоимости предприятия. Учебное пособие. Изд. 1-е. Тверь: ТГТУ, 2007.

4. Просветов Г.И. Оценка бизнеса. Задачи и решения. Учебник, Издательство: Альфа-Пресс, 2008г, 240с.

5.Чеботарев Н.Ф. Оценка стоимости предприятия. Учебник, 2009.
6. Щербаков В.А., Щербакова Н.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса).- М.: Издательство Омега, 2006. - 288 с

7.

8.ocenk-bussines.ru/oczenka-biznesa/1-ponyatiya-celi-i-principy-ocenki-biznesa.html

9. righteous-kill.ru/article-cat2.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.